SeregaM Опубликовано 23 ноября, 2009 Опубликовано 23 ноября, 2009 Помогите советом,а по возможности э\схемой на Navigator 5.4 2005 г. Нужен её кусок,, касающийся включения бензонасоса. Суть проблемы-папелац не заводился, сняли бак, вытащили насос ,проверили- насос заклинело, поставили новый -не жужит проверили напругу -подходят 4 провода 1.Толстый красный с синей полосой (-)при выкл.заж.(+)при вкл зажиг ,но не пропадает по времени а пока зажиг не выключишь (идет на(+)насоса) 2.Толстый черный с фиолетовой полосой (-) при выкл.зажиг и если насос не подключать при вкл.зажигании Проблема в том что нет э\схемы на 2005 год, если судить по схеме 2002 года -на насос приходит (-) от массы а\м по черному проводу (по схеме на нем нет полосы ) а у меня чё получается (+) при вкл зажигании приходит а на черном с фиолтовой полосой проводе (+) появляется через насос . Если бы это была бы машина 2002 года все просто саморез в кузов и к черному проводу а здесь провод черный с фиолетовой полосой значит (-) на него идет с какогото реле или датчика ? Или я нерав?3 и 4 провода тонкие и идут к датчику уровня.
Ustas_31 Опубликовано 23 ноября, 2009 Опубликовано 23 ноября, 2009 (изменено) SeregaM сказал: Помогите советом,а по возможности э\схемой на Navigator 5.4 2005 г. Нужен её кусок,, касающийся включения бензонасоса.Суть проблемы-папелац не заводился, сняли бак, вытащили насос ,проверили- насос заклинело, поставили новый -не жужит проверили напругу -подходят 4 провода 1.Толстый красный с синей полосой (-)при выкл.заж.(+)при вкл зажиг ,но не пропадает по времени а пока зажиг не выключишь (идет на(+)насоса) 2.Толстый черный с фиолетовой полосой (-) при выкл.зажиг и если насос не подключать при вкл.зажигании Проблема в том что нет э\схемы на 2005 год, если судить по схеме 2002 года -на насос приходит (-) от массы а\м по черному проводу (по схеме на нем нет полосы ) а у меня чё получается (+) при вкл зажигании приходит а на черном с фиолтовой полосой проводе (+) появляется через насос . Если бы это была бы машина 2002 года все просто саморез в кузов и к черному проводу а здесь провод черный с фиолетовой полосой значит (-) на него идет с какогото реле или датчика ? Или я нерав?3 и 4 провода тонкие и идут к датчику уровня. для начала заполни профиль как подобает или заработаешь предупреждение!!!!! + у тебя получается проходящий от замка зажигания, а зделано так , чтоб питание не оставалось на насосе при выключении питания для прочей безопасности ( это предусмотренно производителем). а управление идет минусом с блока и должен стоять предохранитель с реле развяска защиты блока. а вот расталкивали их на каждый год по разному могут стоять в багажнике под капотом или у водителя над ногами блок предохранителей. и еще схема зависит от двига, но найти ее практически тяжко или смотри в митчеле по америкосам там должна быть. и дай полные данные по машине будет проще искать Изменено 23 ноября, 2009 пользователем Ustas_31
AleXXXiuS Опубликовано 24 ноября, 2009 Опубликовано 24 ноября, 2009 Держи, если этого мало, напиши что еще надо. Lin_Nav_2005.docПолучение информации...
SeregaM Опубликовано 24 ноября, 2009 Автор Опубликовано 24 ноября, 2009 AleXXXiuS сказал: Держи, если этого мало, напиши что еще надо. Спасибо большое.Блок управления с Вашей помощью найден.Вскрытие показало выбило транзистор ,вместо блока поставлены перемычки по (+)и(-) машина завелась ,клиент нагружен покупкой блока(2 недели срок),единственный недостаток это нет контроля давления топлива,а так машина едет. Спасибо огромное. .
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти