angelferrum Опубликовано 28 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 (изменено) Здравствуйте уважаемые работники умственной деятельности... Прошу помощи по в сложившейся ситуации. Умер ЭБУ simtec 71.1 в ниве шевроле с установленным иммо aps6. Был найден данный блок от автомобиля опель мерива 2003 года и установлен на данную ниву, предварительно прошит под серийную прошивку нивы.... но вот ведь не задача .. иммо просит ключ (ну логично). Вычитан пин родного блока и из нового... Пин родного блока хххх нового естественно цифровой в стиле 3145. Завязка ключа для АPS 6 как на вазе не проходит, ну и логично, что не прописывается ключ и как на опеле, ведь aps6... как быть ? Что делать в сложившейся ситуации? Пробывал переливать еепром из мертвого блока в новый, результата не дало. Изменено 28 июня, 2015 пользователем angelferrum Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ranet Опубликовано 28 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 Была уже где то такая тема. Может даже на соседнем форуме.Поищи. У меня тоже была машина с сгоревшем simtec,но хозяин решил ее в Волгоград утащить на ремонт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 28 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 http://www.auto-bk.ru/forum/topic/41485-chevrolet-niva/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
angelferrum Опубликовано 28 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 Все форумы обчитаны, решения не найдены. :(... Возможно кто-то окажет платную помощь? Если честно, то только на это и надеялся. В стиле.. "Дружок... Я и...ся с этой машиной месяц и это чего-то стоит, так что давай вот столько денег и все пошагово объясню".... Ну не ужели придется засовывать родной иммо от опеля, чтобы подвязать.... Но изначально же это было завязанно ? Возможно есть способ сделать полный дубликат блока, или подготовить ЭБУ для подвязки, через стандартный способ APS6 ?... Можнт кто знает какое оборудование это делает ? Я зашивал kess2 через дыру, еепром дергал через car prog может какое-то оборудование позволит мне полностью скопировать Старый ЭБУ *? http://www.auto-bk.ru/forum/topic/41485-chevrolet-niva/ Да.. не раз читал, пытался списаться с форумчанами, но ответа не получил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cyclon Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Все форумы обчитаны, решения не найдены. :(... Возможно кто-то окажет платную помощь? Если честно, то только на это и надеялся. В стиле.. "Дружок... Я и...ся с этой машиной месяц и это чего-то стоит, так что давай вот столько денег и все пошагово объясню".... Ну не ужели придется засовывать родной иммо от опеля, чтобы подвязать.... Но изначально же это было завязанно ? Возможно есть способ сделать полный дубликат блока, или подготовить ЭБУ для подвязки, через стандартный способ APS6 ?... Можнт кто знает какое оборудование это делает ? Я зашивал kess2 через дыру, еепром дергал через car prog может какое-то оборудование позволит мне полностью скопировать Старый ЭБУ *? Да.. не раз читал, пытался списаться с форумчанами, но ответа не получил Мотрник от Опеля может не заработать, могут быть отличия в железе блока.Мне как то пришлось менять Simtec 75 на Astra H. А блок привезли с другими цифрами, я его проэспээсил под VIN.а он писал ошибку по расходомеру, а блок, как оказалось, от машины с МАПом, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Может там еще где-то проблема-Попробовать обучить ключ как на приоре с другой семечкой.Недавно на Опеле менял ЭБУ-Симтек-70.Карпрогом вычитал пин и еепром с одного, пин и еепром с другого.Но пины не понадобились.Я просто еепром полностью залил в донор и машинка завелась темь же ключом! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
angelferrum Опубликовано 29 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Мотрник от Опеля может не заработать, могут быть отличия в железе блока.Мне как то пришлось менять Simtec 75 на Astra H. А блок привезли с другими цифрами, я его проэспээсил под VIN.а он писал ошибку по расходомеру, а блок, как оказалось, от машины с МАПом, Полностью подошел после перепрошивки, диагностируется и видит параметры всех датчиков... Может там еще где-то проблема-Попробовать обучить ключ как на приоре с другой семечкой.Недавно на Опеле менял ЭБУ-Симтек-70.Карпрогом вычитал пин и еепром с одного, пин и еепром с другого.Но пины не понадобились.Я просто еепром полностью залил в донор и машинка завелась темь же ключом! Хорошая идея, про приору.... Но содержание еепрома другое... не штатный апс6. Он же по другому адресу разрешает эбу запуск. попробую покапаюсь в еепроме апс. Да кстати . На данный момент в новый блок залит еепром от старого... Но результат нулевой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterVito Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 невьехал парни , вы там что-пытаетесь завести тачку с чужим еепромом ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-x86 Опубликовано 20 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2022 доброго времени суток. попытался тебе в личку написать не получилось. чем все закончилось тоже воюю не первый день Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-x86 Опубликовано 20 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2022 28.06.2015 в 15:43, angelferrum сказал: Здравствуйте уважаемые работники умственной деятельности... Прошу помощи по в сложившейся ситуации. Умер ЭБУ simtec 71.1 в ниве шевроле с установленным иммо aps6. Был найден данный блок от автомобиля опель мерива 2003 года и установлен на данную ниву, предварительно прошит под серийную прошивку нивы.... но вот ведь не задача .. иммо просит ключ (ну логично). Вычитан пин родного блока и из нового... Пин родного блока хххх нового естественно цифровой в стиле 3145. Завязка ключа для АPS 6 как на вазе не проходит, ну и логично, что не прописывается ключ и как на опеле, ведь aps6... как быть ? Что делать в сложившейся ситуации? Пробывал переливать еепром из мертвого блока в новый, результата не дало. доброго времени суток. попытался тебе в личку написать не получилось. чем все закончилось тоже воюю не первый день Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadows Опубликовано 20 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2022 а где ваши потуги ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-x86 Опубликовано 20 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2022 1 минуту назад, shadows сказал: а где ваши потуги ? блок привозили с области блок был мертвый. кое как его вывел на связь вычитал еепром в место пина хххх. заказали донора перелил еепром блок отдал неделю его там мурыжили сломали пин но ума ему так и не дали хорошо тащите машину. притащили блок на машине молчит потжал пин блок ожил вышел на связь но не заводится моргает иммо и ошибки по иммо в эбу и в апс ладно хорошо подтыкаю родной блок (он иногда оживал) связь есть но такая же проблема моргает иммо и ошибки хотя с лов хозяина машина сгорем пополам приехал в сервис с воим ходом . еером донора и родного блока и апс выложу завтра ноут рабочий забыл в сервисе . если у добней можно в личку перейти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
angelferrum Опубликовано 6 декабря, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2022 Парни вижу что спрашивают, чем закончилось дело. Взял иммо от опеля по автодате подключил проводку, привязал новый ключ и все дела. Работал старым FVDI. Более добавить нечего. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти