omdm Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Из самых таких типичных параметров-сжиматься патрубки не должны,да и дырки в интеркулере не должно быть тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Привет! Проверка ТКР(и вак. модулятора) без нагрузки: На прогретом моторе- тапку в пол, давление наддува поднимается до 2.2- 2.5 BAR, срабатывает модулятор и наддув падает до 1.54-1.68 BAR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Никогда не видел давления выше 1500-1600 мбар, абсолютного давления, стоя на месте. Оно логично-цикловая подача топлива без нагрузки ограничена 20-30 мг на ход. Нет топлива-нет скорости ОГ-нет наддува. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smirnof Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Можно ДМРВ от тазика подкинуть 116, сам элемент, там корпуса разные. Нормально ходят. На холостых должен быть расход воздуха с ним 480. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phantom Опубликовано 22 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 люди добрые !кинте в мня схемой проводки эбу-датчики.сдается мне ,что масса где то шалит.постоянные ошибки по выс уровням датчиков. дмрв поменял .воздух -450 мг\такт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти