Yaroslaw07 Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Регулятор в норме! Порой и во 2ром были пропуски там компресия 10 Ни подсосов воздуха не другой лабуды нет! Вот поршневая и клапана <_> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geba Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Что то давно никто не появлялся ? Такой вопрос по этой-же теме эбу м73 Е3 стоит ГБО. после прогрева холостой ход начинает раскачку 400-2500 об при отключении ДМРВ возвращается в норму замена ДМРВ на заведомо испр. не даёт ничего на газу работает ровно (компрессия в 1 на 2 атм меньше чем у остальных по идее не должна давать такой эффект ?) Есть у кого какие мысли спасибо Не ругайте за запятые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Данные диагностики где?Что делалось? Дроссель чистый? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geba Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Замена ЭБУ на бош 797 или я72 проблему решает с ХХ (кроме компрессии естественно) 797 на эту разницу реакция есть в работе ДВС подтраевает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geba Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 меня больше интересует теория такого эфекта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 перепрошейтесь на Е2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Замена ЭБУ на бош 797 или я72 проблему решает с ХХ (кроме компрессии естественно) 797 на эту разницу реакция есть в работе ДВС подтраевает Тогда начинать с клапанов,далее ремонт ГБЦ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geba Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 (изменено) ГБЦ само-собой какая природа самой раскачки ХХ при откл ДРВМ обороты в норме перепрошивать пробовал серийные безрезултатно Изменено 30 ноября, 2012 пользователем geba Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 При интересе к теории всё-таки какие ошибки светит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geba Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 в том-то и дело ошибки пропуски воспламинения,бедная смесь (газ стоит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 1 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Клапаны отрегулированы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geba Опубликовано 1 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 скорей нет чем да разница в компрессии 2 атм 1Ц. это слишком я сам ремонтом ДВС не занимаюсь . даже при таком раскладе будет троить но не колебать ХХ от 500 до 2500 оборотов (это заметно когда стоит бош 797 и когда машина работает на газу) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Это кривой подход к делу.Сначала железо!По-другому онанизм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
элик Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 (изменено) подскажет кто , классика блок м73 ,при включенном зажигании сканер показывает - АЦП по ДМРВ - 0.0 .а стоит завести на холостых плавают обороты и АЦП- по ДМРВ плавают от 0.50. до 0.90 и свечи черные , может это не исправность самого ДМРВ ? а подменного нету что бы проветь.массы все проверил и все хорошо прекручены.комперсию проверил ,если что ,на всех по 13. Изменено 11 апреля, 2013 пользователем элик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 свечи поставте с резистором и пройдет раскачка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
элик Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 свечи поставте с резистором и пройдет раскачка свечи могут повлиять на АЦП ДМРВ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek58 Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Вы диагност или кто? При включенном зажигании АЦП скачет? когда двигатель работает происходит постоянное регулирование состава смеси, обороты по какой либо причине плавают (старые свечи, неправильный зазор на свечах, свечи без резистора, неисправны ВВ провода и т.д.), как думаешь если обороты плавают, расход воздуха меняется? при уменьшении оборотов - снижается, при увеличении оборотов - увеличивается? АЦП ДМРВ 0,0 ненормально, должно быть 0,039 - 0,056 приблизительно. А вообще попадались такие машинки с АЦП ДМРВ 0,0, лечилось прошивкой, заливал коммерческую прошивку от проверенного автора и АЦП ДМРВ приходило в норму и машина начинала нормально работать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
элик Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Вы диагност или кто? При включенном зажигании АЦП скачет? когда двигатель работает происходит постоянное регулирование состава смеси, обороты по какой либо причине плавают (старые свечи, неправильный зазор на свечах, свечи без резистора, неисправны ВВ провода и т.д.), как думаешь если обороты плавают, расход воздуха меняется? при уменьшении оборотов - снижается, при увеличении оборотов - увеличивается? АЦП ДМРВ 0,0 ненормально, должно быть 0,039 - 0,056 приблизительно. А вообще попадались такие машинки с АЦП ДМРВ 0,0, лечилось прошивкой, заливал коммерческую прошивку от проверенного автора и АЦП ДМРВ приходило в норму и машина начинала нормально работать... я же уже написал .что АЦП по - 0.0 при включенном зажигании и при работающем двигателе плавают обороты и АЦП скачут, но не так как положено и свечи менял , вот сейчас пробовал ставить другой ДМРВ с другого рабочего авто тоже самое ,а на счет перепрошивки блока тоже возможно ,щас буду перепрошивать на авторскую и посмотрю что выйдет с этого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
элик Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Вы диагност или кто? При включенном зажигании АЦП скачет? когда двигатель работает происходит постоянное регулирование состава смеси, обороты по какой либо причине плавают (старые свечи, неправильный зазор на свечах, свечи без резистора, неисправны ВВ провода и т.д.), как думаешь если обороты плавают, расход воздуха меняется? при уменьшении оборотов - снижается, при увеличении оборотов - увеличивается? АЦП ДМРВ 0,0 ненормально, должно быть 0,039 - 0,056 приблизительно. А вообще попадались такие машинки с АЦП ДМРВ 0,0, лечилось прошивкой, заливал коммерческую прошивку от проверенного автора и АЦП ДМРВ приходило в норму и машина начинала нормально работать... спасибо за помощь,перепрошил блок и АЦП при включенном зажигании востановился 0.55 +- и на холостых обор.двигатель заработал идеально... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 да видимо кто-то до тебя влупил не подходящую прошивку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти