winter Опубликовано 22 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 Специ помогите советом! в архиве осцилограммы дотчика коленвала, вопрос: что происходит с маркером в районе 38 зуба? что-бы проверить диск, нужно коробу снимать! картинку не смог прикрепить , только в архиве! MBE320__1.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 22 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 (изменено) А с машинкой что происходит? Судя по всему не заводиться? С таком всплеском должна заводиться. Вот если-б провал... Шкода Октавия, удар в поддон. После замены НЕРАДИВЫМ МОТОРИСТОМ поддона машина стреляет и не крутиться больше4-х тыщ. После сравнений осциллограмм (провалы на 2\3 амплитуды двух зубов) пришли к мнению о погнутости маркерного диска (почти из жести), что подтвердилось после снятия поддона. В твоём случае больше похоже на магнитный зуб, или более длинный (выступающий) PS Ещё-б амплитудку увидеть, а то может там просто шум с одним всплеском? Изменено 22 ноября, 2009 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
winter Опубликовано 22 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 (изменено) Правильно, машинка не заводится , нет искры и имп. форсунок, это точно не шум и не помеха, менял ДПКВ на обоих осц. одинаковая Может ли этот мерен из-за такого сигнала блокировать искру и впрыск???? Изменено 23 ноября, 2009 пользователем SErgey_k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 22 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 Не цитируй если отвечаешь сразу за сообщением На будущее... Амплитудку покажи. Если амплитуда полезного сигнала верная, то больше всего что заводиться должна. Ошибки какие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
winter Опубликовано 22 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 (изменено) немогу к моторному подключиться! амплитуда от -4 до +4вольта при прокрутке стартером качественного рисунка не могу выложить Изменено 22 ноября, 2009 пользователем winter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 22 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 (изменено) Читай мотор Автодата есть? Изменено 22 ноября, 2009 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
winter Опубликовано 22 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 есть, амплитуда сигнала какой размах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
west Опубликовано 22 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 (изменено) была похожая хрень на мерсе 500-ом, ошибка по ДПКВ вылазила, и больше 1200 об. не набирал,и мотор не устойчиво работал,меняли датчик, не помогло, оказалось диск считующий погнутый был,коробку снимали,и амплитуда должна быть одинаковой,помойму,при стабильных оборотах, а не волнами, при оборотах меняется период,а не амплитуда Изменено 22 ноября, 2009 пользователем west Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 23 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Синусоида по амплитуде может объясняться наводкой от 220В и на стартере допустима Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
winter Опубликовано 27 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 снял крышку на колоколе, все зубья с толстым слоем наросшей грязи!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти