boca Опубликовано 27 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 Добрый день! Имеется Рекстон. Не заводится. Воздуха в системе нет. Соляру другую пробовал. Ошибки сейчас толь ко по одной свече накала. Снял осцилки. На управление форсунок подается 5 в. Это нормально? Прилагаю также осциллограммы ДПКВ + ДПРВ и др. Подробности: Двигатель после капиталки, меняли 2 поршня после прогара, 2 форсунки и еще 2 отремонтировали. После сборки мотор заводился, но жутко "четверил". Позвали меня проверить ошибки и прописать форсунки. Прочитал ошибки: P1148 - Minimum drive pulse initial update perfomed 1677 - Unknown fault code P0671 - Glow plug line 3 - open circuit - Permanent P0204 - Injector cylinder 4 - open circuit - Permanent P0203 - Injector cylinder 3 - open circuit - Permanent P0202 - Injector cylinder 2 - open circuit - Permanent P0201 - Injector cylinder 1 - open circuit - Permanent P0263 - Injector cylinder 1 non cyclical - combustion too low - Permanent P1191 - Rail pressure raising time fault at engine start time P0108 - Boost pressure signal - High - Permanent Решил, что это из-за попыток завода с неподключенными форсами и др. Сбросил ошибки, завел и снова считал: P1148 - Minimum drive pulse initial update perfomed 1677 - Unknown fault code P0671 - Glow plug line 3 - open circuit - Permanent P0263 - Injector cylinder 1 non cyclical - combustion too low - Permanent Прописать сразу не получилось. Зато моторист пытался избавиться от "четверения" перестановкой форсунок местами, отключал во время работы форсунку, в итоге, после очередной перстановки 3 форсунок и возврате их назад как было, мотор перестал заводиться. На следующий день я прописал форсунки, но ничего не изменилось. В течение дня мотористы так и не завели мотор. Теперь машина у меня, так как со слов моториста там все в норме (метки цепи ГРМ кроме метки на ТНВД, ЦПГ, и др.), проблема по электрике. Итого: Давление при прокрутке стартером - 300 бар, воздух весь стравил, поставил прозрачную трубку после груши подкачки перед фильтром - пузырьком никогода нет, пытался заводить с бутылки с другой солярой, обратку от фильтра отключил и её отверстие в фильтр заглушил... Не заводится! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boca Опубликовано 28 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 Метки перепроверил - все на месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrovich_j Опубликовано 28 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 зачем столько тем по одному авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 28 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 Данные по компресси в студию! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boca Опубликовано 29 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Спасибо, сегодня постараюсь проверить компрессию... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boca Опубликовано 30 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Всем спасибо большое за поддержку! Развоздушил - и теперь все отлично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти