uz1wvs Опубликовано 17 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Доброе Утро парни !!! История долгая начну с самого начала. Приехала к нам на диагностику Авео Т-250 ЭБУ МТ 80 10-го года с большим расходом за 20 литров с пропавшей тягой с ошибкой (заметьте!) по бедной смеси . Всё у человека началось после заправки полного бака по трассе ....... Мап за 40 Кпа на разгазовку скачет до сотни ,обе лямды висят и не на что не реагируют , пересмотрели всё и форсы и каталик и на подсос воздуха, добрались до дросселя электронного - так как был весь в саже промыли так не снимая. Ну в итоге долго не описывая всю возьню откинули по ходу пьессы 1 ДК от разьёма и о чудо Мап встал в параметры 32 Кпа моментальная коррекция с +25% ушла нули + - 0,5 , СО вошло в норму. Подвязали Вазовскую лямду вместо родного ДК1 всё весело заплясало заработало в богатую-бедную. - Ура Победа! , не прошло и пол дня!!!............. Заметьте по ДК1 вобще никаких ошибок и в помине не было!!!!!!!, ну да ладно отпустили клиента он через час звонит что всё гут всё едет но обороты при переключениях просто зависают на 3000 оборотах и всё тут, висят где то 3-5 секунд и затем падают. Пригнал машину человек вчера вечером посмотрели , холостые ровные 720 -740 всё так же в параментрах как и было всё в норме, ошибок нет , так не двигаясь разгазовываешь всё моментально падает в холостые...... и держишь на 3000 об. потом отпускаешь всё гут! - как только трогаешься едешь раскручиваешь первую передачу до 2000 -2500 выжимаешь сцепление отпускаешь газ и обороты сами аж до 3000 сами подпрыгивают и со 2 передачи то же самое. Как только не пробовали адаптировать эту дроссельную заслонку ,ничего не выходит. В единственной диагностике Сканматик 2 бравшей этот блок есть сброс адаптации ECU не работает ,нет никакого сброса , КарманСканы вобще не берут этот блок. Может подскажет кто из народа кто сталкивался с такой проблемой на такой машине , или как без диагнозы и с какими интервалами отключения акума с включениями и выключениями зажигания произвести адаптацию , и вообще дело в дросселе ли или ещё в чём , куда копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 17 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 попробуйте продуть разьемы -там возможно вода . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uz1wvs Опубликовано 17 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 На Эбу оба разъёма посмотрели продули там всё чисто и сухо, подозрения на окисление контактов нет никаких , а на самом дросселе не смотрели , ну туда ничего и не проливали и там всегда сухо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 17 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 (изменено) а я бы проверил дросельный разьем ,была неделю назад такая машина с ошибкой р2135-ехала, но иногда выбрасывала ошибку и входила в аварию . Изменено 17 июня, 2015 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uz1wvs Опубликовано 17 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 а я проверил дросельный разьем Спасибо проверим обязательно Спасибо проверим обязательно А по адаптации дросселя может кто что подсказать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 17 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 скандоком не получилось мт80 адаптировать -сделал так -снял клемму минут на 5 и потом включив зажигания дождался щелчка в заслонке. все получилось,и даже нормально поехала авта ,но на след день опять авария была -вода в разьеме оказалась . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uz1wvs Опубликовано 17 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 скандоком не получилось мт80 адаптировать -сделал так -снял клемму минут на 5 и потом включив зажигания дождался щелчка в заслонке. все получилось,и даже нормально поехала авта ,но на след день опять авария была -вода в разьеме оказалась . Спасибо ещё раз , приму к сведенью........... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrovich_j Опубликовано 17 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 дк1 замените на родной(ваз там не работает) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uz1wvs Опубликовано 17 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 дк1 замените на родной(ваз там не работает) Вы уверены что обороты перестанут зависать если поставить оригинал Дк, имею в личном пользовании точно такой же автомобиль с таким же моторои завтра перекручу ему свою лямду исправную , отпишусь Вам , надеюсь что Вы правы и пишите то что наверняка знаете, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uz1wvs Опубликовано 19 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Ну что нет не у кого больше никаких соображений по возникшей проблеме с зависанием оборотов получается , смена ДК1 не привела к успеху Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS 163 Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Ну что нет не у кого больше никаких соображений по возникшей проблеме с зависанием оборотов получается , смена ДК1 не привела к успеху проверяйте правильность работы лямбды 1 и2 в общем мотор тестер Вам в руки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максимус Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Привет всем! Решилась проблема как-то? Приезжал Авео с похожей проблемой. Ошибка по бедной смеси, при этом на ХХ всё хорошо топл. коррекции -5%, МАП 33кПа. Но стоит поднять обороты до 1500 долг. коррекция становится +15%, короткая около 0. На оборотах 2500 долг. корр +26%, короткая примерно -5%. Поднимаю обороты выше - коррекции постепенно приходят почти в норму. Подсосов нет, давление топлива 4,2 на любых оборотах и при резком увеличении. Прошивка сток. В разъёмах сухо, ДК пока не менял. Что-то мысли кончились... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS 163 Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 А У НИХ 1ДК И 2ДК ЕСЛИ ИДЕНТИЧНЫ ТО ПОМЕНЯТЬ ИХ МЕСТАМИ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максимус Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Надо у него машину забрать для опытов и пробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
damir@1313 Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Д.К не при чем если сброс эбу не помогает, значит требуеться замена дросельного узла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus-sss Опубликовано 27 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 (изменено) Сейчас есть такой таронтайк, дело не в дроселе, нечего туда лезть и в не ДК. Снимаешь разъём с датчика скорости и всё путем. В чём конкректно прикол не знаю. Вычеслил это , так как завис оборотов проявлялся на первой-второй передачах, значит зависит от скорости, соответственно и для эксперемента и сбросил фишку с датчика скорости. Фишку сбросил машина стала одекватно реагировать на гашетку. Клиенту сказал пусть понаблюдает за стрелкой скорости и по джпр сравнит скорость. Может и сам датчик, что не так показывает принцип как и ваз2110 , только внешне другой. Да дросель стоит новый, так как клиент родной, изуродовал. Решил помыть с полнейшей разборкой, ну и помыл ))) .Она. попала ко мне с дроселем, зависание было второстепенным, думали из-за изуродоного дроселя, по этому новый и поставили. Изменено 27 мая, 2016 пользователем Rus-sss Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serz34 Опубликовано 30 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2018 Кто-нибудь решил проблему с зависанием оборотов,а то уже бесит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stoik123 Опубликовано 1 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2018 Конечно решили, Вам на диагностику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serz34 Опубликовано 9 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2018 Конечно решили, Вам на диагностику. Эти диагносты кроме как считать ошибку больше ничего не могут. Сразу спрашивают горит чек или нет, если нет то несможем. Один чуток приучался и пожал плечами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stoik123 Опубликовано 9 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2018 смените диагностов, для удобства заполните профиль, место жительства, может кто и возьмется посмотреть поблизости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти