Pular Опубликовано 22 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 Всем привет. возник вопросик ... чего то сам потерялся..... значит ситуация..... исходное.... nissan almera 2000 г заводской цз.. при нажатии кнопочек поставить на охрану все нормуль ..................................снять с охраны ...только с 5-8 раза.... сначала подумал что сам микрик... фиг....со второго ключа такая-же ерунда..... что может быть... и как вылечить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UAH Опубликовано 22 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 Всем привет. возник вопросик ... чего то сам потерялся..... значит ситуация..... исходное.... nissan almera 2000 г заводской цз.. при нажатии кнопочек поставить на охрану все нормуль ..................................снять с охраны ...только с 5-8 раза.... сначала подумал что сам микрик... фиг....со второго ключа такая-же ерунда..... что может быть... и как вылечить... Для начала попробуй обучить брелки заново. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVA Опубликовано 22 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 Очень похоже на проблемную кнопку (нет нормального контакта). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ramazan Опубликовано 22 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 Очень похоже на проблемную кнопку (нет нормального контакта). на обеих брелках сразу ? сомневаюсь. Может рядом авто стоят со спец связью ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ramazan Опубликовано 22 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 а какой- нить пейджер стоит? ну типа car monitor и т.д. ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pular Опубликовано 23 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 (изменено) ....внешних помех нет, эффект такой в любой части города, пригорода..... .....брелки, стандартные ниссановские с управлением ЦЗ и иммо, никаких пейджеров нету ....попробую обучить по новой, и гляну контакты антеннки блока иммо.... ... Изменено 23 ноября, 2009 пользователем Pular Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihmih Опубликовано 2 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 car monitor так глушит? что нибудь можно сделать в этом случае? а то у меня похожая ситуация иногда получается поставить или снять с охраны со 2-3 раза Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexk69 Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 радио-электронный глюк ниссановского РЭ блока. Добро пожаловать в мир цифровых технологий. Хватает мимо проходящие частотные потоки . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_baks Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 (изменено) на глюк епромки не похоже, там тока серийники брелков и не хавался бы один из брелков или оба. а код кнопки обычно прямо в памяти программ хранится. похоже что в проце глюк. интересно залочен проц? Изменено 15 октября, 2010 пользователем d_baks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
almera13russ Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Очень похоже на проблемную кнопку (нет нормального контакта). как проходит процедура)? Для начала попробуй обучить брелки заново. как проходит процедура)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wersada Опубликовано 26 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Подскажите, кто знает, как прописать брелок на Ниссан с помощью програматора SBB. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти