Дмитрий Иванович Опубликовано 12 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Автомобиль Toyota Carina E. Со слов хозяина 1992г. VIN: JT164ATK000014635 Двигатель 1.6 4A-FE, система управления DENSO: Катушка зажигания внешняя MAP-sensor ДПДЗ - 4-х пиновый с контактом х.х. РХХ- 3-х пиновый с биметалической спиралью внутри. Датчик кислорода - неродной, висит вазовский Bosch -???????? С уважением, всем здравствуйте. Вопрос такой - будет ли этот автомобиль, в данной комплектации держать стабильный холостой ход, при отсутствии родного датчика кислорода, тоесть если разьем не будем подключать, оставим висеть его в воздухе?????? Поведение автомобиля таково; 1. Заводим холодный, заводится нормально, поднимает прогревочные и прогревается 2. С прогревом обороты падают и выходят на Х.Х. 3. Если не чего не трогать будет какоето время держать холостой ход стабильно, но со временем начинается самопроизвольный подьем, а затем провал холостого хода. 4. Если поработать дросселем, погазовать, может сбросить обороты и перейти на холостой ход, а может начинать проваливать обороты на сбросе ниже нормы затем с трудом выйти на ХХ, а может заглохнуть. 5. Е сли начать движение на авто, при сбросе газа практически глохнет всегда. 6. При попытке проверить правильность установки зажигания в колодке диагностики перемыкаем ТЕ1 и Е1, мотор начинает набирать обороты и глохнет, так происходит всегда -?????? КТО ЗНАЕТ ЭТОТ МОМЕНТ ПОЯСНИТЕ? 7. По диагностике через колодку соедениться с ЭБУ не получилось. Давление топлива в норме. Метки в механизме ГРМ проверены, все стоит правильно. Компресиия 12 Контакт ХХ в ДПДЗ замыкается. Вакуумный усилитель тормозов и вентиляция картера отглушены от впускного коллектора. Дроссельная заслонка и РХХ вымыты, зазор на ДЗ убран до минимума, уже было сделано до меня. Датчик кислорода я отключил, т.к. он сразу выдает на эбу 0.8 Вольт и слабого обеднения не видит. Что посоветуете в такой ситуации??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2274 Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 (изменено) форсунки вставлены во впускной коллектор или в голову? на месте лямбда зонда есть фланец под два болта? Изменено 14 июля, 2015 пользователем alex2274 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Автомобиль Toyota Carina E. Со слов хозяина 1992г. VIN: JT164ATK000014635 Двигатель 1.6 4A-FE, система управления DENSO: Дроссельная заслонка и РХХ вымыты, зазор на ДЗ убран до минимума,- уже было сделано до меня. Что посоветуете в такой ситуации??? сделайте перетечку небольшую заслонке . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chekengine87 Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Клапан ВКГ отключать нельзя. там хитрая пружинка стоит и с годами когда она теряет упругость клапан начинает перепускать не в тот момент и могут возникнуть проблемы с ХХ. А ещё если ктото залез в дроссель до вас то проверте предустановку биметаличесской пружины на РХХ(с тыльной стороны) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти