Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Нужна помощь Mercedes-Benz Vito


Рекомендуемые сообщения

доброе время суток помогите с кандером компрессор кондиционер включается а холодным не дует.Что это может быть выручайте. Заранее благодарен 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вно оно как... А давление какое ? может фреона не хватает? Да и профиль бы вам заполнить...

Изменено пользователем LogoVaz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет конечно! за диагностику нужно ведь платить! а так может подскажет кто несколько причин ?  потратится немного денег на болончик с фреоном, и ещё на всякую мелочёвку, а потом все равно к спецам прийдется ехать! а мастера конечно злые обдерут до нитки :emot64: .  что бы дать ответ на ваш вопрос нужно знать давление в системе, что б узнать давление нужен спец инструмент самый бюджетный варик это от 3-5т.р.  купите померяйте давление и напишите здесь,получите ответ!  можно и сканером глянуть,но это уже более дорогой варик! а самый правильный варик это подъехать к спецам диагностика кондёра от 800-1500 плюс заправка если понадобится или до заправка, и из бюджета первого варианта остаток на обмытие пивком работы кандюка останется! и незабываемые впечатления от проделланой работы!(если пивком не увлечся конечно) :emot64:  :18_1_35:

Изменено пользователем exan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятны советы по дозаправке фреона. Его там явно хватает, раз муфта срабатывает. ТС лучше ехать к нормальному диагносту, где будут обмеряны данные по давлению, температурам в испарителе и состоянию заслонок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятны советы по дозаправке фреона. Его там явно хватает, раз муфта срабатывает. ТС лучше ехать к нормальному диагносту, где будут обмеряны данные по давлению, температурам в испарителе и состоянию заслонок.

ух как!  если муфта срабатывает, это показатель нормы хладона? ошибаетесь! это может говорить только. о том что. в системе нет конкретно дыры, и давление в системе не ниже, нижнего порога по датчику давления! а вы не допускаете такую картину что в системе в которой полженно 500г смотришь давление 6-7бар,а скачиваешь от туда всего 150-170гр. и естественно муфта включится при таком давлении! а хладона не хватает. как и не хватает эфекта от кондиционера! так как повышенным давлением при не дозаправленной системе имеет место быть некоторые нюансы, к примеру смесь газов, смесь хладона с воздухом, высокая температура ок.реды +двс.и всей системы кондиционера, забитый напрочь конденсор.  как то так! я надеюсь хоть немного пояснил? не зря по клаве стучал?  да датчики тоже разные по характиристикам! вот например WV Нижний порог отключения где-то 2 бар и ниже.

Верхний порог отключения 27-28 бар.

Изменено пользователем exan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стучал по клаве не зря, но  давать советы по таким скудным симптомам -неправильно, в действительности всё может быть совсем не так. Пусть ТС выкладывает анализы или едет  к спецам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стучал по клаве не зря, но  давать советы по таким скудным симптомам -неправильно, в действительности всё может быть совсем не так. Пусть ТС выкладывает анализы или едет  к спецам.

Я дал человеку понять! что без соответсвуещего оборудывания. он не проверит систему. и будет правильно поехать к людям которые занимаются этим! не потому что мы тут такие злые буки! где в моём ответе совет по до заправки? совет подъехать к мастеру я дал! ну или купить себе ман.коллектор, вакумник, и т.д.  а  95% автомобилей не гермитичны, и утечка 20% от нормы объёма системы  в год, это норма! как то так!   да и искать эти 20% утечки в год, не кто не будет!   а кто попробует,то удачи!

Изменено пользователем exan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования