elhan Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 чем лучше прошить m73 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elhan Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 и какие прошивки для этого использовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 и какие прошивки для этого использовать Есть тема чиптюнинг Вам туда, а здесь диагностика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс Опубликовано 19 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 у кого какие предложения... 2110 1,5 16 клап..при запуске обороты висять почти пол минуты потом падают как тронешь педаль газа опять ревёт не сбрасывает..ошибки нет поменяли всё вплоть до ебу ставили разные прошивки бесполезно хозяин говорит этот глюк был с момента покупки..цепи ацп давление напряжение всё в норме от безисходности стали менять провода модули мыть форсунки..бесполезно..причину нашли..жду ваши ответы просто поставили рхх с нивы шеви и всё стало на место Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexand Опубликовано 19 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 А связь? Поясни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexand Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 А связь? Поясни. Имеется ввиду,почему РХХ с шнивы,чем лучше родного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balovnevmaksim Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 РХХ на ниве вообще не такой как на передне приводных, как он у вас там работает не понятно, может у вас там дросель нивовский стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexand Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Вот и я не понял,автор опять исчез. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс Опубликовано 20 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 РХХ на ниве вообще не такой как на передне приводных, как он у вас там работает не понятно, может у вас там дросель нивовский стоит? да он не такой ..но тем не менее работает видимо дроссель с нивы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis Опубликовано 21 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Если действительно работает нормально (в чём я сильно сомневаюсь, ведь по седлу он никак не подойдёт), значит по объёму воздуха попали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitrii Опубликовано 23 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 Согласен целиком и полностью, на классике никогда не было ровного ХХ, и дело там именно в железе, а не в программе и дросселе. Зашив правленную прошивку можно добиться улучшения, но целиком избавиться не получится. Классику собирают вредители и в железе там полный бардак, начиная c зазоров клапанов ,которые стоят на глазок ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslaw07 Опубликовано 30 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 Здраствуйте Проблема с класикой На холодную пишет ошибки пропуски 3цилиндр прогреется нармально разгоняешся 120 и все снова чек и предел по скорости 120 До 100 разгоняется очень резво!!! М73 прошивка под россию 83 на ней стала ехать лучше на заводской(евро3) вообще не ехала Дмрв покоя 00.5 Подбрасывал другой Дк оба отключены форсунки на ХХ 5.7-6 мс снимал все брызгают одинаково модуль свечи и провода рабочие подбрасывал с рабочей ДС работает Давление топлива 2.2 при открытие газа 3 Компресия От 9 до 11 Пробег 30000 в 20000 прогорел клапан 3его цилиндра Каталик снимал заглядывал с двух сторон целая решотка Ночтото гремит в глушаке!! Что вообще может быть ??????? Уже и не знаю что смотреть На заводской проше(I327RC07) еще все хуже Сейчас стоитI327RX12_FULL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pac Опубликовано 30 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 Так.Компрессия ниже 12-дерьмо. НУ,пропуски- отрегулировать клапана, Отключать все ДК на М73 --маразм, Гамно всплывет, оно легче,дело времени?!* подождем...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koljan Опубликовано 31 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 Здраствуйте Проблема с класикой На холодную пишет ошибки пропуски 3цилиндр прогреется нармально разгоняешся 120 и все снова чек и предел по скорости 120 До 100 разгоняется очень резво!!! М73 прошивка под россию 83 на ней стала ехать лучше на заводской(евро3) вообще не ехала Дмрв покоя 00.5 Подбрасывал другой Дк оба отключены форсунки на ХХ 5.7-6 мс снимал все брызгают одинаково модуль свечи и провода рабочие подбрасывал с рабочей ДС работает Давление топлива 2.2 при открытие газа 3 Компресия От 9 до 11 Пробег 30000 в 20000 прогорел клапан 3его цилиндра Каталик снимал заглядывал с двух сторон целая решотка Ночтото гремит в глушаке!! Что вообще может быть ??????? Уже и не знаю что смотреть На заводской проше(I327RC07) еще все хуже Сейчас стоитI327RX12_FULL Впрыск слишком продолжительный. мрв на хх сколько? компрессия 9 уже очень мало. я думаю что нужно начать с ремонта гбц притирать клапана проверить керосином герметичность и потом уже дальше смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslaw07 Опубликовано 31 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 Маразм Ставить 2 ДК на класику Конструкция 20 лет назат устарела Расход воздуха 11-12 кг Клапона не стучаТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslaw07 Опубликовано 31 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 Параметр нагрузки 26 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diagnost1 Опубликовано 31 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 Маразм Ставить 2 ДК на класику Конструкция 20 лет назат устарелаРасход воздуха 11-12 кг Клапона не стучаТ Ни какого маразма нет.При исправном железе одно другому не мешает а только помогает! Пора понимать принцип работы ДВС и двух ДК.Нет никакой разницы, на какое железо установлены ДК. Больше должны напрягать молчащие клапана,разница в компрессии,слишком большой впрыск и что-то гремящее в глушителе! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smeesl Опубликовано 6 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 полюбому чего то с 3м цилиндром смотреть. сначало механика, затем подводка херии к 3му. потом электрон эбу, потом подводку. никогда ни бывает ни чего просто так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg71 Опубликовано 6 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 Шутки шутками. Приезжает машина с небедной конторы- глохнет при включении нейтрали, и дёргается при трогании. М7.3, пробег около 20 тысяч, в 4 цилиндре свеча с шапкой масла. Компрессия 6. Самое прикольное,через неделю вижу клиента, он говорит 5 машин в гараже(кроме его) все с маслянной свечой 4 цил( куплены одновременно). Поэтому всегда начинаю с замера компрессии(и неважно, что вчера он после ремонта двигателя) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cilik Опубликовано 8 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 (изменено) Здраствуйте Проблема с класикой На холодную пишет ошибки пропуски 3цилиндр прогреется нармально разгоняешся 120 и все снова чек и предел по скорости 120 До 100 разгоняется очень резво!!! М73 прошивка под россию 83 на ней стала ехать лучше на заводской(евро3) вообще не ехала Дмрв покоя 00.5 Подбрасывал другой Дк оба отключены форсунки на ХХ 5.7-6 мс снимал все брызгают одинаково модуль свечи и провода рабочие подбрасывал с рабочей ДС работает Давление топлива 2.2 при открытие газа 3 Компресия От 9 до 11 Пробег 30000 в 20000 прогорел клапан 3его цилиндра Каталик снимал заглядывал с двух сторон целая решотка Ночтото гремит в глушаке!! Что вообще может быть ??????? Уже и не знаю что смотреть На заводской проше(I327RC07) еще все хуже Сейчас стоитI327RX12_FULL Проверь регулятор давления топлива под нагрузкой, и не падает ли давление сразу после выключения зажигания + Вакуумный усилитель тормозов он там как раз с 3 цилиндра вакуум берет. Ну и клапана само собой Изменено 8 июня, 2009 пользователем Cilik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти