Дмитрий Иванович Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Всем доброго дня, Здравствуйте. Автомобиль Scoda Oktavia 2008г.в. VIN: XW8BB61708K152237, мотор 1.6 BLF. У данного автомобиля после поездки в 20 - 30км пробиваются две ошибки; 1. 08851 (Р2293) Клапан регулирования давления топлива N276 механическая неисправность. 2. 08213 (Р2015) Неправильный показатель датчика положения заслонки впускного коллектора. Поведение автомобиля изменчиво, временами едет как положено, временами тупит. По первой ошибке вроде понятно, речь идет о замене топливного насоса высокого давления. По второй принято решение снимать впускной коллектор, узел заслонок, все это мыть, дефектовать. Вопрос в основном к дефектовке датчика положения заслонок впускного коллектора, кто нибудь промерял его диапазон по напряжению от минимума до максимума не снимая с впускного коллектора????? В данном случае я промерил, у меня получилось; Нижнее положение мин. - 1.664 Вольт Верхнее положение макс. - 3.207 Вольт Идет ли речь о замене данного датчика??? Если где то не прав, направте в правильном направлении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 За всё время ни одного датчика не поменял.живучие однако. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 13 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 За всё время ни одного датчика не поменял.живучие однако. Я менял на Passat B6, двигатель BZB,проблема была именно в этом датчике. Там тоже неполенился делал замеры; Старый датчик забракованный; Мин. - 1.355 Вольт Макс.- 2.620 Вольт Новый датчик; Мин. - 1.095 Вольт Макс. - 3.86 Вольт Только на BZB, он работает в обратном направлении там где у него Максимум - это нижнее положение, там где минимум - верхнееположение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 (изменено) Дима, во-первых когда пишешь вот эти вещи: 2. 08213 (Р2015) Неправильный показатель датчика положения заслонки впускного коллектора. не пользуйся кирилицей, иначе в поиске не хера не могу найти! А во вторых, это не хрена не заслонки впуска, а потенциометр сервомотора V157. Сечёшь? Изменено 13 июля, 2015 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexir Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 (изменено) все верно V157, а что не так то - на датчик и будет ругаться, ТС чем диагностику делаешь? активируй сервопривод может сразу слышно будет, а так впуск под замену цена не маленькая блин Изменено 13 июля, 2015 пользователем alexir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 На этом моторе нет V157. Стоит вакуумное управление заслонками N316 и потенциометр G 336 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexir Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 если вакуумное с одной общей тягой то было в инете решение по оттягиванию "конца" с пропилом крепежных отв, на работе порыскаю - сам искал решение тоже, датчик маловероятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 13 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 (изменено) не пользуйся кирилицей, иначе в поиске не хера не могу найти! Про кирилицу на будующее учту. На этом моторе нет V157. Стоит вакуумное управление заслонками N316 и потенциометр G 336 На этом моторе действительно стоит вакуумное управление заслонкой!!! (с одной общей тягой ) Изменено 13 июля, 2015 пользователем Дмитрий Иванович Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexir Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 если не ошибаюсь на ГБЦ слева по ходу движеня датчик надфилем подогнать под параметры адаптации, сам искал решение простое если механически ниче не развалилось параметры по диагнозе в ливдате подгоняй и будет граница допуска в требуемом диапазоне... как то так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 14 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Датчик заказывать не стал, похоже проблема механическая в самом узле заслонок. Сегодня проблема проявилась уже увеличивая обороты двигателя на месте, после нескольких проверок, механизм вообще перестал отрабатывать. Скорее всего там все забито приличным говном. Придут прокладки будем снимать впуск Log-132409-scoda 1z08.txt Log-132409-scoda1z.txt Log-scoda1z-3.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 На Superb CDAB. Был обнаружен люфт внутри датчика. Угол при котором плавно изменяются показатния датчика от 0,8 до 4,5 Вольт значительно(в два раза) больше угла, на который поворачивается ось заслонок. Ось поворачивается приблизительно на 30 градусов, асущественное изменение показаний потенчиометра происходит при повороте на 60 градусов. Причем значения напряженияменяются не одинаково при повороте по часовой и против часовой стрелки. Измерения в 142 группе недоступны, только базовые настройки14,9 ... 15 % (после замены датчика на исправный два дискретных значения: 0..1% или 99%)0,0 %3,3 ВольтERROR/ BLOCKEDПосле установки нового оригинального датчика напряжение меняется от 1,0 Вольт до 3,4 Вольт при значительно меньшем угле поворота отодного до другого крайнего положения заслонки, т.е. причина устранена. Фактически, причина на 90% была в датчике. Базовые настройки в 142 группе:два дискретных значения: 0..1% или 99%0,0 %4,1 ВольтAdp IO Ремонт коллектора на нем не для слабонервных, учитывая, что ось заслонок кто-то заклеил клеем. Я сам не делал - смотрел как делает напарник. Так что, если повезет, то датчик не меняете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 15 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Спасибо!!! Очень подробное и понятное разьяснение. Думаю в нашем случае клея будет не мало, жаль нет большой УЗ ванны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 23 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 (изменено) Всем доброго дня,здравствуйте.Проблема на данном автомобиле успешно решена.Неисправность оказалась не в датчике, как и писали выше.Попорядку;1.Разобрали впуск2.Осмотр показал,приличные загрязнения узлов,но поломок и сильных заеданий заслонок впускногоколлектора не выявлено.з.Естественно все было вымыто до блеска и собранос новыми уплотнениями.4.Затем удалены все коды ошибок и заново адаптирован дроссель5.После полного прогрева ДВС и пробной поездки, опятьстала вылазить одна из предыдущих ошибок,лог прилогаю.6.При визуальном осмотре стало видно,что вакуумный приводпосле заводки не поднимает шток заслонок, хотя нахолодную он это делал.7.Проверил питание на управляющем эл.клапане,питаниеподается.Сопротивление обмотки в норме, но канал управленияисполнителем не открывается.Пока чистили впуск эл.клапн проверял отдельноон открытие закрытие отрабатывал без проблем8. Получилась проблема с прогревом,чем сильнее увеличиваласьтемпература под капотом, тем хуже начинал работать эл.клапанвплодь до полного отказа своей механической части.9. Подкинули временно эл.клапан от управления турбинойвсе проблемы исчезли.10.Теперь установлен новый,клиент доволен.Всем огромное спасибо за дельные советы еще Log-scoda1z-3.txt Изменено 23 июля, 2015 пользователем Дмитрий Иванович Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wow02 Опубликовано 23 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Износ в приводе заслонки тоже может давать ошибку У дилеров, если не ошибаюсь лечится заменой впускного коллектора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@NA_59 Опубликовано 23 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти