oleg12 Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Автомат включения дневных ходовых огней. Включение производится после запуска двс и установки оборотов не менее 650. При поднятии ручника дхо отключается. При включение габаритов дхо отключается. Есть обратная связь слежения выходного напряжения на дхо. Если после запуска двс по какой либо причине нет напряжения +12 на дхо звучит зумер предупреждая что все условия соблюдены для включения дхо а +12 на дхо отсутствует. Причиной тому может быть реле или предохранители. Ниже прошивка и печатка в диптрейсе. Схему зарисую по позже. Desktop.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg12 Опубликовано 13 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 схема и подключение схема и подключение Фото печатка в изготовленном исполнении и в корпусе. схема и подключение Фото печатка в изготовленном исполнении и в корпусе. Перемычки на обратной стороне с пьезой. Забыл добавить установка фьюзов. Desktop.zip Desktop.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 дружище!!!!! в принципе да красиво, я тут на медне подключал ДХО, электронику покупал на АЛИэкспресе, цену вопроса озвучивать не буду, к чему это я у китайцев сделано как, ДХО включаются через 5 сек. после старта двигателя и то если напряжение борт сети больше 13.6 вольт, когда двигатель останавливаешь то ДХО светят ещё 5 - 10 сек., при включении габаритов ДХО притухают (хотелось бы, что бы гасли полностью), так же отдельные провода поключают к поворотам, что бы при включении соответствующего поворота гасился соответствующая сторона ДХО (это нужно в том случае если ДХО в монтированы в фары (ангельские глазки)). хотелось бы увидеть подобную схему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 да совсем забыл, естественно электроника стабилизирует напряжение на свето-диодах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg12 Опубликовано 13 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 да совсем забыл, естественно электроника стабилизирует напряжение на свето-диодах дружище!!!!! в принципе да красиво, я тут на медне подключал ДХО, электронику покупал на АЛИэкспресе, цену вопроса озвучивать не буду, к чему это я у китайцев сделано как, ДХО включаются через 5 сек. после старта двигателя и то если напряжение борт сети больше 13.6 вольт, когда двигатель останавливаешь то ДХО светят ещё 5 - 10 сек., при включении габаритов ДХО притухают (хотелось бы, что бы гасли полностью), так же отдельные провода поключают к поворотам, что бы при включении соответствующего поворота гасился соответствующая сторона ДХО (это нужно в том случае если ДХО в монтированы в фары (ангельские глазки)). хотелось бы увидеть подобную схему Я делал и по напряжению но вариант с включением по напряжению плохой. Много людей попали на включение по напряжению, чел уверен что дхо включилось а оно не включилось и тут наше доблестное дпс. Поэтому самый надежный вариант это по тахо. На лампочки на приборной панели и светодиоды мало кто смотрит а зумер орет и предупреждает, что сдох пред или реле не коммутирует. После включения габаритов зумер перестает орать, если неполадки в цепи. В личке глянь, есть и такое что тебе надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Поэтому самый надежный вариант это по тахо. хочешь смейся хочешь нет, например на дэу нексии в предыдущем кузове тахометра нет, на VW B3 то же на некоторых моделях есть на некоторых нет, на счёт зумера идея хорошая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg12 Опубликовано 16 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 хочешь смейся хочешь нет, например на дэу нексии в предыдущем кузове тахометра нет, на VW B3 то же на некоторых моделях есть на некоторых нет, на счёт зумера идея хорошая что мешает подцепить к первичной цепи катушки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 ну как вариант да соглашусь, если зацепить на ключ управления, но тут надо опять продумать есть ньюансы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mf323 Опубликовано 23 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Тоже делал нечто подобное, а недавно на мазду 6, но включение всегда реализую по скорости, причём прямо на ходу с помощью сервисной кнопки можно зафиксировать любую пороговую скорость, если ниже порога или остановка- дхо вырубается через 3 минуты(тоже изменяемое значение с кнопки), а если выключить зажигание таймаут составит 30 секунд(также настраивается), ручник не в теме, а вот дальний или ближний мгновенно рубят дхо, ещё его досрочно можно отключить с маленького инфракрасного пульта( но его основная задача идентификация хозяина перед поездкой). В качестве дхо использовал штатные лампы дальнего света, под капотом поставил дополнительный блочок, там 3 реле, которые собственно и переключают дальний вполнакала и ещё есть режим перемигивания(правая-левая) дальним с отдельной модной кнопки (так захотел клиент). Но это лишь малая часть целой системы, сигналку клиент ставить не хотел, нужен был эксклюзив. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol Опубликовано 23 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 слишком много кнопок, вообще дхо придумано, я так думаю, для ленивых и забывчевых людей, которые при движении забывают включить фары, я сам так наскакивал на штрафы, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mf323 Опубликовано 23 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 каких ещё кнопок, если человек садится в машину и просто едет, при 10км\ч (так было настроено, если он не поменял) дхо само врубается, да это самый идеальный алгоритм и для ленивых и для забывчивых Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chekengine87 Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 ДХО придумано не для ленивых и забывчивых а для удобства, ну и габариты задние и подсветка номера днём как бы не нужна. Вот и придумали ДХО, потребление тока малое из того нагрузка на гену тоже не большая и вот пожалуйста экономия топлива и снижение выбросов в европейской манере)) Лично я вообще ДХО на селектор кидаю так проще всего включил человек D загорелись ДХО, ну или второй вариант включение при запуске двигателя и снятом ручном тормозе. Остановился дёрнул ручник ни чего не горит и при автозапуске ночью ни кому в окошко не светит(в Сибири очень актуально))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Остановился дёрнул ручник ни чего не горит и при автозапуске ночью ни кому в окошко не светит(в Сибири очень актуально))) ну ну, особенно в мороз дёрни ручник, не знаю как у вас в Сибири, а у нас на морозе иногда и колодки ручника примерзают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg12 Опубликовано 30 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 Схема в диптрейсе. Питание мк через регулируемый стабилизатор LM1117ADJ. СХЕМА ДХО НА РЕЛЕ.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти