андро1980 Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 (изменено) проблема такая раньше стояли прошивка под е2 значит там уоз рос пропорционально оборотам, стал я заливать прошивки с форума даже те которые в личку кидали, у них уоз на хх 0-5 гр. хотя должно быть 9+-5 гр. и что я заметил если дать 2000 об.м. уоз уже 40гр. хотя на старой прошивки 40 гр.было при 3000 об.м изза этого брынчат пальцы, раньше такого небыло может проблеммы с топливом хотя уже 95 залил. проверил 3 прошивки две сток, одна авторская. на всех такая хрень, может жара так влияет или с машиной чет не так. Изменено 19 июня, 2015 пользователем андро1980 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemoi Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 автору , авторской прошивки напишите и все будет ок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 (изменено) и вы думаете этого достаточно ,чтобы ответить на вашу проблему -заливайте сток и приводите авто к типовым параметрам. насчет жары -при жаре идет коррекция угла в позднюю сторону ,и никак выше. то что видите угол 0-5 ,так это при включенном кондиционере . Изменено 19 июня, 2015 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андро1980 Опубликовано 19 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 и вы думаете этого достаточно ,чтобы ответить на вашу проблему -заливайте сток и приводите авто к типовым параметрам. насчет жары -при жаре идет коррекция угла в позднюю сторону ,и никак выше. то что видите угол 0-5 ,так это при включенном кондиционере . 0-5 гр. без кондиционера и стоковые я заливал 2 шт. все одно и тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 (изменено) коррекции -долговременные ,текущие и время впрыска при хх. думаю,что проблема в дд.-и эбу работает в аварийном режиме. Изменено 19 июня, 2015 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андро1980 Опубликовано 19 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 коррекции -долговременные ,текущие и время впрыска при хх. думаю,что проблема в дд.-и эбу работает в аварийном режиме. краткосрочная а норме около 0 пляшет, а долгосрочная 13, хотя евро2 вроде недолжно быть долгосрочной. время вспрыска незнаю, завтра буком посмотреть смогу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 на стоке долгосрочная 5 обычно и выше при забитых форсунках или от кривой прошивки . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андро1980 Опубликовано 19 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 (изменено) на стоке долгосрочная 5 обычно и выше при забитых форсунках или от кривой прошивки . на старой прошивке долгосрочная вообще не показывала была надпись not used1 может повлиять отключенный клапан абсорбера (забита канистра)? 2 пропуски зажигания работают на евро2 (есть легкое подергивание при движении) но ошибок нет? 3 otocheck мог повлиять ? Изменено 19 июня, 2015 пользователем андро1980 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 (изменено) зачем оточеком пользовались ! ломанным наверно . Изменено 19 июня, 2015 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андро1980 Опубликовано 19 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 зачем оточеком пользовались ! ломанным наверно . скорее ломанный. а затем что ключ один и зимой при автозапуске приходится его в замке оставлять, ложил в обходчик запуск работает, а с болванки не заведеш. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 тогда о каких стоках ведете речь ,если прошивки отучены от иммо оточеком -это уже не сток ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андро1980 Опубликовано 19 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 тогда о каких стоках ведете речь ,если прошивки отучены от иммо оточеком -это уже не сток !думаете это он напортачил. завтра с иммо залью попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 ждем тогда завтра --только чистый сток без излишеств лейте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андро1980 Опубликовано 19 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 ждем тогда завтра --только чистый сток без излишеств лейте. надеюсь заведемся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андро1980 Опубликовано 20 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 перешил пока все ок работает как надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андро1980 Опубликовано 21 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 привет. у меня опять проблемы. машина дергается на ходу. есть две ошибки дад и кислородник . скажите если дад виходит из строя, кислородник он отключает? подьехал к дому краткосрочная 0 показывает, сбросил ошибки она заработала,тоесть кислородник стал опять работать. что менять оба или только дад? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 21 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 при таких постах -тема готова в помойку . вам нужно искать специалиста по месту -,а здесь на то, что дергается ответов может быть очень много,и они могут оказаться не теми. почему не выложили коды ошибок ? практика поиска неисправностей путем замены датчиков не правильная -по состоянию параметров от датчиков судят о том ,что системе регулирования нужно . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андро1980 Опубликовано 21 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 при таких постах -тема готова в помойку . вам нужно искать специалиста по месту -,а здесь на то, что дергается ответов может быть очень много,и они могут оказаться не теми. почему не выложили коды ошибок ? практика поиска неисправностей путем замены датчиков не правильная -по состоянию параметров от датчиков судят о том ,что системе регулирования нужно . поменял дад взял на разборе , пока вроде не дергается, осталась одна ошибка датчик кислорода нет отклика. номер не помню. если у меня евро 2 могу я второй поставить вместо первого ведь у них проводка одинаковая да. и свиду тоже одинаковые? а в помойку ненадо. коды в следующий раз обязательно выложу. странно както что все после прошивки все началось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти