sashasasha Опубликовано 18 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Здравствуйте, приехало авто на заправку, фреон отсутствует полностью, сделал вакуум, уходит по понемногу, начал заправлять с УФ добавкой, запускаю компрессор он включается сек на 5 потом выключается и лампа АС начинает моргать, хотел считать ошибки сканером, но техстрим почему то не показывает блок кондиционера вообще. Подскажите в чем может быть проблема, что то блокирует работу компрессора. Заранее благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashasasha Опубликовано 18 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 похоже дело было в окисе контактов датчика давления фриона, снял фишку почистил компрессор не выключается теперь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.i.m Опубликовано 18 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 А на датчике давления 1и4 ноги замкнуты? т.е. цепь есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashasasha Опубликовано 18 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 а почему 1 и 4, там вроде трехконтактный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.i.m Опубликовано 18 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Мне автодата показала 4 контактный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashasasha Опубликовано 18 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 А мне та же программа трех контактный, странно, в общем машина уже уехала. Всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 18 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Там должен стоять датчик с линейным регулированием,это не просто контакты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения