bitl Опубликовано 21 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 при замере компрессии при прокрутке стартером как положено это делать компрессия 11-12 а на заведеной машине падает до 6-7 ? не большое ли это падение или просто влияют факторы разрежения в каллекторе ,закрытая дроссельная заслонка на хх и подклинивание клапана манометра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalina Опубликовано 22 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 Чем мерял компрессию на заведенном авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexand Опубликовано 22 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 +1.Как это...проверка компрессии на заведённом авто,первый раз слышу,такой метод.Может отстал,поясни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timofeich Опубликовано 22 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 при замере компрессии при прокрутке стартером как положено это делать компрессия 11-12 а на заведеной машине падает до 6-7 ? не большое ли это падение или просто влияют факторы разрежения в каллекторе ,закрытая дроссельная заслонка на хх и подклинивание клапана манометра Измерение компрессии в динамике дело интересное, это необходимо когда например "подозреваешь" что в поршне трещина.... А именно в таком случае НАПРИМЕР! измерение при прокрутке стартера будет нормальмое, а в динамике меньше чем в половину Сам с таким сталкивался, заводишь авто "троит", выкручиваю свечу зажигания заливаю через шприц 20-30гр. масла (10\40), вворачиваем свечу на место, заводим......3-5сек машина работает изеально(не считая маслянного дыма), а затем опять "троит".... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 22 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 Всё нормально, приходилось мерить и не раз. Вот если до 0 падает, то цилиндр проблемный по клапанам (чаще всего). Манометр не клинит, такой будет компрессия с учётом перепуска и впуска. Всё меряется простым (любым) компрессометром. Последний раз: Дыво троит только на ХХ. И только примерно от 60-65 грд. Поменяна вся ВВ и форсунки, отслежен импульс на форсунку. Важно: компрессия на стартере во всех одинакова! Троение по 3-му цилиндру Компрессия-же на ХХ при троении в 4-м цилиндре около 5, в троящем 3-м 0ваr. При снятии крышки выяснилось, что подклинивала шайба в тарелке на выпускном клапане. Та-же байда с гидриками на Ниве Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flesher Опубликовано 22 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 Парни а с чего вы решили что на заведёном двигателе на холостом ходу должна быть компресия 11 или 12. Дросельная заслонка закрыта и воздуха в цилиндр проходит мало, по этому и компрессия низкая. Вы попробуйте на перегазовке посмотреть сколько будет компрессия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 22 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 Ну, если мерить на стартере и при закрытом дросселе, то 6 не получиться всё-равно, мож на 1-1.5 бара и упадёт... Но, 5-6 на хх нормально. Проверено на практике, а не прочитано. Говорю только то что проверил сам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 22 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 (изменено) Посмотри вот эту методику http://www.ecuflash.ru/forum/topic/78142-diag...m/page__st__400 она достаточно информативна. Сенкс, но тему создал не я, это раз, второе - тема не про осцилл а про компрессию на заведённом авто. В-третьих: а если осцик один канал имеет, всё равно компрессию мерить? Ведь к цилиндру не привяжешься. Да и начинать нужно с начала, с простого, а не с середины И ещё: моё дело, как диагноста, сказать где проблема и устранить (при желании клиента) электронику, провода, датчики... Я вовсе не обязан лезть в механику ДВС. Для этого есть МОТОРИСТ (чувствуешь?). Я считаю это вопросом корпоративной этики отчасти и не собираюсь забирать чей-нибудь хлеб, а лучше дам заработать. Ведь есть диагностика механики ДВС, где главным выступает моторист ЗЫ А темка про осцилл хороша, слов нет... Но у меня ПОТОК авто и не могу я лезть в механику ДВС и по этой причине тоже, там ЧЕК, там не едет там старт плохой, там не заводиться, там стреляет на холодную, там ХХ неустойчивый.... АИР, АВС, подвеска........ Кто сюда полезет, пока я мотор буду чинить? ЗЫ2 Ну определил я прогар именно впускного клапана именно в 1-м цилиндре... А зачем? Убил час-полтора работы. А смысл? Всё-равно срывать голову и дефектовать двигло... Изменено 22 ноября, 2009 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexand Опубликовано 22 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 (изменено) macik001,поддерживаю.Мастер на все руки,это не о чём.Это если ты уж совсем один в округе,или хочешь набрать клиентов на новом месте,тогда есть смысл.. Изменено 22 ноября, 2009 пользователем alexand Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flesher Опубликовано 22 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 Ну, если мерить на стартере и при закрытом дросселе, то 6 не получиться всё-равно, мож на 1-1.5 бара и упадёт... Но, 5-6 на хх нормально. Проверено на практике, а не прочитано. Говорю только то что проверил сам А я и говорил что на заведенном двигателе. Сам лично проверял. Но если сделать перегазовку то компрессия поднимется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малыш Опубликовано 22 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 ЗЫ2 Ну определил я прогар именно впускного клапана именно в 1-м цилиндре... А зачем? Убил час-полтора работы. А смысл? Всё-равно срывать голову и дефектовать двигло... Что потребует больше времени при диагностике системы зажигания мотор тестер или снять колпак со свечки и поднести к массе? Сегодня ведь не трактор ремонтируем, а более серьезные устройства. Если освоишь то что описано в статье, на которую я дал ссылку, будешь ловить кайф от своей работы, потеряешь значительно меньше времени и получишь искреннее уважение клиента к своему мастерству. Теперь конкретно. С одноканальным осциллом работать совсем не просто, если не сказать тоскливо. Я начинал с диагностики генератора. На этой неделе парни из Киева начали продажи нового 8-и канального мотор- тестера (не указываю адрес чтобы не быть обвиненным в рекламе). Посмотри что можно вытворять с подобным прибором: одновременно смотришь разряжение во впускном коллекторе, сигнал ДПКВ, искру, давление картерных газов, пропуски воспламенения в цилиндре, фазы газораспределения, работу форсунок. Что полезного можно извлечь из этой информации? Это уже определяет уровень подготовки и глубины понимания работы ДВС диагностом. Я еще далек от уровня мастерства автора этой методики (Юра из Севастополя), но польза от нее весьма существенная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 22 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 (изменено) "Если освоишь то что описано в статье, на которую я дал ссылку, будешь ловить кайф от своей работы, потеряешь значительно меньше времени и получишь искреннее уважение клиента к своему мастерству." ЭЭХ, братик ты мой... :D Мне-бы твой оптимизмус!!! Ловить кайф... Знаешь ли ты про пневму с её выпендросами, про концерн ММI из 5-и блоков, про центральный замок на Сеате Альтеа, сажевый фильтр на Евро5.... И всё это я должен сремонтить, всё смочь. Список почти бесконечен, не бесконечно только зарплата раз в месяц. А у меня уже и напарника не стало; а дома жена и дочери 10 месяцев. А кайф получается от перешитой удачно подухи дома на кухне ночью и соотв. ден знаков или панельки, потому как купить пожрать смогу чего. На работе-же, у дяди я просто работаю и очень быстро работаю, как могу быстро... Чему награда 400 ден знаков США. Долго ты в Питере протянешь на 400 баков? "На этой неделе парни из Киева начали продажи нового 8-и канального мотор- тестера (не указываю адрес чтобы не быть обвиненным в рекламе). Посмотри что можно вытворять с подобным прибором: одновременно смотришь разряжение во впускном коллекторе, сигнал ДПКВ, искру, давление картерных газов, пропуски воспламенения в цилиндре, фазы газораспределения, работу форсунок. Что полезного можно извлечь из этой информации? Это уже определяет уровень подготовки и глубины понимания работы ДВС диагностом." Братик, ДВС это только 1\20 часть диагностики СОВРЕМЕННОГО (как ты верно заметил) авто. Без знания принципов работы ДВС починить сист. управления сложно. Но повторюсь: диагност имеет полное моральное право не говорить о конкретном клапане, на то есть МОТОРИСТ. У диагноста и так работы выше крыши. Но мы уже очень далеко от темы. Забудем. И да простит меня автор за офф топ ЗЫ И не Юра из Севастополя аффтор этой "методики". Дельфин, если знаешь про что я, был у меня ещё 8 лет назад. Сейчас уже и не знаю где он, мож сдали на драгмет... ЗЫ2 Поломка же механики ДВС (что хорошо видно на осцике) это лишь 1-2% от общего числа багов по ДВС, а то и меньше Изменено 22 ноября, 2009 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qyrec Опубликовано 22 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 macik001 да дело диагноста это правильный диагноз ты 100 прав. Както на субару форестере меняли ремни и сломали зуб задающего диска. Привезли в таксопарк спеца с програмами по субару и с бубном вокруг нее плясали а машина неедит. А щупленький дядя с одноканальным осликом нашел. Долго механик отбрыкивался разбирать но разобрал и увидел сломанный зуб. Чем больше у нас приборов тем нам же и веселее. Ну а Постоловский не зря приз Юре с севастополя отдал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UAH Опубликовано 22 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 macik001 да дело диагноста это правильный диагноз ты 100 прав. Както на субару форестере меняли ремни и сломали зуб задающего диска. Привезли в таксопарк спеца с програмами по субару и с бубном вокруг нее плясали а машина неедит. А щупленький дядя с одноканальным осликом нашел. Долго механик отбрыкивался разбирать но разобрал и увидел сломанный зуб.Чем больше у нас приборов тем нам же и веселее. Ну а Постоловский не зря приз Юре с севастополя отдал. Моторист- мотористу разница . Был субарик перевертыш , не прокручивался стартером Двс .Со старта моторист вынес приговор ,что оборвало ремень и заклинело двигатель . Приехал дедуля со страховой компании ( бывший моторист ) и говорит " сынок выкрути свечи и прокрути " . Масло перетекло в цилиндры и стартер понятно не мог прокрутить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 22 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 Извини, коллега, мы действительно немного в разных условиях работаем.Успехов тебе по жизни и в работе. Премного сенкс!!! Только прошу учти то что я скажу!!! Машина нынче состоит из 20-30 и дальше...... электронных блоков, если это машина. Вот сторона куда нужно смотреть!!! И нужны уже не Постоллографы, хотя и они нужны!!!! а КАН-анализаторы, оптоанализаторы, блю-анализаторы... Моторы скоро все станут гибридами 1:10 (бенз:электро) и работать будут 5% общего срока эксплуотации авто, почему и ломаться по механике перестанут вовсе. Мало того, производитель делает акцент на ремонте авто у дилера, на дилерском оборудовании (ВАС в моём случае), убирая из вокшопа все коды новых ошибок и работы по ним и пихая всё в дилерский сканер. И эта тенденция чётко прослеживается на примере Эльза-ВАС. Мало того, ещё и он-лайном всё половинят. Вот тенденции очччень кратко. А выбирать тебе... И тебе всего-всего самого и в два раза больше! ЗЫ У меня есть Бош кажется 650 мотортестер и В VAS5051B тоже каналов штук 7-8. Так-что напрасно вы на меня напали, у меня есть их... Пользуюсь, а как-же!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 22 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 (изменено) macik001 Чем больше у нас приборов тем нам же и веселее.Ну а Постоловский не зря приз Юре с севастополя отдал. Юра развил и развил на практике, смотря в экран, считая обороты, меряя компрессию, глядя, откручивая, измеряя и сопоставляя и .... Потратив КУЧИЩУ времени и энергии на углубление знаний и навыков. Имею ли я на это право? А главное - ВРЕМЯ!!!? Да и каждый должен задать себе этот вопрос. Какой спор?!!! Маладца!!! А дай ему ключики подвязать или панельку, или Гетвей кодирнуть... Он не диагност. Диагност не только мотор, диагност сейчас это куда как ширее, но без углубления в мех. проблемы ДВС Очень кстати соседняя темка вылезла!!!! http://www.auto-bk.ru/forum/index.php?showtopic=6264 Ну просто как на подбор! Изменено 22 ноября, 2009 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qyrec Опубликовано 22 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 Согласен и моторист мотористу рознь.То же можно сказать о всех. И.т,д. и т. п . Дискуссия безпредметная. Все мы работаем в разных условиях и в разных местах.И еще могу привести кучу факторов . Нафлудить на пару томов. Такчто давайте пожмем друг другу руки и не будем будоражить извечный вопрос что первично материя или сознание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 (изменено) была у нас похожая проблема.приехал ниссан микро старенький карбюратор мотор 1.4 после кап ремонта от мотора до малярки дошла очередь до проводки,приехал потому что на ХХ мотор троит добавляешь обороты до 1500-1800 мотор начинает работать ровно как новый .проверили всю электро часть авто,проверили компрессию все цилиндры 11 все отличнозаменили свечи уменьшили зазор проблема не пропала ,снимаем впускной коллектор думали что может в 3- й впускной канал случайно что то попало тоже все в норме проверили все метки на ремне ГРМ тоже все в норме.потратили на авто кучу времени и нервы, а интерес все равно есть авто простое как обычная копейка а разобраться не можем ,подключили осцелограф проверили разряжение в цилиндрах оказалось что в 3- м цилиндре пропадала компрессия на холостом сняли крышку клапанов сняли пружины показалось что прослабленные отдали хозяину и отправили на рынок за новыми пружинами после замены пружин авто стало работать как часики ровно и без перебоев на разных оборотах.Вот было работа у электриков-мотористов. Изменено 30 ноября, 2012 пользователем Владимир75 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel_Eloy Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Первый раз слышу что меряют компрессию на на заведенную. Обычно свечу выкручивают и проверяют компрессометром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти