vadiksky Опубликовано 20 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 Авто 12 года, слетели коды форсунок после Nissan Flasher , по всем четырем пишет AAAAAAA , сканер (ScanDoc) принимает коды, рапортует об успешной прописке, но по факту коды не меняются. Висит ошибка P0611 и двигатель на развивает обороты более 2500 Пробовал откатываться на сток , сброс обучения ЭБУ - не помогает. Вычитал Kess2 конфигурацию форсунок(уже после конечно), но там судя по всему крипто, из файла ничего непонятно. Кто сталкивался, как выйти из ситуации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power1977 Опубликовано 20 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 Консултом пробуите.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krawa Опубликовано 20 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 КТS-ом считывал,но не прописывал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadiksky Опубликовано 20 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 считать проблем нет. проблема прописать пока. Поиск по подобным проблемам в инете говорит о том, что и консалт не панацея. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zega74 Опубликовано 21 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 (изменено) А что там считывать, коды на фОрсунках написаны, прописываю консалтам 3+ ни рузу проблем небыло! Изменено 21 июня, 2015 пользователем Zega74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stoik123 Опубликовано 21 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 Можно и КТС, только номера форсов должны быть правильные...Т.е., смотреть правильность цифр-букв по таблице(есть в рембазе), если хоть один знак не верен(когда все пишешь)-не пропишет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadiksky Опубликовано 21 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 консалта3+ нет. паспорта форс увидеть несложно, они все переписаны у меня. Вводятся правильно, если что не так - сканер сразу ругается на формат. В общем попробую еще ланчем прописать. Делал скандоком, может он пока некорректно это делает. Завтра уточню у программистов quantex Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toropov Опубликовано 29 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2019 Помогите советом. X-Trail 2.0 дизель EDC16CP33 - после прошивки не заводится. Вместо номеров форсунок ААААААА. Прописать не получается. Висят ошибки P0611 - Fuel Injector Control Module Performance (Блок управления топливными форсунками - функционирование ) P0612 - Fuel Injector Control Module Relay Control (Блок управления топливными форсунками - цепь управления реле ) Где стоит это реле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spekt Опубликовано 30 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2019 Помогите советом. X-Trail 2.0 дизель EDC16CP33 - после прошивки не заводится. Вместо номеров форсунок ААААААА. Прописать не получается. Висят ошибки P0611 - Fuel Injector Control Module Performance (Блок управления топливными форсунками - функционирование ) P0612 - Fuel Injector Control Module Relay Control (Блок управления топливными форсунками - цепь управления реле ) Где стоит это реле? реле стоит в левом крыле но смысла нет туда лезть..возвращать сток авто должно запуститься потом писать форсунки.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toropov Опубликовано 30 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2019 Прошивка считана кессом. Полного образа нет. Сток возвращал. Толку нет. Как сделать синхронизацию эбу с иммо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stoik123 Опубликовано 30 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2019 (изменено) Консалт в помощь... х100+ и запись форсов...кесс не предупреждал разве, что ключи должны быть в замке? Изменено 30 мая, 2019 пользователем stoik123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toropov Опубликовано 30 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2019 (изменено) Привезли консалт. Чтобы прописать ключи нужен пин. Кто может помочь по номеру на BCM 284B2 Изменено 30 мая, 2019 пользователем Toropov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stoik123 Опубликовано 30 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2019 https://chip-auto.net/service/nissan_bcm/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spekt Опубликовано 30 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2019 Привезли консалт. Чтобы прописать ключи нужен пин. Кто может помочь по номеру на BCM 284B2 это не тот номер.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toropov Опубликовано 30 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2019 Прописал форсы. Ключи прописываю, доходит до нажмите на кнопку на ключе и индикатор на панели KEY маргнет и горит постоянно. Стартер не крутит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toropov Опубликовано 30 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2019 Есть у кого рабочая пара флеш и еепром. Иденты EDC16CP33_1037535082. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toropov Опубликовано 30 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2019 Спасибо всем откликнувшимся. Дело было в ключе. А точнее в отсутствии чипа в ключе. Запуск осуществлялся через обходчик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромчик1 Опубликовано 6 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2021 Привет всём, подниму тему. Прошил машину хтрейл т31 едс16ср33. В ключе чипа не было (о чем владелец не сообщил) лежал в обходчике. Сейчас ошибка по форсункам р0611, а лаунч говорит что пишет успешно но всё равно Ааааааа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти