Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Форд Куга ошибка 2002


Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую нужна помощь Форд Куга 2011 года загорелась ошибка 2002 по саже.(машина больше 100км не едет).Я так понимаю сажевому фильтру хана.Поможет ли регенерация сажевого фильтра со сканера Скандок. Подскажите где в скандоке немогу найти функцию регенерация сажевого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в утилитах так и называется регенерация,но думаю не поможет,лутше сразу выбить и перепрограмировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если моторник выкинул ошибку, значит не были созданы условия для автом. регенерации(либо отсутствие возможности ее провести:малые пробеги, качество топлива, масла, исправность топл. аппаратуры)....

принудительная регенерация возможно и поможет(хотя сомневаюсь)

Я бы в первую очередь сделал диагностику ДВС,(искал бы причину появления большого кол-ва сажи)

Потом уже делать прожиг....там 50/50, раза со второго-третьего может заработает...

Вырезать и прошить никогда не поздно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если моторник выкинул ошибку, значит не были созданы условия для автом. регенерации(либо отсутствие возможности ее провести:малые пробеги, качество топлива, масла, исправность топл. аппаратуры)....

принудительная регенерация возможно и поможет(хотя сомневаюсь)

Я бы в первую очередь сделал диагностику ДВС,(искал бы причину появления большого кол-ва сажи)

Потом уже делать прожиг....там 50/50, раза со второго-третьего может заработает...

Вырезать и прошить никогда не поздно...

Пробег у машины 130000км .С момента эксплуатации этой машины проблем никогда не возникало.Солярку всегда отстаивают только потом заливают в бак. Солярка производства Башнефть. Мотор в исправном состояние форсунки тоже.Ошибка появилась позавчера после поездки из Уфы.Понять не могу что не дает включить регенерацию сажевого фильтра.Вопрос к форумчанам если снять сажевый прожечь горелкой потом промыть водой эффект будет или пустая трата времени,И второй вопрос на сколько обычно ресурс рассчитан сажевого фильтра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на всех поразному...в среднем 200-250тыс.км....самое раннее- попадалось с забитой сажей при пробеге в 14 тыс км....

промывка может помочь, в зависимости от забитости сажевого...как выше писали, смотреть причину незапуска регенерации...датчики температуры, дмрв, дифф.давления и т.п.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на всех поразному...в среднем 200-250тыс.км....самое раннее- попадалось с забитой сажей при пробеге в 14 тыс км....

промывка может помочь, в зависимости от забитости сажевого...как выше писали, смотреть причину незапуска регенерации...датчики температуры, дмрв, дифф.давления и т.п.....

Спасибо будем смотреть ДДД и ДТ,ДМРВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 115 тыс....

Авто Орел Астра 2008 год...

Мотор Z13DTH...


Вид сзади....и спереди...

P50624-191118-001.jpg

P50624-191130-001.jpg

Изменено пользователем lis@a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем огромное спасибо причина найдена врал датчик дифференциального давления поэтому и не включалась регенерация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 115 тыс....

Авто Орел Астра 2008 год...

Мотор Z13DTH...

Это в 2015 году такой пробег? В приборке или в ММ такой же ? С месяц назад была такая одноразовая балалайка 09 года  , на спидометре 100, в  мозге 230, причём  сажевому ещё жить и жить. Развелось кругом херургов, лишь бы рвать бабки на ровном месте.

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моторнике 190... с копейками...

Авто с Германии с 2013...покупали через "знакомых" в Москве...

Зашла на ремонт инжекторов,(при прокрутке стартером-90 BAR...)3,4 инжектор- почти прямой слив в обратку...

В рампе "склад" металлолома...

У нас "физическое" удаление сажи-2700 рублей...(это включает в себя не большую е- блю с закисшими хомутами, прикипевшими гайками дифферинциальников...,

Плюс "брызги" болгарки в морду лица....потом здоровый загар от полуавтомата....)....

Я бы не назвал это РВАНЬЕМ БАБЛА НА РОВНОМ МЕСТЕ....

Нае-лово клиента с целью отрезать "керамику" и продать-не мое...

Оно того не стоит...

Как правило- это вынужденная мера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моторнике 190... с копейками...

Авто с Германии с 2013...покупали через "знакомых" в Москве...

Зашла на ремонт инжекторов,(при прокрутке стартером-90 BAR...)3,4 инжектор- почти прямой слив в обратку...

В рампе "склад" металлолома...

У нас "физическое" удаление сажи-2700 рублей...(это включает в себя не большую е- блю с закисшими хомутами, прикипевшими гайками дифферинциальников...,

Плюс "брызги" болгарки в морду лица....потом здоровый загар от полуавтомата....)....

Я бы не назвал это РВАНЬЕМ БАБЛА НА РОВНОМ МЕСТЕ....

Нае-лово клиента с целью отрезать "керамику" и продать-не мое...

Оно того не стоит...

Как правило- это вынужденная мера.

Извиняюсь конечно но все это не по теме вы пишите.Создайте свою тему про это и обсуждайте 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, не сдержался....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования