timka Опубликовано 24 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 Я писал за шланг который средний по размеру он идёт с клапанной крышки в шланг воздухана а не в картер. Прошивка ECO резанского умельца. Я уже сказал выше что нужно сделать . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 24 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 Да что за?! Что за мода делать из людей что-то хуже, чем они есть? Закройте пожалуйста тему. Вопрос исчерпан. Спасибо. Обижаться ненадо .Сперва надо приобрести оборудование которое правеьно поддерживает ваш блок. ботом найти эталонные параметры они в инете есть. Подьехать к диагносту который не выгоняет из бокса и дает вам возможность наблюдать за его работой. указать причину высокого расхода топлива что он вам ответит.потом сделать для себя небольшой вывод.попробовать пройтись по его пути диагностики. ипосмотреть параметры.прошивку для токой работы советую стандарт.так как ваша по идентам не похожа что куплена у автора.а значит левая и бог знает чтотам наеручено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим.km Опубликовано 24 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 (изменено) Пока дочитал до 4 стр. всё перепуталось в голове. И есть вопрос - По каким показателям ЭБУ делает расчёт расхода топлива? То есть та цифра которая выводится на дисплей панели приборов.(расход в час можно пропустить это лишнее) Изменено 24 декабря, 2016 пользователем Вадим.km Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 24 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 ЭБУ делает расчёт в граммах и килограммах. а бортовой просто переводит по официальноу стандарту плотности 0.75456 в литры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим.km Опубликовано 24 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 (изменено) ЭБУ делает расчёт в граммах и килограммах. а бортовой просто переводит по официальноу стандарту плотности 0.75456 в литры. Понятно в каких единицах. Вопрос - по каким параметрам показателям и.тд.? Он(ЭБУ) же не учитывает давление в колёсах !!! Изменено 24 декабря, 2016 пользователем Вадим.km Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ваван34 Опубликовано 24 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 Обижаться ненадо .Сперва надо приобрести оборудование которое правеьно поддерживает ваш блок. ботом найти эталонные параметры они в инете есть. Подьехать к диагносту который не выгоняет из бокса и дает вам возможность наблюдать за его работой. указать причину высокого расхода топлива что он вам ответит.потом сделать для себя небольшой вывод.попробовать пройтись по его пути диагностики. ипосмотреть параметры.прошивку для токой работы советую стандарт.так как ваша по идентам не похожа что куплена у автора.а значит левая и бог знает чтотам наеручено. прошивка от автора так как машина с резани и автор прошивки от туда и с автором прошивки я связывался он сказал что его прошивка на 100км по трассе должно есть 5-6 л до 110км\ч ау меня жрёт 10-11л. весь день с диогностом провёл. Пока дочитал до 4 стр. всё перепуталось в голове. И есть вопрос - По каким показателям ЭБУ делает расчёт расхода топлива? То есть та цифра которая выводится на дисплей панели приборов.(расход в час можно пропустить это лишнее) читай со 2 стр. начиная с ваван34. я так понемаю что по параметрам забора воздуха и температуры двиготеля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим.km Опубликовано 24 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 прошивка от автора так как машина с резани и автор прошивки от туда и с автором прошивки я связывался он сказал что его прошивка на 100км по трассе должно есть 5-6 л до 110км\ч ау меня жрёт 10-11л. весь день с диогностом провёл. читай со 2 стр. начиная с ваван34. я так понемаю что по параметрам забора воздуха и температуры двиготеля. Основной параметр - это время открытия форсунки. И ЭБУ знает(образно) что через дырку определённого сечения под таким-то давлением пройдёт такое-то количество топлива. А потом уже идёт пересчёт на бортовой комп. Температурные коэффициенты пропускаем. Пока. Они не значительны. Поправьте если не так. Следующий вопрос - отчего зависит время? Или как ЭБУ его рассчитывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ваван34 Опубликовано 24 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 отчего зависит время? Или как ЭБУ его рассчитывает? я не в курсе я только познаю это всё. а вот температуру не надо пропускать на сколько я понемаю на ней процентов 70 всё завязано. тоесть расчёты эбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 24 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 я только познаю это всё. Долог твой путь и тернист... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим.km Опубликовано 24 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 (изменено) отчего зависит время? Или как ЭБУ его рассчитывает? я не в курсе я только познаю это всё. а вот температуру не надо пропускать на сколько я понемаю на ней процентов 70 всё завязано. тоесть расчёты эбу. Да я тоже по болтам и гайкам ! А вот разобраться нужно. Хотя в прошивки для меня лесть уже поздно да и не нужно. Особо. Я в первом вопросе про ту циферку что у ТС на панели волнует. Расход. Она рассчитывается из времени а уже время из - температура (раз) - .....................?(два) Изменено 24 декабря, 2016 пользователем Вадим.km Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ваван34 Опубликовано 24 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 по идеи два это потребляемый воздух через ДМРВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 24 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 по идеи два это потребляемый воздух через ДМРВ. Подсказывать можно? Есть такой параметр как обороты ДВС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим.km Опубликовано 24 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 (изменено) Подсказывать можно? Есть такой параметр как обороты ДВС. Нужно !!! Для этого и собрались вроде. Я ту даже. - обороты ! (но уточняю задаваемые ЭБУ при включении зажигания.) Дальше. по идеи два это потребляемый воздух через ДМРВ. Это ты уже далеко залез. ДМРВ для стехиометрии и нагрузки нужно. Больше. Чтобы ты туда не лез. Рассматриваем вариант без расходомера воздуха. И педаль газа не трогаем. Заводим авто. Изменено 24 декабря, 2016 пользователем Вадим.km Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 24 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 (изменено) Нужно !!! Для этого и собрались вроде. Я ту даже. - обороты ! (но уточняю задаваемые ЭБУ при включении зажигания.) Дальше. Думаю нужно добавить данные с ДПДЗ. Изменено 24 декабря, 2016 пользователем Дмитрий Иванович Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим.km Опубликовано 24 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 (изменено) Давление топлива в топливной рампе, будем добавлять? Нет оно константа и ЭБУ про это знает. ЭБУ его не меряет. Всё что связано с циферкой на табло - расход. Для ТС этот же нужен вопрос. Ну с циферкой вооще-то понятно это время. Что ещё составляет время открытия? Или что влияет на расчёт времени? Изменено 24 декабря, 2016 пользователем Вадим.km Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим.km Опубликовано 24 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 (изменено) Думаю нужно добавить данные с ДПДЗ. Уточняю положение регулятора ХХ. Мы пока не едем. У ТС интересен ХХ. - то есть нагрузка (задаваемая). Правильно ??? Изменено 24 декабря, 2016 пользователем Вадим.km Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 24 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 Или что влияет на расчёт времени? В параметрической системе управления, много чего влияет на длительность впрыска, но только всегда влияет не очень правильно. От этого моторы жрут и не выхаживают положенного им ресурса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим.km Опубликовано 24 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 В параметрической системе управления, много чего влияет на длительность впрыска, но только всегда влияет не очень правильно. От этого моторы жрут и не выхаживают положенного им ресурса. Да не спеши!!! Мы пока в трёх пальцах разобраться не можем. Давай по простому и по порядку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 24 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 - то есть нагрузка (задаваемая). Правильно ??? Все так, но она вычисляется ЭБУ математически на основании данных поступающих от разных датчиков системы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим.km Опубликовано 24 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 (изменено) Все так, но она вычисляется ЭБУ математически на основании данных поступающих от разных датчиков системы? Во !!! Есть основные данные и всяческие коэффициенты. Давай основные данные . Я думаю основной это положение дросселя(регулятора ХХ). И мы ещё пока не завели двигатель. Педаль газа не трогаем. Что ещё ? Изменено 24 декабря, 2016 пользователем Вадим.km Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти