Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Р2015 ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ЗАСЛОНКИ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня, Здравствуйте.

 

Автомобиль Scoda Oktavia 2008г.в.

VIN: XW8BB61708K152237, мотор 1.6 BLF.

 

У данного автомобиля после поездки в 20 - 30км пробиваются две ошибки;

1.   08851 (Р2293) Клапан регулирования давления топлива N276 механическая

      неисправность.

2.   08213 (Р2015) Неправильный показатель датчика положения заслонки

      впускного коллектора.

 

Поведение автомобиля изменчиво, временами едет как положено, временами

тупит.

 

По первой ошибке вроде понятно, речь идет о замене топливного насоса высокого

давления.

 

По второй принято решение снимать впускной коллектор, узел заслонок, все это

мыть, дефектовать.

Вопрос в основном к дефектовке датчика положения заслонок впускного коллектора,

кто нибудь промерял его диапазон по напряжению от минимума до максимума не 

снимая с впускного коллектора?????

 

В данном случае я промерил, у меня получилось;

Нижнее положение  мин. -  1.664 Вольт

Верхнее положение макс. - 3.207 Вольт

 

Идет ли речь о замене данного датчика???

 

Если где то не прав, направте в правильном направлении.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За всё время ни одного датчика не поменял.живучие однако.

Я менял на Passat B6, двигатель BZB,проблема была именно в этом датчике.

Там тоже неполенился делал замеры;

Старый датчик забракованный;

Мин. -   1.355 Вольт

Макс.-   2.620 Вольт

 

Новый датчик;

Мин. -   1.095 Вольт

Макс. -  3.86 Вольт

 

Только на BZB, он работает в обратном направлении там где у него Максимум - это нижнее положение,

там где минимум - верхнееположение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима, во-первых когда пишешь вот эти вещи:

2.   08213 (Р2015) Неправильный показатель датчика положения заслонки впускного коллектора.

не пользуйся кирилицей, иначе в поиске не хера не могу найти!

А во вторых, это не хрена не заслонки впуска, а потенциометр сервомотора V157.

Сечёшь?

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все верно V157, а что не так то - на датчик и будет ругаться, ТС чем диагностику делаешь? активируй сервопривод может сразу слышно будет, а так впуск под замену цена не маленькая блин :blink:

Изменено пользователем alexir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этом моторе нет V157. Стоит  вакуумное управление заслонками N316  и потенциометр G 336

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если вакуумное с одной общей тягой  то было в инете решение по оттягиванию "конца" с пропилом крепежных отв, на работе порыскаю - сам  искал решение тоже, датчик маловероятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

не пользуйся кирилицей, иначе в поиске не хера не могу найти!

 

Про кирилицу на будующее учту.

На этом моторе нет V157. Стоит  вакуумное управление заслонками N316  и потенциометр G 336

На этом моторе действительно стоит вакуумное  управление  заслонкой!!!

(с одной общей тягой )

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не ошибаюсь на ГБЦ слева по ходу движеня датчик надфилем подогнать под параметры адаптации, сам искал решение простое если механически ниче не развалилось


параметры по диагнозе в ливдате подгоняй и будет граница допуска в требуемом диапазоне... как то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик заказывать не стал, похоже проблема механическая в самом узле заслонок.

Сегодня проблема  проявилась уже увеличивая обороты двигателя на

месте, после нескольких проверок, механизм вообще перестал отрабатывать.

Скорее всего там все забито приличным говном.

Придут прокладки будем снимать впуск

Log-132409-scoda 1z08.txt

Log-132409-scoda1z.txt

Log-scoda1z-3.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Superb CDAB.

Был обнаружен люфт внутри датчика. Угол при котором плавно изменяются показатния датчика от 0,8 до 4,5 Вольт значительно
(в два раза) больше угла, на который поворачивается ось заслонок. Ось поворачивается приблизительно на 30 градусов, а
существенное изменение показаний потенчиометра происходит при повороте на 60 градусов. Причем значения напряжения
меняются не одинаково при повороте по часовой и против часовой стрелки.

 

Измерения в 142 группе недоступны, только базовые настройки
14,9 ... 15 % (после замены датчика на исправный два дискретных значения: 0..1% или 99%)
0,0 %
3,3 Вольт
ERROR/ BLOCKED

После установки нового оригинального датчика напряжение меняется от 1,0 Вольт до 3,4 Вольт при значительно меньшем угле поворота от
одного до другого крайнего положения заслонки, т.е. причина устранена. Фактически, причина на 90% была в датчике.

 

Базовые настройки в 142 группе:
два дискретных значения: 0..1% или 99%
0,0 %
4,1 Вольт
Adp IO

 

Ремонт коллектора на нем не для слабонервных, учитывая, что ось заслонок кто-то заклеил клеем. Я сам не делал - смотрел как делает напарник.

Так что, если повезет, то датчик не меняете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!!!

Очень подробное и понятное разьяснение.

Думаю в нашем случае клея будет не мало, жаль нет большой УЗ ванны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня,здравствуйте.
Проблема на данном автомобиле успешно решена.
Неисправность оказалась не в датчике, как и писали выше.
Попорядку;
1.Разобрали впуск
2.Осмотр показал,приличные загрязнения узлов,
но поломок и сильных заеданий заслонок впускного
коллектора не выявлено.
з.Естественно все было вымыто до блеска и собрано
с новыми уплотнениями.
4.Затем удалены все коды ошибок и заново адаптирован дроссель
5.После полного прогрева ДВС и пробной поездки, опять
стала вылазить одна из предыдущих ошибок,лог прилогаю.
6.При визуальном осмотре стало видно,что вакуумный привод
после заводки не поднимает шток заслонок, хотя на
холодную он это делал.
7.Проверил питание на управляющем эл.клапане,питание
подается.
Сопротивление обмотки в норме, но канал управления
исполнителем не открывается.
Пока чистили впуск эл.клапн проверял отдельно
он открытие закрытие отрабатывал без проблем
8. Получилась проблема с прогревом,чем сильнее увеличивалась
температура под капотом, тем хуже начинал работать эл.клапан
вплодь до полного отказа своей механической части.
9. Подкинули временно эл.клапан от управления турбиной
все проблемы исчезли.
10.Теперь установлен новый,клиент доволен.

Всем огромное спасибо за дельные советы


еще

Log-scoda1z-3.txt

IMG_0334.jpg

IMG_0335.jpg

IMG_0338.jpg

IMG_0348.jpg

IMG_0349.jpg

IMG_0351.jpg

IMG_0354.jpg

IMG_0358.jpg

IMG_0359.jpg

IMG_0363.jpg

IMG_0366.jpg

IMG_0365.jpg

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Износ в приводе заслонки тоже может давать ошибку У дилеров, если не ошибаюсь лечится заменой впускного коллектора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования