sashasasha Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Здравствуйте. Помогите пожалуйста советом, приехало данное авто на заправку (делали двигатель) давления в системе нет, правда клиент не знает работал до этого кондиционер или нет, делаю вакуум, чуть чуть давление приходит, значит где то есть течь, оставляю на диагностику, закачиваю фреон, давление 7, завожу двигатель включаю кондиционер, а компрессор не включается. пытался считать ошибки, только так и не нашел в каком блоке сидит кондиционер. Замыкаю коротко контакты 1.2. на датчике давления кондиционера, результат ноль, предполагаю что не поставили фишку на компрессоре, добираюсь до контактов компрессора, там все на месте замеряю питание, лампочка загорается и гаснет, загорается и гаснет и так без конца, попробовал подать 12 вольт на компрессор, муфта не срабатывает. В связи с этим вопрос, правильно ли я все делал? вывод менять компрессор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Менять муфту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashasasha Опубликовано 15 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 спасибо за совет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashasasha Опубликовано 15 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 снял компрессор, хотел восстановить магнитную муфту, пробую вращать под пружинный диск со ступицей, он имеет свободный ход только на четверть примерно, заклинило что то в компрессоре? Возможно его подчинить или уже на замену? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения