Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ 21102 - Большой расход


Рекомендуемые сообщения

я вроде обяснил что у меня эти логи открывает крякобякой.ты так напиши 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 132
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

СДУ

Я не знаю по какой причине Вы пренебрегаете химической раскоксовкой ( пользуюсь "Винсом"), но на моей практике помогало 100%  в случаях , когда именно речь идет о залегших кольцах.

Процесс описать думаю нет смысла, наверное многие тут знают. Хотя компрессия 11.8 не критично.

ваван34

А вам бы я посоветовал обратится к толковому диагносту.

Тут в теме Вы не представили ни скрины, ни логи, а из имеющихся в наличии с Ваших слов информации, коллегам  трудно судить о состоянии двигателя.

Не важно , что Вы перетрясли жгут проводов, РХХ и ДМРВ, и даже то, что они исправны тоже не важно ... в первую очередь нам важно какую информацию с них читает и как их видит ЭБУ,а это за семью печатями. Как я понял из Вами изложенного, Вы хозяин этого авто, и профессионально никак с автомобилями не связаны, а люди обитающие тут профи, чинящие чужие авто и зарабатывающие этим на жизнь, и им важна каждая крупица сведений по проблемному авто... 

Тут никуда не денешься - Вам придется предоставить данные диагностики  в цифрах, желательно скрины сканера, если Вы хотите получить реальную помощь, а так ..- это пальцем в н

винс хорошо моет и форсы и движок! бывает клиенты забывают как уних машинки раньше ездили и после винса немогут сдержать эмоций " просто полетела". ну конечно капиталить двигатель винс небудет как и сУпротеки. универсальные модификаторы итд!

Изменено пользователем 95rebel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

после винса немогут сдержать эмоций " просто полетела".

А потом, снова всё сползло в гуано, неужели непонятно, что причина образования нагара в моторе то никуда не ушла?

Радоваться нужно другому события, когда мотор обретает улучшенную производительность цикла, на фоне увеличенного избытка воздуха в топл. смеси.

Вот можете взглянуть на машину, у которой после модернизации управления, получился не слабый приход компрессии, и в результате этого снизился расход топлива, именно за счёт автоматической альфакоррекции ТВС, адаптированной за счёт кинетической производительности цикла, а не сигнала датчика кислорода.

Видео работы мотора, всё видно нормально и понятно:

http://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/15.html

А это скан ЭБУ, снято в реальном времени:

http://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/17.html

Скажу для сравнения, до модернизации системы мультикоррекция впрыска была в чистых нулях, теперь она периодами достигает значений до минус 20 ед., и это компенсационное смещение в обеднение смеси, произошло само в течение двух недель эксплуатации мотора, без дополнительного вмешательства в калибровки ЭБУ.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

винс хорошо моет и форсы и движок! бывает клиенты забывают как уних машинки раньше ездили и после винса немогут сдержать эмоций " просто полетела". ну конечно капиталить двигатель винс небудет как и сУпротеки. универсальные модификаторы итд!

 Я никак не пойму ??

По Вашему что,  получается - 11.8 кг. компрессии .... это капиталка?

А если человек, поверив Вам , возъмет да поменяет поршневую, а после сборки компрессия выросла ( а я считаю, что она некритична вообще в данном случае) , а проблема на прежнем пне будет сидеть, Вы лично, готовы возместить понесенные затраты ???  Ибо ВЫ с СДУ толкаете его на капиталку ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нуколь сравнивал скажи пожалуйст такие параметры. оборты хх,время впрыска,циковое наполнение,массовый расход,уоз, положение РХХ.

ХХ 840-890. время впрыска 3 с мелочью массовый расход воздуха 12-14. уоз 14-17. РХХ 60-70. при 90 градусах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Я никак не пойму ??

По Вашему что,  получается - 11.8 кг. компрессии .... это капиталка?

А если человек, поверив Вам , возъмет да поменяет поршневую, а после сборки компрессия выросла ( а я считаю, что она некритична вообще в данном случае) , а проблема на прежнем пне будет сидеть, Вы лично, готовы возместить понесенные затраты ???  Ибо ВЫ с СДУ толкаете его на капиталку ?

компрессия компресии рознь! если движок проектировался под такую компресию ето ок! ноесли сделан с компресией 14 и все заточено откатано под 14 то 11 ето мало и все работает нетак как задумано.  углы наполнения корекции. может заного откатать двигатель ему онлайн? я возьмусь и возьму 6 рублей! а что делать с маслом в хоботе? дмрв 3 рубля шас и что дешевле? и неизвесно как мерили прогреть до рабочей летом например мало горячее компрессия меньше!

Изменено пользователем 95rebel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не 11,  а 11.8 ...

Чтоб 11.8 стал 11,   по крайней мере  еще  как минимум 40 000 км намотать надо двигателю.  И потом с чего это откатать надо ,    

у него что, такое крутое железо??  На разводе бабло рубить не советую! А масло ? ..масло может попасть туда элементарно, вы попробуйте снять на исправной авто верхний, (имитация забитости калиброванного отверстия)

тонкий шланг с дросселя, тот который отсасывает картерные газы  и заглушите сам шланг , (чтоб обороты не подскочили надо и отросток заглушить) и вы увидите

как масло потечет в дроссель через гофру - никогда не видели такое ?

То - то я смотрю , только к деньгам тяга огроменная.

Для меня лично Все здесь равны, но я говорю справедливости ради!

Изменено пользователем Насир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не 11,  а 11.8 ...

Чтоб 11.8 стал 11,   по крайней мере  еще  как минимум 40 000 км намотать надо двигателю.  И потом с чего это откатать надо ,    

у него что, такое крутое железо??  На разводе бабло рубить не советую! А масло ? ..масло может попасть туда элементарно, вы попробуйте снять на исправной авто верхний, (имитация забитости калиброванного отверстия)

тонкий шланг с дросселя, тот который отсасывает картерные газы  и заглушите сам шланг , (чтоб обороты не подскочили надо и отросток заглушить) и вы увидите

как масло потечет в дроссель через гофру - никогда не видели такое ?

То - то я смотрю , только к деньгам тяга огроменная.

Для меня лично Все здесь равны, но я говорю справедливости ради!

давай небудем а? а за деньги незаикайся! я ценники озвучил лиш для того чтобы сравнть. незнаю как увас там унас мотористы за 4 рубля откапиталят почти цена дмрв! разжую  ктото спроектировал двигатель и совсем некрутое железо нужно откотать? вот тот ваз о котором реч на вазе откотали? откотали когда был в исходном состоянии? с определенной компресией? и что если поменялись показатели железа прошивку менять? яже уже говорил- если движок проектировался под такую компресию ето ок! ноесли сделан с компресией 14 и все заточено откатано под 14 то 11 ето мало и все работает нетак как задумано.  углы наполнения корекции. и ведет это к перерасходу топлива масла потеря приемистости и мошности итд итп. дешевле тому клиенту обойдется сделать как надо!  прошу высказать свое мнение всем кто в теме! конечно все здесь равны и все люди равны независимо ни от чего. только ненадо считать чужие деньги и тем более давать советы как их зарабатывать!

Изменено пользователем 95rebel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

и все заточено откатано под 14 то 11 ето мало и все работает нетак как задумано.

Оно даже на свежем моторе работает со значительными погрешностями, по этой причине моторы по механике ЦПГ и ГРМа и стареют молниеносно. Как минимум 1/3 от положенного им ресурса выхаживают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно даже на свежем моторе работает со значительными погрешностями, по этой причине моторы по механике ЦПГ и ГРМа и стареют молниеносно. Как минимум 1/3 от положенного им ресурса выхаживают.

да неспорю плюс еше бензин и масло тоже хромают. как я гдето читал для приоры прошивку англичане писали! а так 124 и 126 двигатель отличаются степенью сжатия 10 и у приоры 11 и компресия вних в новых 14 и у приоры 16 ну плюс минус. изза этой разницы разные прошивки в основном уоз. и поетому совершенно новый 124 движок на приоровских углах неразвивает своих показателей нужен больший уоз. падение компресии требует новых калибровок. раньше все решалось проще трамблером. едеш по трассе на прямой передаче 60км  полный газ выжимаеш и крутиш угол в плюс до появленя крадковременной детонации!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

падение компресии требует новых калибровок. раньше все решалось проще трамблером.

Вот поэтому я и разработал СДМ-управление, которое не допускает рассогласование топливных карт и исключает досрочное компрессионное падение мотора.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот поэтому я и разработал СДМ-управление, которое не допускает рассогласование топливных карт и исключает досрочное компрессионное падение мотора.

 СДМ-управление где можно почитать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня отсоеденил патрубак который идёт с крышки клапанов на гофру воздухана на гофге отверстие куда подсоеденялся патрубак заглушил. проехал 106 км по бортовому засёк сколько горючки после поездки сьело 7 литров. расход на ХХ 0.9-1.0л\час. воздуха через дмрв 9л. впрыск около 3 милесекунд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... за 4 рубля ?  это ж какие у вас  дорогие рубли, наверное дублоны или дукаты, притом золотые !?

а если это 4тр,...   значит у вас слесаря собирают двигатели под стать цене и своей квалификации . и соберут за 4 - 5 часов, таких я тоже знаю, и что - это мотористы ?

Все мы знаем цену нормального ремонта двигателя, и мне как то фиолетово что вы там собираетесь делать с этим движком - у каждого своя совесть, и цвет у нее может быть разный !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это внеземные технологии .

Почему же так, ведь в фотокамерах ваших телефонов чёткость изображения автоматически регулируется по такому же принципу, но в камерах и лазерных головках DVD-приводов, это разрешено, а индустрии ДВС нет, поскольку она является хорошей кормушкой для миллиарда населения планеты. Сколько стоит новый мотор, по сравнению карманной фото-мыльницей, или одноразовым DVD-плеером? Вот вам и ответ...

 

и что - это мотористы ?

Нет, это кольцаменятели...

 

где можно почитать?

Смотри машину на видосах выше, там всё видно и понятно.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня отсоеденил патрубак который идёт с крышки клапанов на гофру воздухана на гофге отверстие куда подсоеденялся патрубак заглушил. проехал 106 км по бортовому засёк сколько горючки после поездки сьело 7 литров. расход на ХХ 0.9-1.0л\час. воздуха через дмрв 9л. впрыск около 3 милесекунд.

впрыск завышен  норма 1.9-2.1милиссек. положение РХХ тоже норма 40-48.Осцилографа у вас я понимаю нет. посмотрите и посчитайте какой зуб на шкиве коленвала смотрит на дотчик. поршень 1-ого цилиндра ВМТ.метка на моховике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

впрыск завышен  норма 1.9-2.1милиссек. положение РХХ тоже норма 40-48.Осцилографа у вас я понимаю нет. посмотрите и посчитайте какой зуб на шкиве коленвала смотрит на дотчик. поршень 1-ого цилиндра ВМТ.метка на моховике.

на станции сказали что 20 зуб на дачик каленвала. ну и грм по меткам стоит. положение рхх 40-45 у меня. а впрыск я приблизительно написал точно не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХХ 840-890. время впрыска 3 с мелочью массовый расход воздуха 12-14. уоз 14-17. РХХ 60-70. при 90 градусах. 

 а это что приблизительно или реально. я деаю вывод по этим параметрам. Если 20-й зуб и шкив не бьёт. пережми обратку и посмотри время впрыска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обратку чего? я не понял.

Если ты про давление топлива то на сто мерили было 2.8 и стояла с манометром минут 40 давление осталось такимже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования