molar Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Доброго времени суток!!! Автомобиля 3( golf 6,Octavia 12года и Octavia 10года) двигатель на golf BSE 102h/p остальные буквы двигателей не помню не помню но все они 1,6 (8клапанные) Столкнулся с такой проблемой: редкие,не всегда заметные но постоянные протраивание или поддергивания у всех пробег 40-60 свечи, провода, бензин, катушка... Проверено... официальный диллер ответил.... что это норма для этих двигателей.. Есть мысли какие-либо!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 ШДК забыл написать после слова катушка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Поставим вопрос в другой плоскости, а есть ли машины с подобными мотрами, работающие ровно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Есть.но не на нашем бензине.Каковы обороты холостого хода на авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molar Опубликовано 8 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Обороты, по словам, занижены 630-650 , при включении кондиционера ситуация меняется в лучшию сторону... это все с golf 6, такая как эта проблема у него более выраженна, и с него и началось моё расследование) авто будет завтра -Послезавтра, буду пробовать дроссель /заслонку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Дырочку будешь сверлить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 А Вы не замечали завывающий звук в районе генератора - впускного коллектора и непонятный стук (то-ли клапан, то-ли звук форсунок). И спросите у владельца нет ли таких симптомов: даешь газ, отпускаешь, снова даешь газ - может совсем не набирать обороты. Все эти моторы работают слегка неравномерно на ХХ, что, согласно форумам, является нормой для этих моторов. У меня на диагностике абсолютно все BSE на холостом ходу трясутся. И клапан адсорбера на них вообще не щелкает. И еще не было ли такого: газ сбрасывается ступенчато с двумя ступеньками, первая при 1400 об/мин. В момент, когда хорошо работает: часть симптомов пропадает, например, обороты сбрасываются как положено. Вот вам ДЛЯ СРАВНЕНИЯ параметры в момент хорошей работы двигателя (ПОДЕЛИТЕСЬ СВОИМИ ПАРАМЕТРАМИ):ДТОЖ 90град., лямбда 0-2%, напряжение лямбда на хх 1,95 В (при нажатии на газ и отпускании - больше, меньших значенийне наблюдается), адаптация дросселя ADP IO, т.е. OK.счетчик пропусков воспламенения 0, второй лябда-зонд 0,08 Вольт и не меняется, датчик детонации 0,4-1,2 Вольт,положение дросселя 1,9%, время впрыска 2-3 мс, смена фронта сигнала 28 и 87 зубъя (постоянно во всем диапазоне оборотов),температура воздуха на впуске 42град,опережения зажигания 5-11град. Давление во впускном коллекторе 34-35 кПа. Нагрузка на двигатель расчетная 18-19%. А еще проверьте высоковольтные провода на модуле зажигания - туда постоянно попадает вода и окисляются контакты. И еще случай: Выходит ошибка по силовой части катушки зажигания, случайные множественные пропуски,цепь катушки зажигания 1 и 4, пропуски воспламенения в 1 и 4 цилиндрах. При этом счетчик считает пропуски 2 - 3 цилиндр. Общий счетчикнасчитывает более 10 пропусков. Свечи заменены на NGK VAG. Заменена родная катушка VAG на Beru (обе пр-ва Турция).Обороты то держатся ровно на уровне деления 800 об/мин по приборам, 739 об/мин по сканеру. То падают до 750 об/мин по тахометру(посередине между делениями). После замены катушки симптомы пропали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zid2106 Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Проблемы в разъеме датчика коленвала, туда в первую очередь надо обратить внимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Приведите пример, что именно происходит с машиной при плохом контакте/попадании воды в разъем датчика коленвала. Очень интересно! Туда я еще не лазил. На самом деле на этих моторах проблема с разъемом на датчике коленвала?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Пригоняй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zid2106 Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Часто встречается у них, первый раз с гольфом столкнулся, целый день искали проблему, чего только не было проделано, целый день возился. Такое ощущение было как будто идет подсос воздуха, дымогенератор пуляли - все норм. Проблема решилась, когда уж не знал что с ней сделать решил просто обработать разъемы WD-40 и на удивление двигатель заработал ровно. Отпускаю машину, через неделю опять после дождей проблема началась, по очередно решил обработать разъемы под капотом заводить и проверять, вот после обработки разъема датчика коленвала + нанес герметик, я его больше не видел. Следующая машина - Passat с такими же признакми, после поездки за грибами - все тоже самое. И еще один Гольф был с такими проблемами. Частенько встречалось у меня. Сами по себе мотор на ХХ работает жестковато - это для них норма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Обороты, по словам, занижены 630-650 , при включении кондиционера ситуация меняется в лучшию сторону... это все с golf 6, такая как эта проблема у него более выраженна, и с него и началось моё расследование) авто будет завтра -Послезавтра, буду пробовать дроссель /заслонку Подними обороты и не парься . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@NA_59 Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 эксплуатирую такой мотор сам на пассате, обороты повысил нормально, а так это у всех трясучка bse(102) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти