kenevgen Опубликовано 26 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 SEAT CORDOBA VARIO 1.4, 2002.Двигатель APE МКПП -плавают обороты и глохнет авто притянули не заводящимся.подключился вас пс ошибок было куча,но все удалились. при осмотре были обнаружены залитымы свечи и загрязнена дроссельная заслонка.поменял свечи и почистил заслонку,адаптировал заслонку вас пс и авто начало заводится ,но обороты плавают при этом дроссель пытается регулировать холостой ход уменьшая его обороты до базовых 700 об.мин и когда опускаются до этих оборотов авто захлёбывается и глохнет. снял катализатор (так как думал что он забит и в этом проблема) и завёл авто ,холостой ход стал немного лучше, авто обороты меньше намного стали плавать ,но при опускании эбу двигателя оборотов на хх до базовых пытается заглохнуть и даже иногда глохнет....т.е проблема найдена не до конца....я ссылаюсь на блок дроссельной заслонки 6ти контактный он же ДПДЗ и КХХ. подсос воздуха проверял дымогенератором всё гуд. на данный момент выбивает ошибки следующие: Р 1553 Датчик давления впускного коллектора.Неприемлимое передаточное число. Р1504 Лишний воздух во всасывающем коллекторе ошибки стираются ,но при заводке авто появляются снова. мап-сенсор в норме проверял, снимал и продувал. при завёдённом авто мап-сенсор по параметрам показывает на хх 500-780 мм ртс,а если держать обороты 3000-то 450-500 мм рт с. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 26 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 На ХХ должно быть 300-350 мбар . Компрессию мерить для начала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kenevgen Опубликовано 27 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 (изменено) компрессия тут не причём. идеально по 15 бар в каждом котле. проблема решена: замена блока дроссельной заслонки и её адаптация -(после этого авто начало заводится) ,но плавали обороты и иногда глохла.вторая проблема была в клапане егр. заглушил егр и авто запела))) нормализовались обороты на хх ходу и при резком нажатии на газ плавно восстанавливаются в рабочее положение. и нормализовалось давление в коллекторе на хх ходу 420 мбар,а было 700 мбар всем спасибо за помощь) Изменено 27 июня, 2015 пользователем kenevgen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 27 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 Это не ремонт, а хз что такое. Что следущее отпилишь от мотора, какой-нибудь цилиндр? Думаю просто не сумел ты сбросить адаптации и обучить правильно клапан EGR. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
armen1970 Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Очень много диагностов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Курнул что ли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_ka Опубликовано 1 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Курнул что ли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти