Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Фольксваген пассат 2011 г.в. мотор ZB. После капремонта двигателя не работает кондиционер. Ошибка В10А915. Фишка компрессора Зеленая, пины заменены. Давление по сканеру 7. При включении на фишку компрессора приходит +, но постепенно пропадает. В блоке реле под торпедой есть реле 646. Если вскрытую нажать, все включается и холодит. Что за реле?:?:?: По Эльзе не нашел. Сказали, что коллега в другом СТО что то с кнопками блока управления климатом перепаивал, якобы одна не работает. Но кнопки то нажимные, а не фиксирующиеся. Болезнь модели авто? Ваши мысли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. При включении на фишку компрессора приходит +, но постепенно пропадает. 

Мерить давление хладогента при включении компрессора,если падает ниже допустимого порога то еесно +пропадет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, в четверг посмотрим. Но коллега признался, якобы после долгого простоя (а машина стояла месяц на кап ремонте двигателя) эбу теряет датчик температуры наружнего воздуха. И предложил временно управление на 646 реле сделать с кнопки обогрева заднего стекла, т.е. сделать коммутацию проводом между релюшками, с вытаскиванием реле обогрева. Якобы поездив так несколько дней, система адаптирутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Параметры хоть сними по климе. Что за ремонт-колхозить релюшки, что там должно адаптироваться, непонятно. https://cloud.mail.ru/public/4VT1/VNfwb8oyk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 "Якобы поездив так несколько дней, система адаптирутся."

Прям не VW, а терминатор, с искусственным интелектом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования