СДУ Опубликовано 29 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 (изменено) Слонёнок уже опух от ваших пальпаций... Высокий CH в выхлопе, главный ответ на вопрос. Изменено 29 декабря, 2016 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 29 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 Слонёнок уже опух от ваших пальпаций... Высокий CH в выхлопе, главный ответ на вопрос. Выкладывайте качественное фото своего прибора. Инструкцию по установке данного девайса. По каждому автомобилю прибор индевидуален?? Цена прибора на сегодняшний день? Я так понял у прибора есть возможность поднять динамические характеристики ДВС, в сязи с этим какие будут гарантии по данному вопросу, так как будет возможность все характеристики до установки прибора и после проверить на дино. стенде???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 30 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 обратку чего? я не понял. Если ты про давление топлива то на сто мерили было 2.8 и стояла с манометром минут 40 давление осталось такимже. я не понял ты сам авто делаеш или СТО голову выносиш с большим часовым расходом на бортовике.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ваван34 Опубликовано 3 января, 2017 Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 я не понял ты сам авто делаеш или СТО голову выносиш с большим часовым расходом на бортовике.? по механики я во сновном сам делаю а вот по электроники я пока туго соображаю. но то что я понял из поведения своего выше описоного авто то что оно само себя душит. то есть если патрубок идущий с крышки клапанов в гофру воздухана отсоединить то двиготель начинает работать при нормальных паказаниях диогностики. а когда подсоединяешь патрубок на место то двиготель начинает жрать топливо. хотя при при прости воздуха смесь обедняется. а в моём варианте она обогощалась. и свечи были чёрными. все датчики рабочие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molotok Опубликовано 4 января, 2017 Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 если по механике просчитай почему патрубок обогощает смесь.это же и путает электронику. скорее всего так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molotok Опубликовано 4 января, 2017 Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 уточните момент когда патрубок снимаете вы заглушаете дп или с дополнительным воздухом лучше работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ваван34 Опубликовано 4 января, 2017 Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 уточните момент когда патрубок снимаете вы заглушаете дп или с дополнительным воздухом лучше работает? отверстие от патрубка в гофре ваздухана заглушено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molotok Опубликовано 4 января, 2017 Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 а какой пробег. с картерными газами приходит проблема. если смотрели форсунки на герметичность. и кстати давления в рампе 2.8 это много на холостых посмотрите мож где обратка прижата. если все норм то скорее всего как выше сказали двигатель делать. \ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим.km Опубликовано 4 января, 2017 Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 (изменено) Картерные газы это не бензин и не кислород воздуха. Это выхлоп. Выхлопные газы в составе смеси замедляют процесс скорость горения смеси. Чем подымают детонационную стойкость смеси. Ну и попутно снижается температура горения. Для чего и нужен ЕГР. Соответсвенно можно увеличивать УОЗ. И при одинаковом количестве топлива в порции смеси подымается КПД (меньше вылетает в трубу топливо успевает сгорать за время рабочего хода поршня). Раз поднялось КПД то и обороты будут расти выше тех которые заданы. И чтобы сбросить обороты ЭБУ уменьшает время впрыска по топливной карте при увеличенном УОЗ.(есть ещё и другие параметры но это уже будет целая стр.) Я ни чего ни кому не доказываю. Забегая на перёд. Трубка с картерными газами это тот же ЕГР. Избыток картерных газов тупит смесь до такой степени что обороты падают ну Эбу пытается их поднять увеличивая время впрыска. Вот такая арифметика. Изменено 4 января, 2017 пользователем Вадим.km Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molotok Опубликовано 4 января, 2017 Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 (изменено) ясно.хозяину авто было все понятно сразу просто как поченить хотел узнать. Изменено 4 января, 2017 пользователем molotok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ваван34 Опубликовано 4 января, 2017 Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 а какой пробег. с картерными газами приходит проблема. если смотрели форсунки на герметичность. и кстати давления в рампе 2.8 это много на холостых посмотрите мож где обратка прижата. если все норм то скорее всего как выше сказали двигатель делать. \ пробег 140 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим.km Опубликовано 4 января, 2017 Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 ясно.хозяину авто было все понятно сразу просто как поченить хотел узнать. Идеальный ремонт - расточка блока. Или чип в котором сместить УОЗ в более ранний. Но это не есть ремонт а самообман. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molotok Опубликовано 4 января, 2017 Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 да как то пытался текущие форсунки обмануть. не на долго. железо компом не починить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти