S@NA_59 Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Добрый день машина BMW e90 325xi 2007г.в. Приехала после замены рулевого карданчика, встала в аварийный режим "Хромой домой" читаю ошибки Launch x431 систему курсовой устойчивости висит ошибка 94BB "Датчик угла поворота управляемых калёс: Внутренняя ошибка Значит смотрю угол поворота рулевого колеса завис значит в -1400гр. при про кручивание иногда выдаст другое значение и опять в -1400гр Делаю диагностику скорости вращения показывает если на заведенной по резче крутануть то в районе -2,3.....+2,3.... ни как по мануалу -4,5+4,5 т.е., что накрылся датчик? или произвести адаптацию которую не могу? на мазде делал такое у лаунча X431 diagun неть на BMW e90. А так если мысли в слух рулевое колесо прямо стоит когда едешь по прямой..... у меня икс был менял наконечники рулевые, колесо рулевое сместилось от центра не ровно встало, ни чо ни где не горело))) Заранее спс! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik_Kl Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Попробовать адаптацию сделать, а вообще похоже умер. DKAN и Rheingold Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexir Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 а я думаю чтож за ланч такой ... может мне нужен, да нах не нужен, карданчик при тебе меняли??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@NA_59 Опубликовано 10 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 alexir, в смысле? а я думаю чтож за ланч такой ... может мне нужен, да нах не нужен меняли не при мне. Едут потом ко мне только. Скачал обновления новые будем ждать пробовать адаптацию, может получится. Nik_Kl, BMW inpa K + dcan? возьмет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexir Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 K-Dcan возьмет, в инпе не работал с Е9х, дис либо рейн наверняка справится (если это вообще потребуется), а датчик то вроде как в рулевом модуле... (модуле подрулевых) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@NA_59 Опубликовано 11 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 думаю снимали разъем, адаптация нужна.. приобретать шнур придется в дальнейшем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den5 Опубликовано 11 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 я думаю боварцы бы немного офигели от таких бредовых сокращений "ДУПРК" всегда было так --steering angle sensor адаптацию датчика надо делать в подрулевом блоке а не в dsc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@NA_59 Опубликовано 14 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 я думаю боварцы бы немного офигели от таких бредовых сокращений "ДУПРК" всегда было так --steering angle sensor адаптацию датчика надо делать в подрулевом блоке а не в dsc Пускай!!! аббревиатура этого блока под рулевого как? где делается адаптация.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den5 Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 steering column control module вроде так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@NA_59 Опубликовано 15 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@NA_59 Опубликовано 29 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Мужики приобрел шнурок каку лучше программу использовать! Пойдет ли эта? http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=kraCkUYcEJk Это не спам.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@NA_59 Опубликовано 4 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 датчик стоит в -1440 руль до упора в права выходит на 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergekart Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Калибровку сделай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@NA_59 Опубликовано 20 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik_Kl Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Качай рейнголд с торрента, потом в личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexir Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 DIS удалось установить? вот довесок еще BMW_DIS_57_ EDIBAS_INPA.part1.rar BMW_DIS_57_ EDIBAS_INPA.part2.rar BMW_DIS_57_ EDIBAS_INPA.part3.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@NA_59 Опубликовано 30 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Ставил работал на на е-70 потом чо-то обновлял приехала другая машина нет связи)) рейнголд ставлю. Как бук отремантируют. Пока не до DIS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YayDoGeN Опубликовано 6 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 я думаю боварцы бы немного офигели от таких бредовых сокращений "ДУПРК" всегда было так --steering angle sensor адаптацию датчика надо делать в подрулевом блоке а не в dsc facepalm steering column control module вроде так На Е90/Е70 оптический датчик, находится в блоке SZL - коммутационный центр в рулевой колонке. SZL подключен к DSC по шине F-CAN. Кодируется и адаптируется через DSC! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@NA_59 Опубликовано 17 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 спасибо будем знать теперь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти