nitronick Опубликовано 12 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Всем привет купил данный авто , продавали его с подозрением на трещину в голове т.к он со слов грелся, вокруг расширительного все в испарившейся воде. Пробка шипит постоянно, забрал я ее в 200км от дома ехал своим ходом печка на максимум и по трассе ехал местами 140 так 90-100 температура упала на отметку 50 градусов когда заехал в город поднялась до 90. Радиатор прогретый полностью датчики работаю вентили тоже, после того как приехал на след день залил полный бачек и запустил на хх догнал темп до 90 ни пузырьков ни газов из бачка не идет вода в масло не идет, масло в воду тоже дыма нет ни белого ни черного никакого. В общем кто что думает может кто сталкивался с таким? Пока заказал пробку для бочка термостат промою радиатор и хочу выкинуть егр кулер (тк потом буду шить его) Всем заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Имхо, тут проблема с помпой , а не с термостатом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nitronick Опубликовано 13 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Помпу с грм буду менять однозначно, но если бы была проблема с помпой то он бы перегрелся когда я шел 140 по идеи? Термостат копейки стоит поменяю тоже просто хоть с печкой хоть без не должна температура по трассе падать до 50 (поэтому взял термостат) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти