Гость Опубликовано 6 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Киньте инфой, схемой.Усилитель не работает.В памяти ошибки:5015 Power steering motor5007 Electric motorАктивная вторая.Мотор с вала снял, плату пропаял-не помогло.Куда дальше копнуть?Мотор такой: http://www.drive2.ru/l/4802700/Блок управления с такими разъемами: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boca Опубликовано 6 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 (изменено) Стерлись щетки мотора? Изменено 6 июля, 2015 пользователем boca Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 6 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Откуда там щетки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pike Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Киньте инфой, схемой. Привет, кидаю схему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pike Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Привет, кидаю схему. Fiat_Punto_Electric_Steering.jpg на такой пунто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Такую схему я видел! В Автодате такая. Но она не соответсвует действительному! По сути, источник проблемы нашел-в моторе реле на замену. Но схему все равно бы хотелось увидеть. Просто интересно-нафига там пять разъемов на ЭБУ.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pike Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Такую схему я видел! В Автодате такая. Но она не соответсвует действительному!... Сравни, вот поновее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boca Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 сорри, тупанул Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power1977 Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Вечная проблема .... рэлюшки на замену и только новые, к стати у них еще и датчики положения сыпятся...... но в вашем случаи именно реле.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serges Опубликовано 18 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 (изменено) такая же проблема,релюшки пропаял и проверил,все на месте,коммутация нгормальная,а ошибка висит по мотору руля Изменено 18 октября, 2015 пользователем serges Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serges Опубликовано 18 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 такая же проблема,релюшки пропаял и проверил,все на месте,коммутация нгормальная,а ошибка висит по мотору руля.Что представляет собой мотор,там есть щетки внутри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 18 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 Забыл отписаться-одно реле было с залипшим контактом. Поменял реле (дернул с сигналки)-все заработало. Машину отдал, релюшки новые, про запас, заказал. коммутация нгормальная Проверил как? Там два НР контакта.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serges Опубликовано 18 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 (изменено) типа вот так там в конце посмотри http://www.pctuner.net/forum/auto-moto-tuning/76714-fiat-punto-seconda-serie-come-riparare-il-motorino-servosterzo-elettrico-3.html интересует сам мотор как проверить Изменено 18 октября, 2015 пользователем serges Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntohaSumy Опубликовано 8 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 всем привет .. попробую поднять тему ... не могу найти схему ЭУР.. нужна распиновка разъемов .. а точнее распиновка разъема "Е".. там 4ре провода .. нужно понять что на них должно быть .. может кто-то поделится .. ? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрий46 Опубликовано 10 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2017 немного не в тему но всеже. у самого пунто 199 без есп накрылся датчик руля на свой страх и риск заказал от предыдущего пунто 188 дешевле там разьем разный. тупо перекрутил по цветам провода засунул в свой и все заработало как на новом. единственное ощущение стал немного потуже крутиться руль. но потом вроде как вернулся в привычное состояние. хотя он слишком легкий помоему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти