Yaris88 Опубликовано 11 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 Может кто в курсе места расположения датчика и схему сможет подкинуть. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 11 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 Этак скоро будем искать фары, свечи, расширительные бачки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaris88 Опубликовано 11 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 Этак скоро будем искать фары, свечи, расширительные бачки... Остряк. Я не просто так спросил. Спереди под капотке, возле сиденья , в двери - нет. Проводов тоже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scaner Опубликовано 11 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 в двери с какой стороны смотрел ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 11 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 С наружной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 11 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 Остряк. Я не просто так спросил. Спереди под капотке, возле сиденья , в двери - нет. Проводов тоже...Странно ,наверно растворился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scaner Опубликовано 11 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 Вот фото с поло седана , если не ошибаюсь. В шкоде думаю он там же стоит, чтоб убедится точно,нужен вин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaris88 Опубликовано 12 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 (изменено) Вот фото с поло седана , если не ошибаюсь. В шкоде думаю он там же стоит, чтоб убедится точно,нужен вин.Xw8an2ne7eh033080в двери с какой стороны смотрел ?В водительской. Ошибка на датчик удара с водительской стороны. Пасажирская сторона не бита и не трогали кузовщики.машину битую купили без двери)) купили дверь с разбора, собрали, покрасили и ко мне... Изменено 12 июля, 2015 пользователем Yaris88 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 12 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Датчиков удара с водительской стороны два, фронтальный и боковой. Хотя бы этот минимум нужно знать, прежде чем ляпать темы - ищу то, сам не знаю что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 12 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Может поможет 097_skoda_octavia_III_2_rus.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaris88 Опубликовано 12 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Датчиков удара с водительской стороны два, фронтальный и боковой. Хотя бы этот минимум нужно знать, прежде чем ляпать темы - ищу то, сам не знаю что. Да, вы правы. Моя оплошность, что не указал. 9443859 - Driver's Front Airbag Crash Sensor B101A 15 [137] - Обрыв или Фронтальный... но в подкапотном тоже не нашел. Может поможетСпасибо. завтра продолжу поиски. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 12 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 9443859 - Driver's Front Airbag Crash Sensor B101A 15 [137] - Обрыв или Фронтальный... но в подкапотном тоже не нашел. Спасибо. завтра продолжу поиски. Я так понимаю, что он внутри блока находится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaris88 Опубликовано 12 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Да, вы правы. Моя оплошность, что не указал. 9443859 - Driver's Front Airbag Crash Sensor B101A 15 [137] - Обрыв или Фронтальный... но в подкапотном тоже не нашел. Спасибо. завтра продолжу поиски. Я тоже так думал, смущет - водительская сторона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 12 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Что смущает, не пойму. Задние боковые датчики в задних крыльях, передние боковые интегрированы в блок(не путать с датчиками давления). На новых авто датчики-одноразовые. Удар-датчику хана. У них своии ИД-номера. Не факт, что другой датчик станет работать, либо прописать в еепроме блока . Замена блока и снятие защиты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 12 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Ошибка бы звучала по другому, если бы датчик находился в блоке. К сведению, в ВАГ-ских блоках всегда был датчик удара, но ошибок по нему нет. Минимум два датчика должны увидеть ускорение для разрешения на срабатывание - один внешний и внутри блока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaris88 Опубликовано 12 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Ошибка бы звучала по другому, если бы датчик находился в блоке. К сведению, в ВАГ-ских блоках всегда был датчик удара, но ошибок по нему нет. Минимум два датчика должны увидеть ускорение для разрешения на срабатывание - один внешний и внутри блока. Случайно электросхемы подушек нет под этот автомобиль? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 12 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 На шкоду ничего нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 12 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 (изменено) Блок управления подушками безопасности Блок управления подушками безопасности с тремя встроенными датчиками удара расположен в центральном туннеле кузова. Два датчика измеряют отрицательное ускорение автомобиля (датчики ускорения), один из них используется для обнаружения фронтального столкновения, другой датчик — для обнаружения бокового столкновения. Третий, впервые используемый датчик представляет собой акустический датчик удара (CISS) и используется в качестве вспомогательного средства обнаружения фронтального столкновения. Датчик работает по принципу измерения акустического давления силы удара. Внешние датчики удара К блоку управления подушками безопасности подключены датчики удара двух типов. Это датчики давления и датчики ускорения, которые передают необработанные данные в блок управления подушками безопасности. Датчики давления, расположенные в сухом месте водительской двери и двери переднего пассажира, используются для определения бокового столкновения. Дополнительный датчик ускорения, расположенный в нижней части задней стойки кузова, определяет боковое столкновение, которое не привело к деформации передних дверей. Этот датчик используется для обнаружения столкновения на автомобилях, оснащённых задними боковыми подушками безопасности и подушками безопасности для защиты головы. По шкоде ети датчики давления г180 и 179 обозвали датчиками ускорения в эльзе.Может вцдс тоже их классифицирует такими. http://skoda.afora.ru/CZ/Octavia/OCT/2013-753/9/959-959000/ Изменено 12 июля, 2015 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sid2009dim Опубликовано 12 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Смею предположить, что датчик удара передний один G190 (где-то G283) , но в ELSA он обзывается как датчик удара водительской ПБ. На Passat и Golf он установлен с внутренней стороны по центру телевизора, наверху, за замком. Безымянный.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaris88 Опубликовано 13 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Всем большое спасибо за подсказки. Проблема оказалась в фронтальном датчике. А спрятян был за воздухозаборником да так, ни датчика, ни проводки не видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти