rusttt Опубликовано 2 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Здравствуйте всем! Коллеги, есть у кого рабочая пара ECU engine/EWS3D для Freelander 2,5 V6, бензин, автомат, европеец 2004? У меня Роверский иммо с закрытым PIC, моторник Siemens с флешью AM29F200BB! Валяется EWS3 от E39, люди как-то интегрируют EWS от BMW в LR! Прошу, поделитесь пожалуйста инфой! Не бесплатно! Вот мои дампы Freelander.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusttt Опубликовано 3 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Ребят, не уже ли нет не у кого пары? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Думается мне на 2,5 нет такого варианта, там и протокол обмена другой, и синхры в явном виде нет во флеши. И собственно в чём проблема? Утеря, замена, что случилось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 моторник неудачный у тебя((( была б машина на год постарее был бы MS43-такие делаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusttt Опубликовано 3 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Клиент загнал машину в гараж и на следующий день машину не завел. Приглашал разных мастеров и все разводили руками. В конечном итоге машина очутилась у меня. Первая диагностика показала, что нет связи с блоками. Заменил драйвер в эбу двигателя 9141 и связь восстановилась! Ошибок по всем системам было очень много, затер, читаю....ошибок нет. Кручу стартером... 1) неисправность датчика положения распредвала 2) Не верен код иммобилайзера/нет связи. Меняю датчик. Ошибка по распредвалу ушла. Подключил осциллограф и проверил сигналы колен/распред, все в норме. Тахометр во время вращения стартера поднимается, а вот обороты в сканере, по нолям. В иммо ошибок нет, стартер крутит, лампа тухнет, ключ опознается. В иммо стоит PIC, который не читается. Остальные дампы прилагаю, пост 1. Установил 128 версию + инженерку, обновил шнурок идс, а там почему-то нет моей машины! Все новые! Диагностику произвожу Лаунч ГДС! С эмитировал ошибки, адекватно отображает! Текучка тоже нормально. Че-то какие-то машины сложные поехали! То А5, то А6 10 года! Халява закончилась)))) Тут мне люди в личку пишут, что есть варианты еку сименс с 2.5 и ЕВС3Д.... Вот теперь думаю.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Так уточни о чём они пишут, твой Siemens(29F200) и MS43(29F800 +93C86) он тоже Siemens -но всё в них координально разное.И тот и тот ставятся на 2.5V6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusttt Опубликовано 3 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Это ошибки которые есть по факту! P1666 Engine anti-theft signal circuit malfunction P1672 Engine anti-theft signal circuit wrong code received По поводу флеши я спрашивал, в ответ он мне даже номера блоков своей рабочей пары под EWS3D выслал! Я сверил с шильдиком и все ок! А вот теперь думаю..... Правда это или нет?! Загрузил в инет номер своего блока, при этом указав картинки и нашел, мой блок с евс, НО для мотора 1.8!!!!!!! Знающие помогите разобраться! Пожалуйста! Боюсь лохонутся! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 такие моторники есть у 75 rover -вроде да 1.8 они Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusttt Опубликовано 3 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Да уж и что делать? Может тоже 1.8? Будет потом богатить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekas Опубликовано 4 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 Ребят, не уже ли нет не у кого пары? есть такая, ходи в личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusttt Опубликовано 30 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 Всем здравия! Ребят, машину завел, но с ошибками! Спасибо большое Ekas). Вентиляторы постоянно работают ругаясь на реле, хотя у меня шим! Также ругается на кислородные датчики. Постоянно горит индикатор горного спуска! В общем малость комплектация не та! Вопрос остается открытым! Нужна ваша помощь! Не бесплатно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти