avtoteh_dnepr Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Всем доброго дня! Ошибка Р0221 Датчик ДЗ/Положение педали В Вне диапазона. Сбрасываю ошибку, хватает на сутки, когда больше когда меньше. Авто перестает ехать, передергиваю разъем ДЗ, ошибка в эбу остается, но авто едет так как буд-то нету проблем. Заменил разъем на ДЗ, заменил сам эбу дз, не помогло. На сканере параметры дз и педали в норме, согласно esi(tronic). Подскажите может была у кого такая проблема, есть решение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Проводка реле БДЗ под телевизором Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 7 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Проводка реле БДЗ под телевизором А на обычном языке, что реле это я понял, а вот что за реле и где стоит не понял. Уточните пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Реле установлено в салоне возле монтажника.Вот на него проходит питалово из монтажника возле АКБ. Часто сгнивают провода под АКБ и за фильтром А так это всё есть на форуме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autocat Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 (изменено) P0221-DTC detecting condition- Rationally incorrect voltage is sent to ECM compared with the signals from TP sensor 1 and TP sensor 2. Possible cause- Harness or connector (The TP sensor 1 and 2 circuit is open or shorted.) (APP sensor 2 circuit is shorted.) Electric throttle control actuator (TP sensor 1 and 2) Accelerator pedal position sensor Обычно меняли дрось всборе. Провода иногда протираются и коротят об острые края около блока ЕСМ Изменено 8 июля, 2015 пользователем autocat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 8 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 P0221-DTC detecting condition- Rationally incorrect voltage is sent to ECM compared with the signals from TP sensor 1 and TP sensor 2. Possible cause- Harness or connector (The TP sensor 1 and 2 circuit is open or shorted.) (APP sensor 2 circuit is shorted.) Electric throttle control actuator (TP sensor 1 and 2) Accelerator pedal position sensor Обычно меняли дрось всборе. Провода иногда протираются и коротят об острые края около блока ЕСМ Как я ранее писал - заменил блок дроселя, правда на бу, но все же, не помогло. Проводку всю перещупал, есть под бардачком такое место где мог бы перетираться провод, но там все целое. Возможно ли такая проблема от того, что удлинил провод от дз. Просто родной провод идет в экранированной оплетке, а я удлинил обычным проводом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autocat Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Нет, вряд ли удлинение повлияет. Был вроде давно бюллетень по этому коду. Менялся на дрось с изменённым номером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 9 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Нет, вряд ли удлинение повлияет. Был вроде давно бюллетень по этому коду. Менялся на дрось с изменённым номером. Может есть возможность найти данный бюлетень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Я такого белютня не встречал.И БДЗ не менялся по компании Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти