Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Вопрос по м74 Гранта


Рекомендуемые сообщения

Суть вопроса такая.Не могу не как понять почему бьёт ошибку по концевику сцепления.

Машина с пробегом 4500 км на борту блок м74 11186-1411020-22 I484GL09

Со слов знакомого  появилась следующая проблема: при переключении передач машина сама делает перегазовки. К примеру, при переключении с 2-й на 3-ю при 2500 оборотов, выжимает сцепление, а машина сама повышает обороты до 3200 и плавно сбрасывает до нормы. Ездить с комфортом соответственно не получается. Ездил к дилеру на диагностику - ничего, сказали езди пока не загорится чек, так мы ничего сделать не можем. Чек один раз загорелся, а пока приехал к ним он погас и они соответственно не чего не сделали ( почему не понятно раньше его можно было стереть отключив батарею. На авто оборудованных системой "Е-Газ" такой "номер" не проходит! Ошибки удаляются только с помощь диагностического оборудования! И в таких случая не важно светится лампа или нет! Если она зажигалась и погасла значит код ош. прописался). Я первым делом цепляю сканет и вижу ошибку сохр. по концевику сцепления .Лезу и бам его нет вообще там ( даже площадки крепления на педальном блоке). Ошибку не стал скидывать отправил к офиц. там его послали подальше и сказали сам снял и площадку поменял. Но не суть чем всё закончилось.Приехал обратно я считал прошку и открыл в редакторе( коллеги с форума) и вижу флага по педали не стоит. Думаю пойду на хитрость включаю флаг заливаю обратно цепляю сканер и простой перемычкой имитирую концевик все норма да/нет.Оставляю перемычку сбрасываю и отправляю кататься.Через 100 км опять та же ошибка. Опять слил и убрал флаг но перемычку оставил и опять через 80 км тоже самое. Подскажите что может быть ,куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

куда? Приварить крепление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же написал флаг с пересчётом и программную работу отключал и тоже самое,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ser163

Отключение одного флага мало, надо калибровки егаза немного править для корректной работы ХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сброс с инициализацией не пробовал?

Да пробовал без результата.

 

ser163

Отключение одного флага мало, надо калибровки егаза немного править для корректной работы ХХ.

Заливал авторскую с отключенными ошибками по датчикам 

 

Попробуй блок подменить

К сожелению нет подменного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дилерских центрах просто перешивают блок. инструкция для дст 14:

"VAZ

c функцией перепрограммирования СНПБ TAKATА Смотрите инструкцию


c функцией перепрограммирования M74 CAN (устранение кода неисправности P0830) Смотрите инструкцию"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования