Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

М 73 Классика


Рекомендуемые сообщения

Люди добрые кто подскажет на ваз 2107, эбу м 73 отказали 3 и 4 форсунки, было замыкание по проводам к форсункам, поменяли TLE 6240GP - Последовательное управление на 16 ключей (SPI протокол). Прямое параллельное управление 8 каналами для приложений с широтно-импульсными сигналами. Форсунки, КПА, лампа диагностики, РБН, ГлР, РВ1, РК, тахометр, сигнал расхода топлива, НДК1, НДК2., проблема остается, где то еще что то сгорело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди добрые кто подскажет на ваз 2107, эбу м 73 отказали 3 и 4 форсунки, было замыкание по проводам к форсункам, поменяли TLE 6240GP - Последовательное управление на 16 ключей (SPI протокол). Прямое параллельное управление 8 каналами для приложений с широтно-импульсными сигналами. Форсунки, КПА, лампа диагностики, РБН, ГлР, РВ1, РК, тахометр, сигнал расхода топлива, НДК1, НДК2., проблема остается, где то еще что то сгорело?

Главное реле и его предохранитель гляньте,можно подать на один из перечисленных прямой плюс с акб,если все заработает то изучать схему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть подозрение, что вылетел порт процессора!! TLE6240 могла коротнуть внутри-схемно. Проверь осцилом входы на TLE6240

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования