phantom Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 (изменено) авто свое .стало тупить.расход дт увеличился.подкинте типовых данных диагностики . дизеля не делаю,а себе помочь оч хочется. так-же приветствуется любая помощь . Изменено 13 июля, 2015 пользователем phantom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Есть сервис мануал на кайрон(D20T). Если нужно, завтра скину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smirnof Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 (изменено) Первым делом сделай тест на обратку. Возможно форса или форсы сливают. Это болезнь форсунок Delphi. Статический тест:- снять разъёмы с форсунок- отсоединить обратные трубки и заглушишь их- с датчика на рейке снять разъём- на обратку форсунок одеть прозрачные трубочки от капельницы- стартерная прокрутка два раза по 5 секундЕсли в трубках топлива не более 20 см, то форсунки в норме, при условии, что ТНВД накачивает давление не менее 1000 бар.Если 20 и выше, то форсунка умирает.Динамический тест (мотор прогрет):- снимается обратка с форсунок и трубочки глушатся- на обратку форсунок одеваются трубочки, которые соединяются с мерными баночками- запускаем двигатель- 2 минуты на хх- на 2 секунды повышаем обороты до 3800 об/мин- 2 секунды на хх- на 2 секунды повышаем обороты до 3800 об/мин- 2 секунды на хх- на 2 секунды повышаем обороты до 3800 об/мин- 2 секунды на хх- глушим мотор- сравниваем объём в баночках- максимальный объём в банке не должен превышать минимальный в три раза. Вариант проще надеть на обратку шприцы 20 мл, на прогретом двигатели завести на 1 минуту и сравнить уровень в шприцах. Чем меньше тем лучше. Считается до 5 мл норма, больше уже плохо и надо принимать решение. Пиши что получилось будем дальше копать. Пробег и год какой? Топливо какое из под трактора или с солидной заправки? Фильтр топливный Delphi 924 или аналог. Изменено 13 июля, 2015 пользователем Smirnof Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phantom Опубликовано 14 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 (изменено) форсы на твердую 4(проверялись на пролив на стенде). суть вот в чем... ехало хорошооо.расход дт хорошооо... но это было. в одно прекрасное утро отЪехав от дома 300м вдруг....чих-пых - троит .остановился - не глушу,нажал на газ - мотор заработал ровно. но после этого пропала "дурь" и турбояма ,которая была до 1800 об/мин , почти исчезла. расход в городе 12л ,трасса 10. расход увеличился примерно на 2 литра.езжу спокойно ,почти спокойно. солярка -"лукойл".лучшее,что есть.заправляюсь с колонки. турбина дует.запрашиваемое давление наддува и фактическое - совпадают.патрубки стягивает ,хотя интерколер "дырявый". смутные сомнения меня гложут о ликвидности дмрв.... прошива не сток(не аакт).егр откл.если нужно могу предоставить на исследования. Изменено 14 июля, 2015 пользователем phantom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smirnof Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Прошивка от Вахмурки что ли? Машина Акпп или Мкпп? Пробег? Егр удалён физически или программно тоже? ДМРВ в состоянии покоя сколько кажет? То что интеркуллер дырявый уже не есть гуд-однозначно! Диагностику делал? Ошибки хоть какие то есть? Было бы хоть косвенное направление куда дальше копать. На холостых расход воздуха какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 (изменено) Расходомер проверяется на адекватность подсчётом по отношению к наддуву. Если кулёк дырявый-расход воздуха будет большим, а по факту смесь будет богатой и уйдёт ниже 17 . Подсчёт прост при абсолютном давлении 2000 мбар и плотно закрытом егр на моторе 4 цил 2000 куб см и атмосферном давлении 1000 мбар , должно быть ровно 1000 мг на ход, при 2200 уже 1100 мг(если кулер дырявый -может уйти на максимальную величину измерения ДМРВ).На ХХ при закрытом егр ок 500 мг Изменено 14 июля, 2015 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phantom Опубликовано 14 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 (изменено) HCD37B03_D100_MT на хх воздух 560мг прошива не вахмурки(лихо он их на кайрон-клане окучивает). буду смотреть мт-10.пишите какая лайв дата нужна.был бы атмосферный бензин мене было б легче... Изменено 14 июля, 2015 пользователем phantom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smirnof Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 560 Многовато ... 490 -520. Но это не даст такой грусный осадок.... Так, а что на счёт ЕГР? Программно удалён! или только физический(прокладка)? По поводу окучивания - дело личное каждого хозяина пипелаца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phantom Опубликовано 14 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 (изменено) егр откл програмно.егр снимал мыл клапан заливал керосином - не течет.пока не заглушен наглухо. дмрв в сост покоя 1.02 - вроде живой....пока живой... вахмурка - насрать,каждый зарабатывает как может. спасибо за то,что помогаете. Изменено 14 июля, 2015 пользователем phantom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smirnof Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 (изменено) По ДМРВ https://yadi.sk/i/qQDscIijhrYUE скорее мёртв.... Пробег какой?????? Не то это всё же. Почему ЕГР программно отключен, а не заглушен или демонтирован? Давно пора заглушить. Засерает весь впускной тракт. Посмотри датчик наддува на впускном коллекторе, с правой стороны около 4 цил., крепится болтиком 6, почисти, помой, не продувай компрессором - нежный элемент. Солярка какая? Фильтр топливный какой? Ошибки по сканеру есть? Год машины какой? Кайрон2 или 1? Изменено 14 июля, 2015 пользователем Smirnof Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phantom Опубликовано 14 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 (изменено) 2007 .датчик наддува чистил,мыл.дт лукоил.фильтр делфи. P0704 Включатель сцепления скрин экрана ===.doc Изменено 14 июля, 2015 пользователем phantom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smirnof Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Пробег:? ЕГР? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phantom Опубликовано 14 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 (изменено) 140000 км. егр щас наглухо заглушу прошива нужна для анализа? Изменено 14 июля, 2015 пользователем phantom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 На скрине на ХХ абсолютное давление 1200 мбар. Лаунч и автоком тоже самое кривят, хотя кайрон лайвдаты правильно читаются маркой тата . Там на ХХ давление ок 1000 мбар. Расход воздуха читают верно и ланч и автоком . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phantom Опубликовано 14 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 в мт-10 нет марки тата... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nitronick Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 (изменено) По ДМРВ https://yadi.sk/i/qQDscIijhrYUE скорее мёртв.... Пробег какой?????? Не то это всё же. Почему ЕГР программно отключен, а не заглушен или демонтирован? Давно пора заглушить. Засерает весь впускной тракт. Посмотри датчик наддува на впускном коллекторе, с правой стороны около 4 цил., крепится болтиком 6, почисти, помой, не продувай компрессором - нежный элемент. Солярка какая? Фильтр топливный какой? Ошибки по сканеру есть? Год машины какой? Кайрон2 или 1? так тс сказал что егр снимал мыл и проливал не течет как он может засирать впуск если отключен программно и с него сняли вакуум или фишку? Если клапан живой то его газами не поднимает. Если мертвый да я всегда ставлю глушилку еще и механическую. Изменено 14 июля, 2015 пользователем nitronick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 в мт-10 нет марки тата... Попробуйте мотором 2.7 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smirnof Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 так тс сказал что егр снимал мыл и проливал не течет как он может засирать впуск если отключен программно и с него сняли вакуум или фишку? Если клапан живой то его газами не поднимает. Если мертвый да я всегда ставлю глушилку еще и механическую. Вот и я привеженник механических глушилок! Как то надёжнее.... 140000 км. егр щас наглухо заглушу прошива нужна для анализа? Что с модулятором турбины? Менял когда нибудь, мыл, разбирал? Если нет, то попробуй подкинь модулятор с клапана ЕГР на пробу и прокатнись. Передок подключается? Вакуум в системе присутствует? Шток управления геометрией лопаток турбины свободно ходит? Сканер на положение педали газа при её перемещении грфики рисует без пробелов и пропусков? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phantom Опубликовано 15 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 (изменено) модулятор снимал проверял ,клапан работает. шток ходит свободно(сравнить не с чем). перед подк навсегда(хабы умерли) вакум присутствует(система продута,почищена) график изменения положения педали газа проверю сегодня. Попробуйте мотором 2.7 . ваще по моему чушь пишет диагонзю 10 лет.не примите меня за дилетанта.специально купил дизель что б на своей шкуре учиться .да и железа под эту тему прикупить или апгрейдить свое. как вы знаете - на клиенте учиться дороже выходит.да и вышел из того возраста ,когда стоишь и глава потупивши в пол с лицом,полным спокойствия . говоря - хз ,чет я ни че не поимаю.... может чтоб не плодить здесь опус о ремонте - в скайп ? Изменено 15 июля, 2015 пользователем phantom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smirnof Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Кинь в личку, смогу только вечером выйти. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти