Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Странное поведение peugeot boxer, кто сталкивался?


Рекомендуемые сообщения

Приехал автобус peugeot boxer 2010 года, Common Rail, со странной проблемой, едет нормально, иногда происходит следующее- при нажатии на газ машина глохнет, загорается приборка, как при включенном зажигании, не выключая скорости, пускает накатом и она заводится, может проехать нормально 10 км, а может за пару километров раз пять такая хрень произойти, ошибки- р0653 (Сигнал управления реле предпускового и последующего подогрева) постоянная             и u0426 (U0426 Иммобилайзер # Неправильный ключ U0426 Иммобилайзер # Ошибочный код U0426 Иммобилайзер # Нет ответа U0426 Иммобилайзер # Ошибочный сигнал) прерывистая, что именно по иммо, х/з, говорит была какая то проблема с замком, разобрал, почистил, смазал, поменял батарейку в ключе, всё работает, когда был разобран замок, заводил контактной платой, без ключа не заводится, завёл с ключом, потом ключ вытащил, работает как не странно. кто нибудь сталкивался? Подскажите пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был фиат дукато( маршрутка) с такой проблеммой.

У него перетерся моторный жгут( в районе ГБЦ), и время от времени коротил и просаживал главное реле и добрую половину датчиков.

Тронется порезвее(мотор наклоняется на подушках сильнее), и заглохнет...

При плавном старте проявлялось реже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был фиат дукато( маршрутка) с такой проблеммой.

У него перетерся моторный жгут( в районе ГБЦ), и время от времени коротил и просаживал главное реле и добрую половину датчиков.

Тронется порезвее(мотор наклоняется на подушках сильнее), и заглохнет...

При плавном старте проявлялось реже.

Спасибо, посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перетирался там, где он крепится на ГБЦ...

Кстати мотор какой...Форд, Фиат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня F1 фиатовский был,

На 2.2 не много по другому  жгут лежит.

На запущенном ДВС жгуты шевелил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня F1 фиатовский был,

На 2.2 не много по другому  жгут лежит.

На запущенном ДВС жгуты шевелил?

Пока не смотрел, ещё не приехал, может где совсем заглох?!     (извините клаву заело)

Изменено пользователем DIO72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сейчас что по ошибкам?

Про клаву понял.

Изменено пользователем lis@a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сей час ошибка одна, по нагреву, я не дизилист, он ездил в два места по ремонту дизилей, ни кто ни чего не нашёл, глюка, кроме хозяина, ни кто не видел, по его словам он длится секунду, максимум две, понятно егр, сажевый, насос, форсунки, они смотрели, да и глюки не такие, я могу выкинуть сажевый, программно удалить сажевый и егр, но за это я возьму деньги, а оно ни к чему не приведёт, проводку моторника и под прибором, включая замок, прошерстил, откуда может вылезать, не понятно, за последнии два дня, он проехал больше 1000 км, глюкнуло один раз, вот и ищи то, чего в данный момент нет, форсы меняли год назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования