Afrol Опубликовано 27 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 Всем привет! У соседа проблема с кондеем, точнее он вообще не включался никогда с момента покупки. И тут он поехал его заправить, при покупке же ведь всем говорят надо ток заправить. Сделал диагностику на утечки, их не оказалось и фреон там даже был в норме, но ему его то ли поменяли то ли промыли и новый закачали. И тут начали искать проблему не включения! При подачи плюса на саму муфту компрессора он ВКЛ и дует холодный воздух в салоне. При нажимании снежинки на климате ни чего не происходит. Пробовали замыкать контакты на датчика давления фреона, вкл доп вентилятор, нашли релюху вентилятора, вынуть из клемы ее не смогли, сняли крышку и при замыкании контактов так же включается только доп вент, кстати на ней почему то два контакта что идут на катушку оба висят на +12В. Подскажите куда рыть дальше! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Afrol Опубликовано 27 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 И как понял, сам компрессор, точнее муфту его, включает датчик давления фреона, ведь провод идёт прям в него от муфты... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.i.m Опубликовано 27 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 Мне кажется, что без сканера делать там нечего, может быть датчик уличной температуры и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Afrol Опубликовано 27 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 Кстати датчика изначально не было и показывали минус 40, воткнули приоровский, говорит +36, на 15 градусов тепле показывает.... Кстати на приборе не горит чек даже при ВКЛ зажигания до заводки и машина исправно работает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Afrol Опубликовано 27 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 Поставили оригинальный датчик внешней температуры. Ничего не изменилось. Отправил его на диагностику, думаю приедет много интересного расскажет!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemoi Опубликовано 27 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 с этого и следовало начать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Afrol Опубликовано 28 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 с этого и следовало начать так казалось вроде ничего сложного...в итоге оказалось что это только казалось!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemoi Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 по неверному диагозу на кофейной гуще потрачены время и деньги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexir Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 бмв все таки адекватно реагирует на диагнозу, был фиат пунто грант .. ничего сложного климат на ручках, а внутри блочек(Denso) на фрискале - на одну заслонку и на команду в эбу двиглом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 1 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Если честно не понял про какую релюху толкует ТС на этом авто. Моторный посылает шим блоку управления вентиляторами охлаждения. Если нет прохождения шима от моторного к блоку управления вентиляторами или нет питания на нём( висит нестираемая ошибка в моторном), то и муфта не будет включаться, даже если фреон в норме. e39 clima.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти