Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Niva на simtec 71.1 и z18xe


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые работники умственной деятельности... Прошу помощи по в сложившейся ситуации. Умер ЭБУ simtec 71.1 в ниве шевроле с установленным иммо aps6. Был найден данный блок от автомобиля опель мерива 2003 года и установлен на данную ниву, предварительно прошит под серийную прошивку нивы.... но вот ведь не задача .. иммо просит ключ (ну логично). Вычитан пин родного блока и из нового... Пин родного блока хххх  нового естественно цифровой в стиле 3145. Завязка ключа для АPS 6 как на вазе не проходит, ну и логично, что не прописывается ключ и как на опеле, ведь aps6... как быть ? Что делать в сложившейся ситуации? Пробывал переливать еепром из мертвого блока в новый, результата не дало.

Изменено пользователем angelferrum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была уже где то такая тема.

Может даже на соседнем форуме.Поищи.

У меня тоже была машина с сгоревшем simtec,но хозяин решил ее в Волгоград утащить на ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все форумы обчитаны, решения не найдены. :(... Возможно кто-то окажет платную помощь? Если честно, то только на это и надеялся. В стиле.. "Дружок... Я и...ся с этой машиной месяц и это чего-то стоит, так  что давай вот столько денег и все пошагово объясню".... Ну не ужели придется засовывать родной иммо от опеля, чтобы подвязать.... Но изначально же это было завязанно ? Возможно есть способ сделать полный дубликат блока, или подготовить ЭБУ для подвязки, через стандартный способ APS6 ?... Можнт кто знает какое оборудование это делает ? Я зашивал kess2 через дыру, еепром дергал через car prog может какое-то оборудование позволит мне полностью скопировать Старый ЭБУ *?


Да.. не раз читал, пытался списаться с форумчанами, но ответа не получил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все форумы обчитаны, решения не найдены. :(... Возможно кто-то окажет платную помощь? Если честно, то только на это и надеялся. В стиле.. "Дружок... Я и...ся с этой машиной месяц и это чего-то стоит, так  что давай вот столько денег и все пошагово объясню".... Ну не ужели придется засовывать родной иммо от опеля, чтобы подвязать.... Но изначально же это было завязанно ? Возможно есть способ сделать полный дубликат блока, или подготовить ЭБУ для подвязки, через стандартный способ APS6 ?... Можнт кто знает какое оборудование это делает ? Я зашивал kess2 через дыру, еепром дергал через car prog может какое-то оборудование позволит мне полностью скопировать Старый ЭБУ *?

Да.. не раз читал, пытался списаться с форумчанами, но ответа не получил

Мотрник от Опеля может не заработать, могут быть отличия в железе блока.Мне как то пришлось менять Simtec 75 на Astra H. А блок привезли с другими цифрами,

я его проэспээсил под VIN.а он писал ошибку по расходомеру, а блок, как оказалось, от машины с МАПом,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может там еще где-то проблема-Попробовать обучить ключ как на приоре с другой семечкой.Недавно на Опеле менял ЭБУ-Симтек-70.Карпрогом вычитал пин и еепром с одного, пин и еепром с другого.Но пины не понадобились.Я просто еепром полностью залил в донор и машинка завелась темь же ключом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотрник от Опеля может не заработать, могут быть отличия в железе блока.Мне как то пришлось менять Simtec 75 на Astra H. А блок привезли с другими цифрами,

я его проэспээсил под VIN.а он писал ошибку по расходомеру, а блок, как оказалось, от машины с МАПом,

Полностью подошел после перепрошивки, диагностируется и видит параметры всех датчиков...

Может там еще где-то проблема-Попробовать обучить ключ как на приоре с другой семечкой.Недавно на Опеле менял ЭБУ-Симтек-70.Карпрогом вычитал пин и еепром с одного, пин и еепром с другого.Но пины не понадобились.Я просто еепром полностью залил в донор и машинка завелась темь же ключом!

Хорошая идея, про приору.... Но содержание еепрома другое... не штатный апс6. Он же по другому адресу разрешает эбу запуск. попробую покапаюсь в еепроме апс. Да кстати . На данный момент в новый блок залит еепром от старого... Но результат нулевой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 лет спустя...

доброго времени суток. попытался тебе в личку написать не получилось. чем все закончилось тоже воюю не первый день

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28.06.2015 в 15:43, angelferrum сказал:

Здравствуйте уважаемые работники умственной деятельности... Прошу помощи по в сложившейся ситуации. Умер ЭБУ simtec 71.1 в ниве шевроле с установленным иммо aps6. Был найден данный блок от автомобиля опель мерива 2003 года и установлен на данную ниву, предварительно прошит под серийную прошивку нивы.... но вот ведь не задача .. иммо просит ключ (ну логично). Вычитан пин родного блока и из нового... Пин родного блока хххх  нового естественно цифровой в стиле 3145. Завязка ключа для АPS 6 как на вазе не проходит, ну и логично, что не прописывается ключ и как на опеле, ведь aps6... как быть ? Что делать в сложившейся ситуации? Пробывал переливать еепром из мертвого блока в новый, результата не дало.

доброго времени суток. попытался тебе в личку написать не получилось. чем все закончилось тоже воюю не первый день

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, shadows сказал:

а где ваши потуги ?

блок привозили с области блок был мертвый. кое как его вывел на связь вычитал еепром в место пина хххх. заказали донора перелил еепром блок отдал неделю его там мурыжили сломали пин но ума ему так и не дали хорошо тащите машину. притащили блок  на машине молчит потжал пин блок ожил вышел на связь но не заводится моргает иммо и ошибки по иммо в эбу и в апс ладно хорошо подтыкаю родной блок (он иногда оживал) связь есть но такая же проблема моргает иммо и ошибки хотя с лов хозяина машина сгорем пополам приехал в сервис с воим ходом . еером донора и родного блока и апс выложу завтра ноут рабочий  забыл в сервисе . если у добней можно в личку перейти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Парни вижу что спрашивают, чем закончилось дело. Взял иммо от опеля по автодате подключил проводку, привязал новый ключ и все дела. Работал старым FVDI. Более добавить нечего. 

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования