Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

SsangYong Kyron I 2.0 xdi


Рекомендуемые сообщения

Из самых таких типичных параметров-сжиматься патрубки не должны,да и дырки в интеркулере не должно быть тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

Проверка ТКР(и вак. модулятора) без нагрузки:

На прогретом моторе- тапку в пол, давление  наддува поднимается до 2.2- 2.5 BAR, срабатывает модулятор и наддув падает до 1.54-1.68 BAR 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не видел давления выше 1500-1600 мбар, абсолютного давления, стоя на месте. Оно логично-цикловая подача топлива без нагрузки ограничена 20-30 мг на ход. Нет топлива-нет скорости ОГ-нет наддува.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ДМРВ от тазика подкинуть 116, сам элемент, там корпуса разные. Нормально ходят. На холостых должен быть расход воздуха с ним 480.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люди добрые !кинте в мня схемой проводки эбу-датчики.сдается мне ,что масса где то шалит.постоянные ошибки по выс уровням датчиков.

дмрв поменял .воздух -450 мг\такт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования