Sims000 Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Nissan Note 2006 E11E hr16de ЕВРОПА P1122, P1126 Машина заводится и глохнет, прозвонил проводку от дросселя до эбу, все ок. На диагностике педаль работает, а дроссель молчит. Дроссель тоже проверял, рабочий. В схеме наткнулся на реле дросселя, но найти его немогу, может кто подскажет где оно? Или оно где встроено? Куда копать дальше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrovich_j Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 такой ответ устроит...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sims000 Опубликовано 30 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Спасибо, это более чем понятно, только реле такое даже в мануале отсутствует, а на схеме есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sims000 Опубликовано 30 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 пред целый, грешу на sc900661dh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megavolt79 Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 P1126 - низкое напряжение после реле дроссельной заслонки. Проверяй проводку на управление реле, смотри силовой выход после пеле, часто гниёт проводка. e11_english_371_ec_0983.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sims000 Опубликовано 30 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Я это понимаю, а что делать если в мануале написано, что это реле встроено в блоке ECM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sims000 Опубликовано 30 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 В блоке предов реле целое, поиски продолжаются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sims000 Опубликовано 30 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Вообщем докапался, нету сигнального минуса с мозга на реле дросселя, осталось найти куда он подевался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sims000 Опубликовано 30 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Перековырял весь мозг, ключи целые, команда с проца есть, но ничерта не фурычит. Бросил эту затею, надоело. Запаралелил сигнал на реле дросселя с сигнальным проводом реле к37, все заработало, адаптацию прошла, обороты в норме, ошибки не сыпет. Теперь вопрос, хуже от этого не станет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Конечно станет.Реле БДЗ управляется своим каналом.Надеюсь проверяли на передаче.Так ремонтировать нельзя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sims000 Опубликовано 30 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Уже стало, после 20 мин простоя, на запуске появилась p1124, удалил, все заработало, потом ситуация повторилась, буду дальше ковырять мозг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semaas Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Уже стало, после 20 мин простоя, на запуске появилась p1124, удалил, все заработало, потом ситуация повторилась, буду дальше ковыряздравствуйте вы решили проблему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tabulyator Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Ребят,чем дело закончилось? Та же проблема,думаю косячит SC900661DH ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Вам следует всё перечитать сначала.Тогда глупые вопросы отпадут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tabulyator Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Проблему решил,предохранитель сгоревший был на 20А в блоке BCM под левой фарой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соха Опубликовано 29 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 Ребята помогите пожалуйста Мучает ниссан тииида 1,6 автомат 2007г P0123 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки, переключатель АP0223 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель BР2135 - Ошибка корреляции датчиков положения дроссельной заслонки не могу найти не монуала не толковой инфи Провода целые,масса проверена , блок вскрыл явных дефектов нет , упёрся в тупик , ткните носом или помогите решить проблему за вознограждение . Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 29 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 На эти авто не один ДВС устанавливался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LogoVaz Опубликовано 29 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 Ребята помогите пожалуйста Мучает ниссан тииида 1,6 автомат 2007г P0123 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки, переключатель А P0223 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B Р2135 - Ошибка корреляции датчиков положения дроссельной заслонки не могу найти не монуала не толковой инфи Провода целые,масса проверена , блок вскрыл явных дефектов нет , упёрся в тупик , ткните носом или помогите решить проблему за вознограждение . Спасибо надо осцилом смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соха Опубликовано 30 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 Такого как осцилограф нету, есть тестер, сканер ктс-200 ,руки и голова Авто арабского происхождения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соха Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 На эти авто не один ДВС устанавливался. HR16DE ecu A56-Z30 B6T Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти