052 Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 (изменено) если как у автора топика мы видим ток на клапане максимальный, и стабильный. и при этом нет давления на высоком Автор про ток ни слова не сказал, кстати , а шим там всегда есть, типа холодной диагностики клапана Изменено 21 июля, 2015 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgegor Опубликовано 21 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Завтра пригласил машину, буду логи снимать и ток смотреть... Все отпишу сюда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 (изменено) Ждем Изменено 21 июля, 2015 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exan Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Автор про ток ни слова не сказал, кстати , а шим там всегда есть, типа холодной диагностики клапана да действительно! извеняюсь! от куда я про ток то взял? самому интересно!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgegor Опубликовано 22 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Машина у меня, ток постоянный 0,82А давление на ХХ может быть 15, при оборотах падает до 11 и соответственно подул теплый... Так же с давление падает параметр Compressor Load, падает с 8 до 1-2... Парни стоит лезть в сетку клапана? Какие ваши мнения? Log.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 (изменено) По логам в испарителе всегда 20 град независимо от оборотов и давления, больше похоже на плохой отбор тепла от конденсатора Может между радиаторами забито пространство В испарителе должно быть 8-12 град даже при 10 барах при условии хорошего отбора в кондере Изменено 22 июля, 2015 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 (изменено) Вот Логи, кстати, можно смотреть он-лайн без всяких прог http://avtoadapter.ru/log/ Изменено 22 июля, 2015 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexnb5 Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 По логам в испарителе всегда 20 град независимо от оборотов и давления, больше похоже на плохой отбор тепла от конденсатора Может между радиаторами забито пространство В испарителе должно быть 8-12 град даже при 10 барах при условии хорошего отбора в кондере такое же мнение , или перезаправил . давление больше 10 на х.х не встречал . попробуй заправить по давлению и посмотри сколько влезет в граммах при начале привышения 10 бар . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgegor Опубликовано 23 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 По логам в испарителе всегда 20 град независимо от оборотов и давления, больше похоже на плохой отбор тепла от конденсатора Может между радиаторами забито пространство В испарителе должно быть 8-12 град даже при 10 барах при условии хорошего отбора в кондере Вы имеете ввиду забито пространство между радиатором отопителя и испарителем? или между радиаторами охлаждения и кондиционера?Первый раз когда заправил мерил градусником в соплах, на выходе было 16 градусов... В гараже было около 30 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения