xoxol1984 Опубликовано 1 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Всем доброго времени суток.Авто VW tT 5 multivan BNZ АКПП 2009 год.Был заменён блок ABS.Номер хард и софт блока идентичны.Закодировал старой кодировкой ,код принял ошибок нет.Проблемма заключается в горящей на панели лампе ЕСП при отсутствии ошибок в ABS.Был ли у кого такой трабл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWAS Опубликовано 1 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Уверен, что предыдущий блок был правильный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 1 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Да вроде стоял на автосе пока в ДТП не получил в плату.На связь выходил только ошибка была (неисправность блока управления.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 1 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Наверное восьмерку хочет покрутить. А если серьезно,то в тесты исполнителей не заходил? Поездит, может расскажет чего хочет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 1 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Да отправил покататься до завтра.Базы G419 делал пох ему.Сами датчики ЕСП адекватны.Вот и хз что не нравится и кому.Я уж на приборку думать начал мож там что в момент удара переклинило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 3 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Авто откатился два дня, результаты те же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 АКБ попробуй отключить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scaner Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 А что с датчиком положения руля? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power1977 Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Это все результат того что автор лентяи..... Во первых внимательно читаем эльзу, во вторых что и на что заменено..... У т5 при кодировке есть особенность и большая зависимость от авто до 06г и после...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 3 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 По поводу акб попробую.По поводу лени и эльзы надо вам товарисч повнимательнее мой первый пост прочитать тогда уже что то утверждать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power1977 Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 По поводу акб попробую.По поводу лени и эльзы надо вам товарисч повнимательнее мой первый пост прочитать тогда уже что то утверждать. Тогда посмотрите в эльзе как он правильно кодируется и в параметрах видит ли он нажатие кнопки антибукса а так же присуствует ли в других блоках ошибка по связи.... на сколько мне звезды подсказывают у вас блок MARK??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Звёзды ,Вас под водят .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Тогда посмотрите в эльзе как он правильно кодируется и в параметрах видит ли он нажатие кнопки антибукса а так же присуствует ли в других блоках ошибка по связи.... на сколько мне звезды подсказывают у вас блок MARK??? Будь любезен.ТКНИ где в ЭЛЬЗЕ...по кодированью и так далее на эти года. Мож чего пропустил .? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 3 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Лень писать ну да ладно.Оба блока ESP MK25 E1,кнопку видит вся проблемма в том что при входе в блок он зажигает все 3 лампы т.е отследить в параметрах лампу ESP невозможно в условиях моего сервиса.Вопрос с калибровкой клапанов не отрабатывал,но что то я не встречал отсутствие базы по калибровке без регистрации неисправности. З,Ы masterok сам после поста power 1977 побежал ещё раз изучать ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power1977 Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Лень писать ну да ладно.Оба блока ESP MK25 E1,кнопку видит вся проблемма в том что при входе в блок он зажигает все 3 лампы т.е отследить в параметрах лампу ESP невозможно в условиях моего сервиса.Вопрос с калибровкой клапанов не отрабатывал,но что то я не встречал отсутствие базы по калибровке без регистрации неисправности. З,Ы masterok сам после поста power 1977 побежал ещё раз изучать ))) У меня было кино с этим МК а точнее МАРК........ машина была до 2006 , притащили уже с подкинутым блоком, клялись что взяли буква в букву, а он никак на диагнозу не шел ( полазили проводах наверно ибо как проводок пришлось перекидывать) но самая фишка оказалось в том что кодировку принимал а лампа антибукса горела, но после копания в инете наткнулся что у него кодировка идет под сопли в фишке блока ( скиньте крышку фишки с проводами и увидите 2 сопли) так вот на сколько меня память не подводит , на авто до 2006.06 идет одна кодировка под эти сопли, а на поздние другая под эти же сопли, в эльзе есть таблицы, сам сразу их не заметил, на каком то любительском форуме нашел... Итог у меня был таков блок с машины после 2006 машина до 2006 перекинул сопли как на после без есп и с аср и кодирнул, все заработала, может у вас ситуация вплоть до наоборот? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power1977 Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 вот нашел t5_mark.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 У меня было кино с этим МК а точнее МАРК........ машина была до 2006 , притащили уже с подкинутым блоком, клялись что взяли буква в букву, а он никак на диагнозу не шел ( полазили проводах наверно ибо как проводок пришлось перекидывать) но самая фишка оказалось в том что кодировку принимал а лампа антибукса горела, но после копания в инете наткнулся что у него кодировка идет под сопли в фишке блока ( скиньте крышку фишки с проводами и увидите 2 сопли) так вот на сколько меня память не подводит , на авто до 2006.06 идет одна кодировка под эти сопли, а на поздние другая под эти же сопли, в эльзе есть таблицы, сам сразу их не заметил, на каком то любительском форуме нашел... Итог у меня был таков блок с машины после 2006 машина до 2006 перекинул сопли как на после без есп и с аср и кодирнул, все заработала, может у вас ситуация вплоть до наоборот? Есть четкая методика ,у немчугов .Про сопли не встречал ))) Так где в Эльзе это прописано будь любезен .Ткни носом ,буду благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power1977 Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Есть четкая методика ,у немчугов .Про сопли не встречал ))) Так где в Эльзе это прописано будь любезен .Ткни носом ,буду благодарен. В схемах, внизу самом идет аппендикс..... в эльзе в схемах , забеи в а поиске table (таблица) , не знаю если в русскои версии имеется эта инфа, в атаче что выше то именно из эльзы и вытянул.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 А то что коллега в первом сообщении написал?Блок один в один.и кодировку перенёс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power1977 Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 А то что коллега в первом сообщении написал? Блок один в один.и кодировку перенёс. И мне говорили что один в один.... а кто и что делал до и после это вопрос..... хотя тут и нюансы могут быть как пример : у меня пассат б4 с начинкои от леона м1 , то при сдернутои фишке давления хладагента горит трак контроль - теперь обьясните зависимость ))) поэтому и был вопрос а точно один в один и не менян ли до и кем либо??? других ошибок по другим блокам нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти