Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Renault Megane 1.6 1997 infrared key


Рекомендуемые сообщения

Гореть она не должна,,если только после ввода кода не нажать на кнопку ЦЗ и подержать 3 сек.тогда горит постоянно и ждёт прописки ИК ключа(3-кратного нажатия на кнопку).С этим горением пока ладно,раз инактив,то будем думать что с иммо порядок.Был похожий случай в практике,так же АКПП,попало ко мне после замены коренного сальника.Вела себя так же,вымучался не меньше,в итоге проблема окозалась в процесе ремонта мастера разломали фишку ДПК,и всунули вверх ногами,правильно коричневый сверху,сиреневый снизу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гореть она не должна

должна)))

 

Из вариантов

 

 

1) как правильно заметили-перепутаны местами пины датчика коленвала(получается что считает не выступы а уже впадины а их не одинаковое количество!)- может поэтому и оборотов при прокрутке --?

2)Маховик (может оказаться даже совсем не от этой машины, или что то замято-да и такое бывает)

3)Моторник

 

з.ы. Не прикрученная масса сзади двигателя на голове-болезнь-даже сама иногда откручивается,по чаще не прикручивают)))-прикрутил и поехал дальше,чёта ниразу моторник по этому поводу не пришлось менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это я завтра проверю , маховик там вроде на вид ровненький ( там есть отверстие перед датчиком колена ) , крутили потихоньку и проверяли на наличие повреждений , остаётся только лишь проверить правильность расположения проводов в разъёме , НО ! , кто видел этот разъём тот значит знает что просто так сами по себе контакты не вылезают там , их ещё надо постараться очень вытащить , сигнал  смотрел простеньким осциллом DSO nano , но в общем он очень похож на тот что изображён в автодате , да да именно с одним длинным таким импульсом  , как на картинке  вобщем .Датчика распреда нет и соответственно если всё с ДПКВ норм , то искра и импульсы на форсы должны быть .

Завтра просто поменяю местами провода на ДПКВ и проверю .

Спасибо .

Изменено пользователем YUKKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со слов клиента ( я напомню что клиент купил машину с оборваным ремнём и загнутыми клапанами ) после сборки переборки движка начали заводить забыв прикрутить массу от кузова к двигателю , затрещали релюшки , перегорели предохранители (какие уж не в курсе) , попыток запуска было несколько ибо мотористы не электрики , сопровождающиеся каждый раз перечисленными результатами , пока не позвали на помощь автоэлектрика , тот прикрутил массу на движок , заменил все перегоревшие преды и увидев горящий индикатор Иммо отправил машину к нам .

Мы конечно занимаемся комплексным ремонтом авто в полном объёме , НО ! рено всего вторая за 23 года работы ,это супер экзотика у нас , поэтому естевственно у нас тоже возникли сомнения по поводу горящего индикатора иммо .

Но сомнения развеяны , мыслей новых было много , они проверены , осталось проверить то что в предыдущем посту .

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

A может ремень ГРМ не так поставили, фазы не правильно выставили, как один из вариантов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там только ДПКВ , так-что искра она должна была-бы быть в любом случае , пусть не в такт , но её-ж нет , вернее есть один разряд и всё , дальше хоть сколько стартером крути ,нету больше.

Загадка природы в самом деле ёлы палы !


A может ремень ГРМ не так поставили, фазы не правильно выставили, как один из вариантов

Проверили , всё нормально поставили , маховик родной тоже стоит .

Вобще с этой машиной неизвестно что раньше делали , до того как её купил нынешний хозяин с порванным ГРМ и замятыми клапанами , но если логически подумать , то машина ехала , бац ремень оборвало , херрякс клапана с поршнями подружились , и ...... дальнейшее развитие событий можно даже не угадывать , продали как есть недорого и вот теперь после капремонта движка она у нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напиши название ЭБУ с цифрами. Просто было похожее, там были любители заводиться на плохом аккумуляторе, в мозгах стоял проц ТМС, и получались что из-за этих заводок  слетел епром проца. Ни помогло, ни прописывание ключей, ни отщелкивание реношной приблудой, помогла только очистка епрома программатором.

 

А разъем все-таки проверь, был случай когда новый китайский датчик фирмы Patron, был реально с перепутаными проводами в фишке. 

Изменено пользователем kord_2k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот стикер Фото0991.jpg , а ДПКВ проверил , разъём разобрать не получилось , х.з. как они там вытаскиваются , я около компа отрезал , местами махнул - не помогло , соединил короче как было , запаял и отправил клиента искать комп , отученный от иммо , так как за отключение денег платить он не расчитывал .

Короче хлам есть хлам , клиент посмотрел на всё это дело , понял что не всё там просто , очень сильно расстроился что не удаётся в сто денег уложиться , махнул рукой , поставил в гараж и пока всё на этом , дальше всё будет зависеть уже не от нас.

Всем спасибо за участие .

P.S. пока не закрывайте тему , немного подождём , комп найдёт поставим , отпишусь после.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Fenix 5, возможно сможет помочь такая приблуда, собирается на коленке. Если хозяин платить захочет... 

 

 

 

tms374 decoder work 100%.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования