Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Компрессия


bitl

Рекомендуемые сообщения

при замере компрессии при прокрутке стартером как положено это делать компрессия 11-12 а на заведеной машине падает до 6-7

? не большое ли это падение или просто влияют факторы разрежения в каллекторе ,закрытая дроссельная заслонка на хх и подклинивание клапана манометра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем мерял компрессию на заведенном авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1.Как это...проверка компрессии на заведённом авто,первый раз слышу,такой метод.Может отстал,поясни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при замере компрессии при прокрутке стартером как положено это делать компрессия 11-12 а на заведеной машине падает до 6-7

? не большое ли это падение или просто влияют факторы разрежения в каллекторе ,закрытая дроссельная заслонка на хх и подклинивание клапана манометра

 

Измерение компрессии в динамике дело интересное, это необходимо когда например "подозреваешь" что в поршне трещина....

 

А именно в таком случае НАПРИМЕР! измерение при прокрутке стартера будет нормальмое, а в динамике меньше чем в половину

 

Сам с таким сталкивался, заводишь авто "троит", выкручиваю свечу зажигания заливаю через шприц 20-30гр. масла (10\40), вворачиваем свечу на место, заводим......3-5сек машина работает изеально(не считая маслянного дыма), а затем опять "троит"....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё нормально, приходилось мерить и не раз. Вот если до 0 падает, то цилиндр проблемный по клапанам (чаще всего). Манометр не клинит, такой будет компрессия с учётом перепуска и впуска. Всё меряется простым (любым) компрессометром.

Последний раз: Дыво троит только на ХХ. И только примерно от 60-65 грд. Поменяна вся ВВ и форсунки, отслежен импульс на форсунку.

Важно: компрессия на стартере во всех одинакова! Троение по 3-му цилиндру

Компрессия-же на ХХ при троении в 4-м цилиндре около 5, в троящем 3-м 0ваr. При снятии крышки выяснилось, что подклинивала шайба в тарелке на выпускном клапане. Та-же байда с гидриками на Ниве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни а с чего вы решили что на заведёном двигателе на холостом ходу должна быть компресия 11 или 12. Дросельная заслонка закрыта и воздуха в цилиндр проходит мало, по этому и компрессия низкая. Вы попробуйте на перегазовке посмотреть сколько будет компрессия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если мерить на стартере и при закрытом дросселе, то 6 не получиться всё-равно, мож на 1-1.5 бара и упадёт... Но, 5-6 на хх нормально. Проверено на практике, а не прочитано. Говорю только то что проверил сам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри вот эту методику http://www.ecuflash.ru/forum/topic/78142-diag...m/page__st__400 она достаточно информативна.

Сенкс, но тему создал не я, это раз, второе - тема не про осцилл а про компрессию на заведённом авто. В-третьих: а если осцик один канал имеет, всё равно компрессию мерить? Ведь к цилиндру не привяжешься. Да и начинать нужно с начала, с простого, а не с середины

И ещё: моё дело, как диагноста, сказать где проблема и устранить (при желании клиента) электронику, провода, датчики... Я вовсе не обязан лезть в механику ДВС. Для этого есть МОТОРИСТ (чувствуешь?). Я считаю это вопросом корпоративной этики отчасти и не собираюсь забирать чей-нибудь хлеб, а лучше дам заработать. Ведь есть диагностика механики ДВС, где главным выступает моторист

ЗЫ А темка про осцилл хороша, слов нет... Но у меня ПОТОК авто и не могу я лезть в механику ДВС и по этой причине тоже, там ЧЕК, там не едет там старт плохой, там не заводиться, там стреляет на холодную, там ХХ неустойчивый.... АИР, АВС, подвеска........ Кто сюда полезет, пока я мотор буду чинить?

ЗЫ2 Ну определил я прогар именно впускного клапана именно в 1-м цилиндре... А зачем? Убил час-полтора работы. А смысл? Всё-равно срывать голову и дефектовать двигло...

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

macik001,поддерживаю.Мастер на все руки,это не о чём.Это если ты уж совсем один в округе,или хочешь набрать клиентов на новом месте,тогда есть смысл..

Изменено пользователем alexand
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если мерить на стартере и при закрытом дросселе, то 6 не получиться всё-равно, мож на 1-1.5 бара и упадёт... Но, 5-6 на хх нормально. Проверено на практике, а не прочитано. Говорю только то что проверил сам

А я и говорил что на заведенном двигателе. Сам лично проверял. Но если сделать перегазовку то компрессия поднимется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ2 Ну определил я прогар именно впускного клапана именно в 1-м цилиндре... А зачем? Убил час-полтора работы. А смысл? Всё-равно срывать голову и дефектовать двигло...

 

Что потребует больше времени при диагностике системы зажигания мотор тестер или снять колпак со свечки и поднести к массе?

Сегодня ведь не трактор ремонтируем, а более серьезные устройства.

Если освоишь то что описано в статье, на которую я дал ссылку, будешь ловить кайф от своей работы, потеряешь значительно меньше времени и получишь искреннее уважение клиента к своему мастерству.

Теперь конкретно.

С одноканальным осциллом работать совсем не просто, если не сказать тоскливо. Я начинал с диагностики генератора.

 

На этой неделе парни из Киева начали продажи нового 8-и канального мотор- тестера (не указываю адрес чтобы не быть обвиненным в рекламе). Посмотри что можно вытворять с подобным прибором: одновременно смотришь разряжение во впускном коллекторе, сигнал ДПКВ, искру, давление картерных газов, пропуски воспламенения в цилиндре, фазы газораспределения, работу форсунок. Что полезного можно извлечь из этой информации? Это уже определяет уровень подготовки и глубины понимания работы ДВС диагностом.

Я еще далек от уровня мастерства автора этой методики (Юра из Севастополя), но польза от нее весьма существенная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Если освоишь то что описано в статье, на которую я дал ссылку, будешь ловить кайф от своей работы, потеряешь значительно меньше времени и получишь искреннее уважение клиента к своему мастерству."

 

ЭЭХ, братик ты мой... :az: :D Мне-бы твой оптимизмус!!! Ловить кайф... Знаешь ли ты про пневму с её выпендросами, про концерн ММI из 5-и блоков, про центральный замок на Сеате Альтеа, сажевый фильтр на Евро5.... И всё это я должен сремонтить, всё смочь. Список почти бесконечен, не бесконечно только зарплата раз в месяц. А у меня уже и напарника не стало; а дома жена и дочери 10 месяцев. А кайф получается от перешитой удачно подухи дома на кухне ночью и соотв. ден знаков или панельки, потому как купить пожрать смогу чего. На работе-же, у дяди я просто работаю и очень быстро работаю, как могу быстро... Чему награда 400 ден знаков США. Долго ты в Питере протянешь на 400 баков?

 

"На этой неделе парни из Киева начали продажи нового 8-и канального мотор- тестера (не указываю адрес чтобы не быть обвиненным в рекламе). Посмотри что можно вытворять с подобным прибором: одновременно смотришь разряжение во впускном коллекторе, сигнал ДПКВ, искру, давление картерных газов, пропуски воспламенения в цилиндре, фазы газораспределения, работу форсунок. Что полезного можно извлечь из этой информации? Это уже определяет уровень подготовки и глубины понимания работы ДВС диагностом."

 

Братик, ДВС это только 1\20 часть диагностики СОВРЕМЕННОГО (как ты верно заметил) авто. Без знания принципов работы ДВС починить сист. управления сложно. Но повторюсь: диагност имеет полное моральное право не говорить о конкретном клапане, на то есть МОТОРИСТ. У диагноста и так работы выше крыши.

Но мы уже очень далеко от темы. Забудем. И да простит меня автор за офф топ

ЗЫ И не Юра из Севастополя аффтор этой "методики". Дельфин, если знаешь про что я, был у меня ещё 8 лет назад. Сейчас уже и не знаю где он, мож сдали на драгмет...

ЗЫ2 Поломка же механики ДВС (что хорошо видно на осцике) это лишь 1-2% от общего числа багов по ДВС, а то и меньше

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

macik001 да дело диагноста это правильный диагноз ты 100 прав. Както на субару форестере меняли ремни и сломали зуб задающего диска. Привезли в таксопарк спеца с програмами по субару и с бубном вокруг нее плясали а машина неедит. А щупленький дядя с одноканальным осликом нашел. Долго механик отбрыкивался разбирать но разобрал и увидел сломанный зуб.

Чем больше у нас приборов тем нам же и веселее.

Ну а Постоловский не зря приз Юре с севастополя отдал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

macik001 да дело диагноста это правильный диагноз ты 100 прав. Както на субару форестере меняли ремни и сломали зуб задающего диска. Привезли в таксопарк спеца с програмами по субару и с бубном вокруг нее плясали а машина неедит. А щупленький дядя с одноканальным осликом нашел. Долго механик отбрыкивался разбирать но разобрал и увидел сломанный зуб.

Чем больше у нас приборов тем нам же и веселее.

Ну а Постоловский не зря приз Юре с севастополя отдал.

 

Моторист- мотористу разница . Был субарик перевертыш , не прокручивался стартером Двс .Со старта моторист вынес приговор ,что оборвало ремень и заклинело двигатель . Приехал дедуля со страховой компании ( бывший моторист ) и говорит " сынок выкрути свечи и прокрути " . Масло перетекло в цилиндры и стартер понятно не мог прокрутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини, коллега, мы действительно немного в разных условиях работаем.

Успехов тебе по жизни и в работе.

Премного сенкс!!! Только прошу учти то что я скажу!!!

Машина нынче состоит из 20-30 и дальше...... электронных блоков, если это машина. Вот сторона куда нужно смотреть!!! И нужны уже не Постоллографы, хотя и они нужны!!!! а КАН-анализаторы, оптоанализаторы, блю-анализаторы...

Моторы скоро все станут гибридами 1:10 (бенз:электро) и работать будут 5% общего срока эксплуотации авто, почему и ломаться по механике перестанут вовсе. Мало того, производитель делает акцент на ремонте авто у дилера, на дилерском оборудовании (ВАС в моём случае), убирая из вокшопа все коды новых ошибок и работы по ним и пихая всё в дилерский сканер. И эта тенденция чётко прослеживается на примере Эльза-ВАС. Мало того, ещё и он-лайном всё половинят. Вот тенденции очччень кратко. А выбирать тебе...

И тебе всего-всего самого и в два раза больше!

ЗЫ У меня есть Бош кажется 650 мотортестер и В VAS5051B тоже каналов штук 7-8. Так-что напрасно вы на меня напали, у меня есть их... Пользуюсь, а как-же!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

macik001 Чем больше у нас приборов тем нам же и веселее.

Ну а Постоловский не зря приз Юре с севастополя отдал.

Юра развил и развил на практике, смотря в экран, считая обороты, меряя компрессию, глядя, откручивая, измеряя и сопоставляя и .... Потратив КУЧИЩУ времени и энергии на углубление знаний и навыков. Имею ли я на это право? А главное - ВРЕМЯ!!!? Да и каждый должен задать себе этот вопрос.

Какой спор?!!! Маладца!!! А дай ему ключики подвязать или панельку, или Гетвей кодирнуть... Он не диагност. Диагност не только мотор, диагност сейчас это куда как ширее, но без углубления в мех. проблемы ДВС

Очень кстати соседняя темка вылезла!!!! http://www.auto-bk.ru/forum/index.php?showtopic=6264 Ну просто как на подбор!

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:ThanxSmiley: Согласен и моторист мотористу рознь.То же можно сказать о всех. И.т,д. и т. п . Дискуссия безпредметная.

Все мы работаем в разных условиях и в разных местах.И еще могу привести кучу факторов .

Нафлудить на пару томов. :az: Такчто давайте пожмем друг другу руки :az: и не будем будоражить извечный вопрос что первично материя или сознание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

была у нас похожая проблема.приехал ниссан микро старенький карбюратор мотор 1.4 после кап ремонта от мотора до малярки дошла очередь до проводки,приехал потому что на ХХ мотор троит добавляешь обороты до 1500-1800 мотор начинает работать ровно как новый .проверили всю электро часть авто,проверили компрессию все цилиндры 11 все отличнозаменили свечи уменьшили зазор проблема не пропала ,снимаем впускной коллектор думали что может в 3- й впускной канал случайно что то попало тоже все в норме проверили все метки на ремне ГРМ тоже все в норме.потратили на авто кучу времени и нервы, а интерес все равно есть авто простое как обычная копейка а разобраться не можем ,подключили осцелограф проверили разряжение в цилиндрах оказалось что в 3- м цилиндре пропадала компрессия на холостом сняли крышку клапанов сняли пружины показалось что прослабленные отдали хозяину и отправили на рынок за новыми пружинами после замены пружин авто стало работать как часики ровно и без перебоев на разных оборотах.Вот было работа у электриков-мотористов.

Изменено пользователем Владимир75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования