Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

SEAT CORDOBA VARIO 1.4, 2002.APE.МКПП


Рекомендуемые сообщения

SEAT CORDOBA VARIO 1.4, 2002.Двигатель APE МКПП -плавают обороты и глохнет

 

 

авто притянули не заводящимся.подключился вас пс ошибок было куча,но все удалились. при осмотре были обнаружены залитымы свечи и загрязнена дроссельная заслонка.поменял свечи и почистил заслонку,адаптировал заслонку вас пс и авто начало заводится ,но обороты плавают при этом дроссель пытается регулировать холостой ход уменьшая его обороты до базовых 700 об.мин и когда опускаются до этих оборотов авто захлёбывается и глохнет. снял катализатор (так как думал что он забит и в этом проблема) и завёл авто ,холостой ход стал немного лучше, авто обороты меньше намного стали плавать ,но  при опускании эбу двигателя оборотов на хх до базовых пытается заглохнуть и даже иногда глохнет....т.е проблема найдена не до конца....я ссылаюсь на блок дроссельной заслонки 6ти контактный он же ДПДЗ и КХХ. 

подсос воздуха проверял дымогенератором всё гуд. на данный момент выбивает ошибки  следующие:

 

Р 1553 Датчик давления впускного коллектора.Неприемлимое передаточное число.

Р1504 Лишний воздух во всасывающем коллекторе

 

ошибки стираются ,но  при заводке авто появляются снова. мап-сенсор в норме проверял, снимал и продувал. при завёдённом авто мап-сенсор по параметрам показывает на хх 500-780 мм ртс,а если держать обороты 3000-то 450-500 мм рт с.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компрессия тут не причём. идеально по 15 бар в каждом котле.

 

проблема решена: 

 

замена блока дроссельной заслонки и её адаптация -(после этого авто начало заводится) ,но плавали обороты и иногда глохла.вторая проблема была в клапане егр. заглушил егр и авто запела))) нормализовались обороты на хх ходу и при резком нажатии на газ плавно восстанавливаются в рабочее положение. и нормализовалось давление в коллекторе на хх ходу 420 мбар,а было 700 мбар 

 

всем спасибо за помощь)

Изменено пользователем kenevgen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не ремонт, а хз что такое. Что следущее отпилишь от мотора, какой-нибудь цилиндр?

Думаю просто не сумел ты сбросить адаптации и обучить правильно клапан EGR.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования