Motor_37 Опубликовано 28 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 Opel Sintra 2.2 L I4 16V DOHC (X22XE) Ситуация в следующем-обратился чел с маслом в бачке, конкретно так с маслом систему не дует, белого дыма нет, уровень масла не растет.Нашел по схеме масляный радиатор за коллектором, в такой ж., вопрос в следующем может кто сталкивался из-за него или нет деталь не бюджетная, с ходу приговаривать неохота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мозг Опубликовано 28 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 а он случайно мотор не перегревал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Motor_37 Опубликовано 28 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 а он случайно мотор не перегревал? Говорит нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мозг Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 у меня была такая история гнало масло в тосол оказалось перегрет двигатель был и голову повело,фрейзеровка и замена прокладки гбц все исправило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Motor_37 Опубликовано 25 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Кому интересен итог: нашел я этот радиатор, находится под впускным коллектором, опутан трубками ОЖ и две маслянные байпасные магистрали с тыла.Выкинуть без кучи трубок разных переходных диаметров не реально.Пришлось колхозить- два штуцера с ГУР волго-газлятины и кусок шланга, по 2 хомута на всякий случай.Подключился у корпуса маслянного фильтра (справа за колесом), систему вымыл, месяц- полет нормальный, вызывает опасения только шланг-может лопнуть. ГБЦ оказалась нипричем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти