Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

МЕ 17.9.7 Приора, ошибка P0485 Неисправность цепи питания/массы вентилятора охлаждения


Рекомендуемые сообщения

Приора с кондёром появляется ошибка (P0485  Неисправность цепи питания/массы вентилятора охлаждения) только при включении кондиционера. При том сразу же срабатывает вентилятор охлаждения и не останавливается. как проверить сопротиление и на каких клеммах от 22 и 41 ПИН ЭБУ. У меня нет схемы для ЭБУ с кондером. Вариантов два: 1-неисправна кнопка включения кондера, т.к .при включении реле вентилятора 1и2 сканером ошибка не появляется;

2-клапан кондера????

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Вариантов два: 1-неисправна кнопка включения кондера, т.к .при включении реле вентилятора 1и2 сканером ошибка не появляется;

2-клапан кондера????

 

 

варианты ошибочны, не в кнопке дело, не клапан.

Ищите схему, и проверять все цепи.

Вот здесь вопрос не решон но возможно, что то прояснит http://www.auto-bk.ru/forum/topic/49460-гранта-ошибка-p0485/page-2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же точно было два дня назад. Просто была снята фишка с вентилятора охлаждения...):):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было что -то подобное, исправили заменой 5-и контактного реле под капотом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

варианты ошибочны, не в кнопке дело, не клапан.

Ищите схему, и проверять все цепи.

Вот здесь вопрос не решон но возможно, что то прояснит http://www.auto-bk.ru/forum/topic/49460-гранта-ошибка-p0485/page-2

Ничего путного по ссылке не увидел. Есть схема штатная без кондера. Провода без обрыва на первое реле(под капотом 2 от салона). К сожалению не знаю нормальное сопротивление для этих цепей. Как подключено второе реле???? (под капотом 1 от салона) с какого пина??? буду подряд все звонить. Релюшки 4-х контактные менял на новые результат 0 ошибка появляется только при включении кондера. усиленно ищу схемы приоры с кондером.

Так же точно было два дня назад. Просто была снята фишка с вентилятора охлаждения...):):

Можно было бы свалить на мойку двигателя, клиент как раз перед обращением его намыл, однако эта проблема была и до того просто он не обращал внимания на горящий чек до того как перестала тянуть(сгорела катушка, ошибка по цепи ВСО висела) заменили уехал и вернулся вот тут-то и пошла кутерьма

Спасибо огромное. Внимательно ознакомлюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сила. 22 пин контроль + на ВСО 1и2  подаётся напрямую от АКБ точнее от главного реле. ОКИСЛЕННЫЕ контакты и грязь на разъёме ВСО под бампером и потертости на жгуте вот и пожалуйста - ошибка. Прочистил, заизолировал - порядок. Ещё проверил приходящий + на релюшки  тоже проблема с проводами. Ну как-то так. Огромное спасибо.

 

Изменено пользователем Геннадий Попов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Доброго дня! Хочу рассказать свою историю по данной теме,приехала Приора в комплектации ,,люкс",с точно такой же проблемой,такая же ошибка при включении кондиционера,все обыскали,все проверили,реле,предохранители,результата не было. Все оказалось бонально и просто,оказывается на данной машине стоят 2 вентилятора,один в моторном отсеке другой спереди на кондер,так вот его просто заклинило,заменили и проблема ушла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как бы тест исполнительных механизмов можно сделать, и потом разбираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Там все и без схемы делается.Все реле в блоке под капотом.Тест исполнительных и все видно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там все и без схемы делается.Все реле в блоке под капотом.Тест исполнительных и все видно

Я делаю тест ИМ, при включении реле 1 - работают оба вентилятора на низкой скорости, при включении реле 2 оба вентилятора работают на высокой скорости через сек. 3-5 выключается вентилятор перед радиатором, продолжает работать внутренний на высокой скорости, который с трудом справляется с охлаждением двигателя. Все 3 реле подкидывал на 40 ампер, ошибок никаких. Чуть позже отстегну бампер доберусь переднего вентилятора. Отсутсвует хладагент. Была бы схемка проще было найти в чем причина, перерыл весь инет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я делаю тест ИМ, при включении реле 1 - работают оба вентилятора на низкой скорости, при включении реле 2 оба вентилятора работают на высокой скорости через сек. 3-5 выключается вентилятор перед радиатором, продолжает работать внутренний на высокой скорости, который с трудом справляется с охлаждением двигателя. Все 3 реле подкидывал на 40 ампер, ошибок никаких. Чуть позже отстегну бампер доберусь переднего вентилятора. Отсутсвует хладагент. Была бы схемка проще было найти в чем причина, перерыл весь инет.

может поможет в поиске неисправности .

CxemaPanasonic.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделали машину, проблема была в предохранителе переднего вентилятора, он чуть прогорел, то коротил - работал, то размыкал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая приора с кондиционером панасоник, нужна схема включения вентиляторов.

Внимательно если проследить с начала темы мне была ссылка от Отправлено 19 Июнь 2015 - 01:00

serg1975э

там как раз схемы ПРИОРЫ с кондёром мне помогло в решении вопроса.

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования