Алекс Опубликовано 17 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 кто нибудь сталкивался с ошибкой Р0036 сканер её считует а описания не выдаёт у меня сёдня была семёрка вот у неё такая ошибка и она не стирается...горит ошибка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UAH Опубликовано 17 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 кто нибудь сталкивался с ошибкой Р0036 сканер её считует а описания не выдаёт у меня сёдня была семёрка вот у неё такая ошибка и она не стирается...горит ошибка А чем ты смотрел ошибку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс Опубликовано 17 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 Сам себе отвечу ...роо36 это крякнул нагреватель на 2 лямде после нейтралтзатора цепь пробили всё есть... заменили всё работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс Опубликовано 21 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 Продолжаю тему по классике..неустойчивая работа плавают обороты 840-880 на заводской прошивке и на перешитом блоке..как устранить??машина новая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
didi Опубликовано 21 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 Продолжаю тему по классике..неустойчивая работа плавают обороты 840-880 на заводской прошивке и на перешитом блоке..как устранить??машина новаяЧем перешивали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UAH Опубликовано 21 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 А регулятор ХХ проверял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс Опубликовано 21 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 перешивалась FL57 регулятор тестировал отсекается и новый ставил без изменений на бошах такой хрени нема а на январиках и м73 зачастую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX Опубликовано 21 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 перешивалась FL57 регулятор тестировал отсекается и новый ставил без изменений на бошах такой хрени нема а на январиках и м73 зачастую на январях лечит перепрошивка, паулюса прошивку втыкашь и регулируешь Со обязательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс Опубликовано 21 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 где её взять.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей23 Опубликовано 22 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 Продолжаю тему по классике..неустойчивая работа плавают обороты 840-880 на заводской прошивке и на перешитом блоке..как устранить??машина новая Перетечку дроселя увеличь,и все наладится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс Опубликовано 22 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 давай с этого места и подробно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UAH Опубликовано 22 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 давай с этого места и подробно Болтик на дросельной заслонке закрути Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей23 Опубликовано 23 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 Болтик на дросельной заслонке закрути Да, можно и так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scorpion Опубликовано 23 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 На классике очень часто неровный ХХ. Прошивка не помогает. Проблемы по железу. Желательно, конечно, голову поставить от Нивы. Имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis Опубликовано 27 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 на новых заднеприводных (м73) в автосалоне ХХ нормализовался после замены свечей, обязательно с дополнительным R. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreynt1 Опубликовано 3 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Болтик на дросельной заслонке закрути Болтик не всегда крутится а если серьёзно то очень редко по этому я настраиваю этот момент подгибанием паскагупцами сам упр заслонки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nahama Опубликовано 13 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2008 Болтик не всегда крутится а если серьёзно то очень редко по этому я настраиваю этот момент подгибанием паскагупцами сам упр заслонки Извиняюсь, а скока гнуть надать? До устоканивания оборотов, или по газику смотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scorpion Опубликовано 13 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2008 Зачем гнуть? Заданные обороты например 850. Начинаем подгибать, ХХ увеличится. ЭБУ будет стараться вернуть ХХ в заданные при помощи УОЗ и РХХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pafka Опубликовано 14 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 Зачем гнуть? Заданные обороты например 850. Начинаем подгибать, ХХ увеличится. ЭБУ будет стараться вернуть ХХ в заданные при помощи УОЗ и РХХ. Согласен целиком и полностью, на классике никогда не было ровного ХХ, и дело там именно в железе, а не в программе и дросселе. Зашив правленную прошивку можно добиться улучшения, но целиком избавиться не получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс Опубликовано 7 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 продолжаю тему притянули классику нет искры соотв не заводится дпкв поменяли исключаем провода свечи и модуль цепь пробили от эбу к датчикам звонится авто на диагностику не выходит сам блок к програматору не подключается...ето первая..загадка..ещё есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти