zak6936 Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 доброе время суток помогите с кандером компрессор кондиционер включается а холодным не дует.Что это может быть выручайте. Заранее благодарен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LogoVaz Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 (изменено) Вно оно как... А давление какое ? может фреона не хватает? Да и профиль бы вам заполнить... Изменено 19 июня, 2015 пользователем LogoVaz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterVito Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 на диагностику заехать не пробовали ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exan Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 (изменено) нет конечно! за диагностику нужно ведь платить! а так может подскажет кто несколько причин ? потратится немного денег на болончик с фреоном, и ещё на всякую мелочёвку, а потом все равно к спецам прийдется ехать! а мастера конечно злые обдерут до нитки . что бы дать ответ на ваш вопрос нужно знать давление в системе, что б узнать давление нужен спец инструмент самый бюджетный варик это от 3-5т.р. купите померяйте давление и напишите здесь,получите ответ! можно и сканером глянуть,но это уже более дорогой варик! а самый правильный варик это подъехать к спецам диагностика кондёра от 800-1500 плюс заправка если понадобится или до заправка, и из бюджета первого варианта остаток на обмытие пивком работы кандюка останется! и незабываемые впечатления от проделланой работы!(если пивком не увлечся конечно) Изменено 19 июня, 2015 пользователем exan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterVito Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 ну да , как выше написали , надо начинать с заправки фреона , Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 21 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 Непонятны советы по дозаправке фреона. Его там явно хватает, раз муфта срабатывает. ТС лучше ехать к нормальному диагносту, где будут обмеряны данные по давлению, температурам в испарителе и состоянию заслонок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exan Опубликовано 21 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 (изменено) Непонятны советы по дозаправке фреона. Его там явно хватает, раз муфта срабатывает. ТС лучше ехать к нормальному диагносту, где будут обмеряны данные по давлению, температурам в испарителе и состоянию заслонок. ух как! если муфта срабатывает, это показатель нормы хладона? ошибаетесь! это может говорить только. о том что. в системе нет конкретно дыры, и давление в системе не ниже, нижнего порога по датчику давления! а вы не допускаете такую картину что в системе в которой полженно 500г смотришь давление 6-7бар,а скачиваешь от туда всего 150-170гр. и естественно муфта включится при таком давлении! а хладона не хватает. как и не хватает эфекта от кондиционера! так как повышенным давлением при не дозаправленной системе имеет место быть некоторые нюансы, к примеру смесь газов, смесь хладона с воздухом, высокая температура ок.реды +двс.и всей системы кондиционера, забитый напрочь конденсор. как то так! я надеюсь хоть немного пояснил? не зря по клаве стучал? да датчики тоже разные по характиристикам! вот например WV Нижний порог отключения где-то 2 бар и ниже. Верхний порог отключения 27-28 бар. Изменено 21 июня, 2015 пользователем exan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 21 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 Стучал по клаве не зря, но давать советы по таким скудным симптомам -неправильно, в действительности всё может быть совсем не так. Пусть ТС выкладывает анализы или едет к спецам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exan Опубликовано 21 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 (изменено) Стучал по клаве не зря, но давать советы по таким скудным симптомам -неправильно, в действительности всё может быть совсем не так. Пусть ТС выкладывает анализы или едет к спецам. Я дал человеку понять! что без соответсвуещего оборудывания. он не проверит систему. и будет правильно поехать к людям которые занимаются этим! не потому что мы тут такие злые буки! где в моём ответе совет по до заправки? совет подъехать к мастеру я дал! ну или купить себе ман.коллектор, вакумник, и т.д. а 95% автомобилей не гермитичны, и утечка 20% от нормы объёма системы в год, это норма! как то так! да и искать эти 20% утечки в год, не кто не будет! а кто попробует,то удачи! Изменено 21 июня, 2015 пользователем exan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения