haramamburu Опубликовано 12 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Доброго времени суток! Машина ваз2115 8кл 1.5. Помер дмрв уже второй! Диагностика норм, а при оборотах 1500-2000 при нажатии на педаль газа в пол сильный провал с потерей мощности. И при интенсивном разгоне с первой на вторую сильный провал с пинком. Скинул фишку с дмрв и пинки с провалами пропали. Дмрв Помер, менять уже надоело, машина сток... подскажите, как и имеет ли смысл переходить на дад дтв на сток моторе? Забыл добавить мозги я7.2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 12 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Имеет смысл чинить авту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Часто при смене ДМРВ вместе со старым датчиком выкидывают уплотнительное резиновое кольцо! После установки нового датчика, пыль попадает (частично)мимо фильтра в щель между датчиком и корпусом, в следствии чего ДМРВ выходит из строя. Обрати внимание на это, если его нет то намотай изоленты ( черной тряпичной) для полного уплотнения. По ДАД люди делают! но надо править ПО вашего авто, Если вы в силах это сделать, то вперед, или обратитесь к форумчанам и вам помогут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Часто при смене ДМРВ вместе со старым датчиком выкидывают уплотнительное резиновое кольцо! После установки нового датчика, пыль попадает (частично)мимо фильтра в щель между датчиком и корпусом, в следствии чего ДМРВ выходит из строя. Обрати внимание на это, если его нет то намотай изоленты ( черной тряпичной) для полного уплотнения. По ДАД люди делают! но надо сменить ПО вашего авто, Если вы в силах это сделать, то вперед, или обратитесь к форумчанам и вам помогут. все это возможно при наличии программного комплекса для настройки онлайн, но цена перевода как минимум соизмерима с покупкой нового дмрв . перевод на дад стока мало кто заморачивается . вот и я сделал переходник в разьем ,а до настройки так и не дошло,мало желающих ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B.V. Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 намотай изоленты ( черной тряпичной) для полного уплотнения Изоленту мотать не следует! С подобным усовершенствованием обращался владелец Калины с проблемой: " больше 80 км/ч не едет!" Итог изолента сползла и перекрыла частично поступление воздуха в мотор. Поэтому в отсутствии уплотнит. кольца- покупать новое! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
haramamburu Опубликовано 13 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Кольцо есть и оно норм.воздух не подсасывает. Дмрв хз как но он ведет себя странно. На холостых и до 1500 об. Работает норм, а 1500-2000 провал сильный.... При этом диагностика вся в норме. С типовой совпадает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Изоленту мотать не следует! С подобным усовершенствованием обращался владелец Калины с проблемой: " больше 80 км/ч не едет!" Итог изолента сползла и перекрыла частично поступление воздуха в мотор. Поэтому в отсутствии уплотнит. кольца- покупать новое! Если нормально(руками не кривыми) намотать, то ничего не слезет а колец в продаже я не встречал, сколь ко не искал По теме! сколько АЦП у ДМРВ если больше 1.04 то на выброс, хотя некоторые работают и с 1.06 Почистите РХХ и его посадочное,промойте дроссель и пробуйте! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
haramamburu Опубликовано 13 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Если нормально(руками не кривыми) намотать, то ничего не слезет а колец в продаже я не встречал, сколь ко не искал По теме! сколько АЦП у ДМРВ если больше 1.04 то на выброс, хотя некоторые работают и с 1.06 Почистите РХХ и его посадочное,промойте дроссель и пробуйте! А какое отношение имеет рхх, дроссель к нажатой педали газа в пол? Без дмрв то всё норм в этом диапазоне оборотов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 На заглушенном моторе АЦП ДМРВ в студию - ? Может, Вы их зря бракуете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
haramamburu Опубликовано 30 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 АЦП ДМРВ замерил, 0.993 в. Т.е. как бы норма. Но тяга завалилась конкретно, отцеплял ДМРВ-норм, ставил заведомо исправный дмрв-всё хорошо, машина едет без провалов. Я думаю потому что он АНАЛОГ из за этого. х... к носу подвели по параметрам и типа норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 АЦП ДМРВ замерил, 0.993 в. Т.е. как бы норма. Но тяга завалилась конкретно, отцеплял ДМРВ-норм, ставил заведомо исправный дмрв-всё хорошо, машина едет без провалов. Я думаю потому что он АНАЛОГ из за этого. х... к носу подвели по параметрам и типа норм. ДМРВ--АЦП у нормального датчика начинается с 0.996 Было пара датчиков с такими АЦП считаю это или востановленные или контрофак! ИМХО Если на подменном работает нормально, то значит он из выше перечисленных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
haramamburu Опубликовано 30 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Короче бош купил и рад. Низа появились, надоело на трассе дмрв скидывать чтоб не моросила машина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти