UAH Опубликовано 7 января, 2009 Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 продолжаю тему притянули классику нет искры соотв не заводится дпкв поменяли исключаем провода свечи и модуль цепь пробили от эбу к датчикам звонится авто на диагностику не выходит сам блок к програматору не подключается...ето первая..загадка..ещё есть Питание контроллера и массы смотрели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrovith Опубликовано 7 января, 2009 Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 продолжаю тему притянули классику нет искры соотв не заводится дпкв поменяли исключаем провода свечи и модуль цепь пробили от эбу к датчикам звонится авто на диагностику не выходит сам блок к програматору не подключается...ето первая..загадка..ещё есть Если с питанием ЭБУ и массой все ОК, вскрывай блок смотри на емкостя, мож переполюсовка аккумулятора была - а вообще как искра потерялась? что с машиной было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pafka Опубликовано 8 января, 2009 Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 продолжаю тему притянули классику нет искры соотв не заводится дпкв поменяли исключаем провода свечи и модуль цепь пробили от эбу к датчикам звонится авто на диагностику не выходит сам блок к програматору не подключается...ето первая..загадка..ещё есть Вскрывать блок и внимательно смотреть, в последнее время частенько на классических Январях приходится сгоревшие ключи управления катушками зажигания или ноль-резисторы, что стоят рядом с ключами, менять, причем в паре с самой катушкой. А какая вторая загадка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс Опубликовано 8 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 uah 5 баллов сгорел предохранитель главного реле поменяли опять искры нет но блок вышел на диагностику ..сбросили обучение появилась искра..такое вижу впервые..от чего сгорел тоже не выяснил машина уехала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс Опубликовано 8 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 вторая..всё есть ошибок нет незаводится...слизало штифт задающего шкива..выяснили когда ослабили ремень генератора..машина 21099 8клап Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UAH Опубликовано 8 января, 2009 Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 (изменено) вторая..всё есть ошибок нет незаводится...слизало штифт задающего шкива..выяснили когда ослабили ремень генератора..машина 21099 8клап Когда разбивает шпонку на шкиве такие чудеса авто вытворяет :ai: А насчет предохранителя - приедит еще , где то провод перетерся " на массу" или попал на выпускной коллектор. Изменено 8 января, 2009 пользователем UAH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrovith Опубликовано 8 января, 2009 Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 Когда разбивает шпонку на шкиве такие чудеса авто вытворяет :ai:А насчет предохранителя - приедит еще , где то провод перетерся " на массу" или попал на выпускной коллектор. По предохранителю на главное реле - был прикол, когда проводка на датчик скорости распушилась и стала за рулевую рейку цеплять, изоляция протерлась на плюсовом и ... В общем часа три искали, пока не догадались руль покрутить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс Опубликовано 8 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 одного немогу понять снимали блок подключили хотели переписать он даже соединятся незахотел январь 7,2j226fm10 почему??предохранитель так его сбил с толку??, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 27 января, 2009 Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 (изменено) у меня одна такая была, там тоже предохраниетель сразу вышибало при включении зажигания, причина в блоке была, там серого цвета диоды стоят 2шт. один из них пробитый был. на другой проводка по д скорости замыкала. диоды на классике частенько вышибает они там для стабилизации напряжения без маркировки рядышком с разъемом Изменено 27 января, 2009 пользователем Fast Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UAH Опубликовано 27 января, 2009 Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 (изменено) у меня одна такая была, там тоже предохраниетель сразу вышибало при включении зажигания, причина в блоке была, там серого цвета диоды стоят 2шт. один из них пробитый был. на другой проводка по д скорости замыкала. диоды на классике частенько вышибает они там для стабилизации напряжения без маркировки рядышком с разъемом Диоды стоят не для стабилизации а для защиты от переплюсовки.! Изменено 27 января, 2009 пользователем UAH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pluskvem1 Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 вообще качество эбу на класике вызывают сомнения за 2 месяца штук6 ремонтировал всё ключи и катушки компановка вв проводов такая что постоянно перетираются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс Опубликовано 8 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 скажите в эбу бош 797 21110......80 что возможно залить чтобы поставить на классику вместо м 73 и вообще можно на боши заливать чужие прошки(ну бошевские естественно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yanki Опубликовано 8 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 (изменено) Наверно нет. Если только 797+,только этот под 1.45 двиг. А старую аппартку не встречал на классике. Изменено 8 февраля, 2009 пользователем Yanki Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
термокуб Опубликовано 15 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 Блок то какой? Если январь пару раз замена кварца помогала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кингстон Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 скажите в эбу бош 797 21110......80 что возможно залить чтобы поставить на классику вместо м 73 и вообще можно на боши заливать чужие прошки(ну бошевские естественно) Можно ничего не заливать, будет работать, но... лучше поправить под наполнение и УОЗ. А так теперь смысла вроде нет, М73 хорошо стали ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс Опубликовано 8 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 у кого какие предложения... 2110 1,5 16 клап..при запуске обороты висять почти пол минуты потом падают как тронешь педаль газа опять ревёт не сбрасывает..ошибки нет поменяли всё вплоть до ебу ставили разные прошивки бесполезно хозяин говорит этот глюк был с момента покупки..цепи ацп давление напряжение всё в норме от безисходности стали менять провода модули мыть форсунки..бесполезно..причину нашли..жду ваши ответы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexand Опубликовано 10 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 (изменено) Похоже на подсос воздуха.Было как-то РХХ клиент сам поменял и один из винтов крепления не по резьбе пошёл,вот так примерно и работала. Изменено 10 мая, 2009 пользователем alexand Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pac Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Ну,запятые в русском языке еще не отменили. Только подкинуть донора,других вариантов нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MatDog Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 По предохранителю на главное реле - был прикол, когда проводка на датчик скорости распушилась и стала за рулевую рейку цеплять, изоляция протерлась на плюсовом и ... В общем часа три искали, пока не догадались руль покрутить. а у меня раз было что сам датчик скорости на короткую замкнул всю проводку перекопал, пока не начил датчики по одному отключать, последним отключил ДС, эмоций было много, кстати у нас городе ДС из трех новых купленных, два не рабочих. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MatDog Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 скажите в эбу бош 797 21110......80 что возможно залить чтобы поставить на классику вместо м 73 и вообще можно на боши заливать чужие прошки(ну бошевские естественно) было такое, клиент купил семерку, а ему перед продажей ЭБУ с января7.2 на бошик с пятерки поменяли. Приехал, жалуеться что холостой плохой и больше 80 не розгоняеться, ну я вроде регулеровкой прошивки кое-чего добился не идеал конечно, но холостой не плавает и ехать стала нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти