Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

SsangYong Kyron I 2.0 xdi


Рекомендуемые сообщения

авто свое .стало тупить.расход дт увеличился.подкинте типовых данных диагностики .

дизеля не делаю,а себе помочь оч хочется.

так-же приветствуется любая помощь .

Изменено пользователем phantom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть сервис мануал на кайрон(D20T).

Если нужно, завтра скину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первым делом сделай тест на обратку. Возможно форса или форсы сливают. Это болезнь форсунок Delphi. 

 

Статический тест:
- снять разъёмы с форсунок
- отсоединить обратные трубки и заглушишь их
- с датчика на рейке снять разъём
- на обратку форсунок одеть прозрачные трубочки от капельницы
- стартерная прокрутка два раза по 5 секунд
Если в трубках топлива не более 20 см, то форсунки в норме, при условии, что ТНВД накачивает давление не менее 1000 бар.
Если 20 и выше, то форсунка умирает.


Динамический тест (мотор прогрет):
- снимается обратка с форсунок и трубочки глушатся
- на обратку форсунок одеваются трубочки, которые соединяются с мерными баночками
- запускаем двигатель
- 2 минуты на хх
- на 2 секунды повышаем обороты до 3800 об/мин
- 2 секунды на хх
- на 2 секунды повышаем обороты до 3800 об/мин
- 2 секунды на хх
- на 2 секунды повышаем обороты до 3800 об/мин
- 2 секунды на хх
- глушим мотор
- сравниваем объём в баночках
- максимальный объём в банке не должен превышать минимальный в три раза.

Вариант проще

надеть на обратку шприцы 20 мл, на прогретом двигатели завести на 1 минуту и сравнить уровень в шприцах. Чем меньше тем лучше. Считается до 5 мл норма, больше уже плохо и надо принимать решение. 

Пиши что получилось будем дальше копать.

Пробег и год какой? Топливо какое из под трактора или с солидной заправки? Фильтр топливный Delphi 924 или аналог.

Изменено пользователем Smirnof
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсы на твердую 4(проверялись на пролив на стенде).

суть вот в чем... ехало хорошооо.расход дт хорошооо... но это было.

в одно прекрасное утро отЪехав от дома 300м вдруг....чих-пых - троит .остановился - не глушу,нажал на газ - мотор заработал ровно. 

но после этого пропала "дурь" и турбояма ,которая была до 1800 об/мин , почти исчезла.

расход в городе 12л ,трасса 10. расход увеличился примерно на 2 литра.езжу спокойно ,почти спокойно.

солярка -"лукойл".лучшее,что есть.заправляюсь с колонки.

турбина дует.запрашиваемое давление наддува и фактическое - совпадают.патрубки стягивает ,хотя интерколер "дырявый".

смутные сомнения меня гложут о ликвидности дмрв....

прошива не сток(не аакт).егр откл.если нужно могу предоставить на исследования.

  :post:

Изменено пользователем phantom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивка от Вахмурки что ли? Машина Акпп или Мкпп? Пробег? Егр удалён физически или программно тоже? ДМРВ в состоянии покоя сколько кажет? То что интеркуллер дырявый уже не есть гуд-однозначно! Диагностику делал? Ошибки хоть какие то есть? Было бы хоть косвенное направление куда дальше копать. На холостых расход воздуха какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расходомер проверяется на адекватность подсчётом по отношению к наддуву. Если кулёк дырявый-расход воздуха будет большим, а по факту смесь будет богатой и уйдёт ниже 17 . Подсчёт прост при абсолютном давлении 2000 мбар и плотно закрытом егр на моторе 4 цил 2000 куб см и атмосферном давлении 1000 мбар , должно быть ровно 1000 мг на ход, при 2200 уже 1100 мг(если кулер дырявый -может уйти на максимальную величину измерения ДМРВ).На ХХ при закрытом егр ок 500 мг

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HCD37B03_D100_MT

на хх воздух 560мг

прошива не вахмурки(лихо он их на кайрон-клане окучивает).

буду смотреть мт-10.пишите какая лайв дата нужна.был бы атмосферный бензин мене было б легче...

Изменено пользователем phantom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

560 Многовато ... 490 -520. Но это не даст такой грусный осадок.... Так, а что на счёт ЕГР? Программно удалён! или только физический(прокладка)? По поводу окучивания - дело личное каждого хозяина пипелаца. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

егр откл програмно.егр снимал мыл клапан заливал керосином - не течет.пока не заглушен наглухо.

дмрв в сост покоя 1.02 - вроде живой....пока живой...

вахмурка - насрать,каждый зарабатывает как может.

спасибо за то,что помогаете.

Изменено пользователем phantom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ДМРВ https://yadi.sk/i/qQDscIijhrYUE  скорее мёртв.... Пробег какой?????? Не то это всё же. Почему ЕГР программно отключен, а не заглушен или демонтирован? Давно пора заглушить. Засерает весь впускной тракт. Посмотри датчик наддува на впускном коллекторе, с правой стороны около 4 цил., крепится болтиком 6,  почисти, помой, не продувай компрессором - нежный элемент. Солярка какая? Фильтр топливный какой?


Ошибки по сканеру есть?


Год машины какой? Кайрон2 или 1?

Изменено пользователем Smirnof
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2007 .датчик наддува чистил,мыл.дт лукоил.фильтр делфи.

P0704   Включатель сцепления 
скрин экрана

===.doc

Изменено пользователем phantom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

140000 км.

егр щас наглухо заглушу

прошива нужна для анализа?

Изменено пользователем phantom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На скрине на ХХ  абсолютное давление 1200 мбар. Лаунч и автоком тоже самое кривят, хотя кайрон лайвдаты правильно читаются маркой тата . Там на ХХ давление ок 1000 мбар. Расход воздуха читают верно и ланч и автоком .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ДМРВ https://yadi.sk/i/qQDscIijhrYUE  скорее мёртв.... Пробег какой?????? Не то это всё же. Почему ЕГР программно отключен, а не заглушен или демонтирован? Давно пора заглушить. Засерает весь впускной тракт. Посмотри датчик наддува на впускном коллекторе, с правой стороны около 4 цил., крепится болтиком 6,  почисти, помой, не продувай компрессором - нежный элемент. Солярка какая? Фильтр топливный какой?

Ошибки по сканеру есть?

Год машины какой? Кайрон2 или 1? 

 

так тс сказал что егр снимал мыл и проливал не течет как он может засирать впуск если отключен программно и с него сняли вакуум или фишку? Если клапан живой то его газами не поднимает. Если мертвый да я всегда ставлю глушилку еще и механическую.

Изменено пользователем nitronick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так тс сказал что егр снимал мыл и проливал не течет как он может засирать впуск если отключен программно и с него сняли вакуум или фишку? Если клапан живой то его газами не поднимает. Если мертвый да я всегда ставлю глушилку еще и механическую.

Вот и я привеженник механических глушилок! Как то надёжнее....

140000 км.

егр щас наглухо заглушу

прошива нужна для анализа?

Что с модулятором турбины? Менял когда нибудь, мыл, разбирал? Если нет, то попробуй подкинь модулятор с клапана ЕГР на пробу и прокатнись. Передок подключается? Вакуум в системе присутствует? Шток управления геометрией лопаток турбины свободно ходит? Сканер на положение педали газа при её перемещении грфики рисует без пробелов и пропусков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

модулятор снимал проверял ,клапан работает.

шток ходит  свободно(сравнить не с чем).

перед подк навсегда(хабы умерли)

вакум присутствует(система продута,почищена)

график изменения положения педали газа проверю сегодня.


Попробуйте мотором 2.7 . 

ваще по моему чушь пишет

 

диагонзю 10 лет.не примите меня за дилетанта.специально купил дизель что б на своей шкуре учиться .да и железа под эту тему прикупить или апгрейдить свое.

как вы знаете - на клиенте учиться дороже выходит.да и вышел из того возраста ,когда стоишь и глава потупивши  в пол

с лицом,полным спокойствия . говоря - хз ,чет я ни че не поимаю....

может чтоб не плодить здесь опус о ремонте - в скайп ?

Изменено пользователем phantom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования