Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ford Focus II (Рестайлинг) - отключается приборная панель, пишет высокое напряжение.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Ford Focus II (Рестайлинг) - отключается приборная панель, Горит ошибка - высокое напряжение.

Смотрел сканером: во время отключения приборки напряжение батареи подскакивает до 20 Вольт, хотя в это же время напряжение на АКБ на самом деле как и было 12,3 - включенное зажигание, 14,4 - ХХ.

Стоит стукнуть по приборку пару раз и она включается, как только включилась напряжение батареи показывает 12,5 - 14 Вольт.

 

П.С. Пропаивал разъем на приборке.

 

В двигателе есть такие ошибки:

P0620 - Неисправность цепи управления генератором
P1260 - Обнаружена попытка угона, автомобиль обездвижен
P1794 - Напряжение батареи (выход за диапазон)
P2504 - Генератор, клемма B (обрыв в цепи)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меняй приборку, проц маросит.

Может ли быть дело в стабилизаторе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Добрый день. Ford Focus II (Рестайлинг) - отключается приборная панель, Горит ошибка - высокое напряжение.

Смотрел сканером: во время отключения приборки напряжение батареи подскакивает до 20 Вольт, хотя в это же время напряжение на АКБ на самом деле как и было 12,3 - включенное зажигание, 14,4 - ХХ.

Стоит стукнуть по приборку пару раз и она включается, как только включилась напряжение батареи показывает 12,5 - 14 Вольт.

 

П.С. Пропаивал разъем на приборке.

 

В двигателе есть такие ошибки:

P0620 - Неисправность цепи управления генератором
P1260 - Обнаружена попытка угона, автомобиль обездвижен
P1794 - Напряжение батареи (выход за диапазон)
P2504 - Генератор, клемма B (обрыв в цепи)

 

Было такое, что пропаивал проц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было такое, что пропаивал проц

После пропайки проца проблема ушла? Помимо проца в чем может быть проблема? 

Одно точно, проблема в плохом контакте, т.к. когда приборка отключается, если по ней стукнуть, она включается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 щитка менял, 2 ездят нет денег на щиток, на всех замерял напряжение на проце стабильно +5 и не выше и не ниже, процы пропаяивал не помогло, видно внутри херь какая то случается с ними. по ниму постучишь или прижмёшь то работает.


если бы был плохой контакт то а\м не запускался бы так иммо в нём а так он работает и ошибка по высокому напряжение напряжение хотя система зарядки исправна, в диагностике щитка доходит до 18в и в аварию отрубается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После пропайки проца проблема ушла? Помимо проца в чем может быть проблема? 

Одно точно, проблема в плохом контакте, т.к. когда приборка отключается, если по ней стукнуть, она включается.

Да , ушла. Уже год примерно катается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 щитка менял, 2 ездят нет денег на щиток, на всех замерял напряжение на проце стабильно +5 и не выше и не ниже, процы пропаяивал не помогло, видно внутри херь какая то случается с ними. по ниму постучишь или прижмёшь то работает.

если бы был плохой контакт то а\м не запускался бы так иммо в нём а так он работает и ошибка по высокому напряжение напряжение хотя система зарядки исправна, в диагностике щитка доходит до 18в и в аварию отрубается.

Да при нажатии происходит непонятно что, но обратил внимание, что при нажатии возле дорожек, пропаяю проц, отпишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да , ушла. Уже год примерно катается

Вообщем пропаял, вроде все отлично работает, проблем не обнаружено!!! Спасибо за совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал на днях такого фокуса, проблема была, действительно в высоком напряжении.

Отгнила шина в монтажном блоке от предохранителя 10А, идущего на генератор,

на красном проводе не было напряжения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал на днях такого фокуса, проблема была, действительно в высоком напряжении.

Отгнила шина в монтажном блоке от предохранителя 10А, идущего на генератор,

на красном проводе не было напряжения.

Взял на заметку!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Что бы не плодить темы отпишусь здесь.

В моём случае это Galaxy, всё тоже самое, диагностика показывает повышенное напряжение 18 -19 вольт. Теребиш приборку включится и напряжение в норме. Проц пропоял, думал может кварц лажает заменил не фига на помогло. Монтажник разбирал и даже половинил криминала не увидел. Входное напряжение на приборке в норме.  В чём ещё может быть проблема ? Да и при отключении приборки рубится подсветка в салоне, если приборку снять с разъёма подсветка вообще не включается.

Изменено пользователем Igrik6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропаял почти весь щиток, результата нет. Так-же стукнешь рубится.
Интересная особеность, когда он отключен если подключить диагнозу и обратится к нему на панели загорается diagnostic

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

короче была такая заморочка на форд цмакс,перезаряд и даже эгур отрубало. перепай разъема щитка и проца не помогло,в итоге трех дней мучений , обнаружил,что что один провод на фишке генератора,слегка зленоватый какой-то,я за него потянул, он и рассыпался. не знаю каким образом была нарушена когдато изоляция этого провода, но после восстановления все прекрасно работает! короче контакт где то шалит. удачи!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования